Голубой цвет отработавших газов указывает на сгорание масла, а белый - на попадание в камеру сгорания воды. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Голубой цвет отработавших газов указывает на сгорание масла, а белый - на попадание в камеру сгорания воды.

2017-08-07 105
Голубой цвет отработавших газов указывает на сгорание масла, а белый - на попадание в камеру сгорания воды. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Причины равномерного стука при работе дизеля:

- увеличены температурные зазоры клапанов;

- нагрузка дизеля без прогрева;

-занижено давление впрыска в какой-либо из форсунок;

- большой зазор между поршнем и цилиндровой гильзой.

Причины сильного стука в одном из цилиндров дизеля:

- проворот вкладыша шатунного подшипника;

- выплавление баббитовой заливки;

разрегулирована величина подачи топлива в каком-либо цилиндре;

- большой зазор между поршневым пальцем и втулкой верхней головки шатуна;

- обрыв стержня впускного или выпускного клапана;

- обрыв шатунного болта.

При появлении стуков и посторонних шумов в работе дизеля локомотивная бригада обязана немедленно остановить дизель и произвести проверку его состояния. Своевременной остановкой можно предупредить тяжелую аварию дизеля.

Причины по которым дизель идет в разнос:

- недостаточный уровень масла в регуляторе;

- заклинивание поршней сервомотора РЧО;

- заедание золотника регулятора вследствие загрязнения масла;

- тугой ход реек топливных насосов, или заклинивание одной из них;

- отсоединилась одна из реек от поводка регулирующей тяги;

- попадание масла в воздушный ресивер из-за повышенного разрежения в картере.

В случае разноса, создается опасность разрушения дизеля и вспомогательного оборудования. Поэтому необходимо быстро выключить подачу топлива, затормозить тепловоз и набрать позиции контроллера. Выход в дизельное помещение запрещается.

Причины повышенного разрежения или давления в картере дизеля. По показанию дифманометра локомотивная бригада контролирует величину разрежения в картере дизеля.

Разрежение необходимо для уменьшения загрязнения масла и для предупреждения взрыва паров масла и топлива в картере.

Разрежение должно быть в пределах 10 - 100 мм.вод.ст. Чрезмерное разрежение приводит к усиленному испарению масла и попаданию его паров в цилиндры дизеля, что приводит к повышенному нагарообразованию.

Причиной большого разрежения является. Засорение воздушных фильтров. Поэтому необходимо перейти на забор воздуха из дизельного помещения.

На тепловозе 2ТЭ116 система вентиляции картера оборудована управляемой заслонкой, которая автоматически поддерживает разрежение в заданных пределах. В случае, если разрежение больше или меньше допустимого значения, заслонку необходимо отрегулировать и сделать запись в журнале.

Если повышенное разрежение является вредным, то давление в картере опасно, т.к. может привести к взрыву. Как правило, давление в картере имеет место в результате прорыва газов может произойти в случае прогара поршня, образования в нем трещин, или вследствие одностороннего износа компрессионных колец.

Если можно следовать с поездом на одной секции, то определять неисправность не рекомендуется. Если нет - то необходимо сразу после остановки дизеля приступить к его осмотру, и убедиться есть ли дымление из картера.

Для обнаружения неисправного цилиндра открывают индикаторные краны, и проворачивая коленвал от батареи, наблюдают за выходом газов. Цилиндр, из которого газы выходят менее интенсивно или вообще не выходят, является неисправным.

Неисправный цилиндр отключают, а индикаторный кран оставляют открытым.

Причины уменьшения мощности дизеля:

- уменьшение давления топлива в топливном коллекторе;

- недостаточная плотность плунжерных пар топливных насосов;

- заклинивание плунжеров топливных насосов;

- заклинивание иглы форсунки в корпусе распылителя;

- загорание сопловых отверстий форсунки;

- потеря цепи на одну из катушек механизма управления РЧО;

- недостаточное давление воздуха в механизме управления РЧО;

- пропуск воздуха или заедание поршней в механизме управления РЧО;

- занижена частота вращения коленвала дизеля;

- засорение воздушных фильтров;

- сопротивление движению выпускных газов из-за засорения выпускных коллекторов или глушителя;

- недостаточная компрессия в цилиндрах дизеля, вследствие износа поршневых колец или негерметичности клапанов, при поломке их пружин;

- малый или большой угол опережения подачи топлива;

- неправильная настройка электрической схемы тепловоза.

Недогрузку дизеля можно определить следующим образом. При наборе 15 позиции контроллера зазор под общим упором подачи топлива будет больше 0.3 мм, а индуктивный датчик будет находиться на упоре максимальной нагрузки.

Мощность дизеля 5Д49 может также снизиться при потере подвижности привода управления топливными насосами. При этом регулятор выключается из работы и дизель перестает быть управляемым. Дальнейшее увеличение оборотов коленвала и мощности дизеля не происходит, при наборе позиций контроллера. Этот дефект можно определить по растяжению буферной тяги.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.