Решающее значение для поддержания установленной емкости батареи имеют правильные режимы разрядки и зарядки в эксплуатации. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Решающее значение для поддержания установленной емкости батареи имеют правильные режимы разрядки и зарядки в эксплуатации.

2017-08-07 77
Решающее значение для поддержания установленной емкости батареи имеют правильные режимы разрядки и зарядки в эксплуатации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В аккумуляторах тепловоза не происходит опасных изменений, ели максимальная нагрузка батареи (при пуске дизеля) продолжается не более 30-40 сек. Между каждым повторным пуском должна быть выдержка в 1-2 мин. Выполнение более трех попыток пуска дизеля подряд ставит под угрозу дальнейшую работоспособность батареи.

Необходимо также учитывать, что чем более нагрузка на батарею, тем меньшую емкость отдает она до полной разрядки.

Например, при разрядном токе около 1000А нормально заряженная батарея 32ТН-450 полностью истощается за 5 мин. и отдает всего лишь 100 А.ч. емкости.

После каждого пуска дизеля состояние батареи контролирует по амперметру зарядки батареи. Нормально после пуска дизеля амперметр должен показывать ток зарядки 35-45 А. По мере зарядки батареи зарядный ток постепенно уменьшается до 5-10 А.

Возможные неисправности щелочных АКБ.

Недостаточная емкость:

- длительная эксплуатация электролита;

- систематически не полный заряд;

- наличие в электролите вредных примесей;

- глубокие систематические разряды.

Ненормальное напряжение АКБ:

- короткое замыкание.

Выделение газов при разряде:

- наличие в электролите примесей.

Отсутствие на одном или нескольких элементах газовыделения при заряде:

- короткое замыкание вэлементах.

Чрезмерный нагрев АКБ и зажимов:

- большой разрядный или зарядный ток;

- нарушен контакт на зажимах;

- недостаточен уровень электролита в АКБ.

Если после начала работы дизеля ток зарядки превышает 70А, то это свидетельствует о значительном истощении батареи, коротком замыкании аккумуляторов или о повышенном напряжении вспомогательного генератора. С другой стороны, быстрое (за 10-15 мин.) уменьшение зарядного тока почти до нуля указывает на значительную потерю емкости батареи (у кислотных аккумуляторов это характерный признак сульфатации пластин) либо на пониженное напряжение вспомогательного генератора.

По прибытии в депо в указанных случаях следует проверить состояние батареи, правильность показаний вольтметра цепей управления и работы регулятора напряжения.

Выявленные в пути следования неисправные элементы выключают из цепи батареи с помощью перемычки, сохраняя последовательное соединение остальных элементов. Разрешается отключать не более двух банок.

Основные неисправности в электрических цепях

При работе тепловоза в его электрической схеме могут возникнуть следующие неисправности.

Нарушение целостности отдельных цепей

Происходит вследствие ухудшения контактов аппаратов, обрыва проводов, нарушения контактных соединений, перегорания плавких вставок предохранителей или срабатывания автоматов.

Замыкание проводов, кабелей или токоведущих деталей на корпус тепловоза

При наличии корпусных замыканий одновременно в плюсовых и минусовых частях электрических цепей, между этими цепями возникает через корпус ток короткого замыкания. Это приводит к перегоранию предохранителей или срабатывание автоматов. Если в цепи установлен нетиповой предохранитель, то это может привести к пожару. При наличии одновременного заземления в плюсовых частях двух или нескольких цепей управления может произойти «ложное» срабатывание аппаратов, т.е. разворот реверсора, внезапное движение тепловоза и т.д.

Повышенное или пониженное напряжение на катушках электрических аппаратов

может возникнуть из-за неисправности регулятора напряжения или из-за неисправности цепей резисторов, которые шунтируют эти катушки. Повышенное напряжение вызывает перегрев катушек, а пониженное - приводит к невключению аппарата или к уменьшению нажатия контактов, что приводит к их подгару.

Для быстрого обнаружения неисправностей в эл.цепях локомотивная бригада обязана:

- хорошо знать исполнительную и монтажную схему электрооборудования тепловоза;

- четко представлять взаимодействие аппаратов, места расположения узлов и распределительных точек схемы, а также расположение всех предохранителей и их принадлежность к различным узлам и цепям;

- знать характерные признаки различных неисправностей;

- уметь пользоваться приборами для отыскания мест повреждений.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.