История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-08-07 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Машинист, принимающий тепловоз, должен - более внимательно осмотреть его, чем при обычной приемке.
Перед приемкой, машинист должен - ознакомиться с записью дополнительного объема ремонта в журнале ТУ-152 тепловоза и затем проверить качество ремонта.
Помощник машиниста - вместе с экипировочной бригадой получает инструмент, инвентарь и сигнальные принадлежности. После приемки машинист запускает дизель. Во время пуска и после него проверяют работу дизеля и оборудования тепловоза, отсутствие стеков и посторонних шумов. Кроме того проверяют величину разрежения в картере; показания измерительных приборов отсутствие утечек воды, топлива, масла, воздуха; биение валов; действие механизма управления жалюзи, муфты вентилятора холодильника.
После прогрева дизеля и зарядки воздушной системы машинист проверяет действие автотормозов, работу дизеля и вспомогательного оборудования на всех позициях контроллера.
Остановив дизель, машинист вместе с помощником проверяют действие электрических аппаратов и песочниц на передний и задний ход с обеих кабин управления.
В первой поездке после ремонта локомотивная бригада ведет более тщательный контроль за работой тепловоза.
Тема 3. Обслуживание экипажной части.
Неисправности колесных пар
Запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в поездах локомотивы имеющие хотя бы одну из следующих неисправностей:
- трещину в бандаже, колесном центре, оси, зубчатом колесе;
- раковину на поверхности катания бандажа;
- выщербину на поверхности катания бандажа длиной более 10 мм и глубиной более 3 мм;
- выщербину или вмятину на вершине гребня длиной более 4 мм;
|
- местное уширение бандажа более 6 мм;
- разницу в диаметрах бандажей отдельных колесных пар более 20 мм у грузовых тепловозов и более 10 мм пассажирских
- разница прокатов у левой и правой стороны колесной пары - более 2 мм
- ослабление бандажа, колесного центра, зубчатого колеса;
- ползун (выбоина) на поверхности катания бандажа более 1 мм;
- вертикальный подрез гребня более 18 мм, измеряемый специальным шаблоном;
- толщина бандажей менее 36 мм (у грузовых тепловозов), и менее 45 мм (у пассажирских);
- ослабление бандажного кольца - суммарно на длине более 30% не более чем в трех местах и 100мм от замка;
- остроконечный накат гребня 2мм;
- отсутствие или неясность клейм формирования или полного освидетельствования;
при скоростях движения до 120 км/ч.
- прокат по кругу катания более 7 мм;
- толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм, при измерении на расстоянии 20 мм от вершины гребня;
При отсутствии шаблона, глубину ползуна в пути следования можно определить по его длине.
Диаметр колес по кругу катания | Длина ползуна при его глубине | ||||||||||||
0,5 | |||||||||||||
Электровозы 1250 | |||||||||||||
ТЭП70 ЭП2к 1220 | |||||||||||||
ТЭМ М62 2ТЭ10 -116 ЧМЭ 1050 | |||||||||||||
МВПС вагоны 950 |
В эксплуатации может произойти заклинивание колесной пары.
Причинами этого могут быть: повреждение подшипников букс или якоря ТЭД, размотка бандажей, обрыв полюса, излом зубьев в тяговом редукторе. Колесную пару в этих случаях необходимо подвесить, тяговый электродвигатель и тормозной цилиндр отключают.
Скорость следования не более 10 км/час, а по стрелочным переводам не более 5 км/час.
Обслуживание букс
При приеме тепловоза проверяют состояние крепления крышек буксы, отсутствие утечки смазки через лабиринтное уплотнение и по местам присоединения крышек, целостность наличников, а также наличие смазки в верхних масленках буксовых направляющих. В поводковых буксах проверяют состояние и крепление поводков.
|
Во время остановок проверяют степень нагрева букс, тыльной стороной ладони. Максимальная температура нагрева не должна превышать 80°С.
Основные причины перегрева букс:
- недостаток или избыток консистентной смазки;
- попадание в подшипник механических примесей;
- плохое поступление смазки к осевому упору;
- малый поперечный разбег колесных пар;
- разрушение подшипников.
В случае нагрева буксы более 80С и появления дыма, необходимо на ближайшей станции отцепить локомотив от поезда и довести до депо с уменьшенной скоростью.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!