Новые научные открытия противоречат текстам Корана? Стр.: 2. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Новые научные открытия противоречат текстам Корана? Стр.: 2.

2017-07-31 241
Новые научные открытия противоречат текстам Корана? Стр.: 2. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вступление. Стр.: 2.

Новые научные открытия противоречат текстам Корана? Стр.: 2.

Псевдо смелость жжихванов. Стр.: 6.

Наставление делающим рассылки в «ват сапе» с угрозами и обещанием награды в случае рассылки сообщения дальше. Стр.: 7.

4 Вы тянете нас в средневековье... Иди тогда в пещере живи. Стр.: 10.

Всевышний Аллах не справедлив, потому что создал некоторых людей инвалидами?

Стр.: 14.

Я ему задаю вопрос, а он мне говорит: «изучай акыду» Стр.: 18.

7 Ашариты (муфавида) подтверждают возвышенность Аллаха? Стр.: 22.

Хвастунишкам на заметку. Стр.: 24.

Тем мужьям к кому жена стала, плохо относится. Стр.: 28.

А ты что знания из интернета берешь? Стр.: 29.

Непонимание некоторых атрибутов Аллаха, по причине ограниченность разума. Стр.: 33.

12 Я же у государства ворую… Стр.: 37.

13 Такфир кого-то по личности, не дозволяет его жизнь и имущество! Стр.: 38.

14 О запрете платков в школе… Стр.: 39.

15 Опровержение новшеств на примере того что, некоторые во время омовения читаю разными дуа которые они придумали. Стр.: 42.

Вопрос о предопределении. Стр.: 43.

Это из-за тебя так получилось. Стр.: 45.

18 Исправление некоторых убеждений... (в вопросах того кто правильно по сунне делает, а кто нет). Стр.: 46.

19 Еще раз о том, что делать, когда ослаб иман… Стр.: 50.

Все современные ученые ошиблись, а ты прав? Стр.: 56.

О убеждениях ашаритов кратко. Стр.: 57.

О том кто не изучает Ислам и когда хочет изучать ему это не дается. Стр.: 58.

Какую пользу принесли Исламу современные мазхабисты? Стр.: 60.

Мусульман притесняют как призывать к Таухиду. Стр.: 64.

Каковы ваши доказательства, что Ислам это истинная религия? Стр.: 66.

Ответ неверующим на их порицания дозволенности многоженства в Исламе. Стр.: 73.

Ответ тому чья дочь или сестра совершили прелюбодеяние. Стр.: 74.

28 Если у тебя мало знаний о Исламе ты не должен давать свою оценку тем или иным вопросам! Стр.: 76.

29 Не распространяйте нечестие на земле… (Про страницы в соц.сетях). Стр.: 76.

Что надо сперва изучать акыду, или арабский? Стр.: 82.

О многочисленных милостях Аллаха оказанных нам, и как некоторые из нас халатно относятся к этим милостям Аллаха. Стр.: 83.

Кто же действительно является жертвой американской агитационной машины? Стр.: 86.

33 Манхаджа салафов это не твое понимание пару цитат ученых салафов! Стр.: 87.

Напоминание сплетникам. Стр.: 88.

35 Преступные мысли! Стр.: 89.

Слово истины, в которое вкладывается ложный смысл. Стр.: 89.

37 Нет знаний, нет ответственности!? Стр.: 95.

Обвинения ашаритами салафитов, что они обвиняют кого-то в неверии. Стр.: 97.

39 Сами ищите ответ... Стр.: 98.

Наставление по поводу окончания месяца Рамадан. Стр.: 100.

Зацикленность заблудших и фанатиков на своих отклонениях.Стр.: 100-102.

Вступление.

Хвала Аллаху Господу миров и мир и благословение Его посланнику Мухаммаду, а затем.

На протяжении нескольких лет, в одной из групп вконктате ( https://vk.com/moi.arslana.mislia ) я публиковал некоторые свои мысли по тем вопросам, которые считал актуальными. Кому-то это нарвилось, кому то не нравилось, кто-то даже умудрялся ставить это мне в укор. Как бы то ни было недавно, а точнее сегодня, мне в голову пришла мысль собрать то, что в группе в одну книгу, так как я понял что задача эта не из легких, потому что опубликано много тем, решил довести до ста страниц, а потом думал, продолжу позже, потом увидел что то что я собрал, совпало с тем что было опубликовано в течении года если отчет вести с сегодняшнего дня (20 июль 2017 г.), и решил тогда сделать, как отдельную книгу то что было опубликовано с июля 2016 по июль 2017, далее ин шаа Аллах соберу другую информацию с группы. Сразу извиняюсь за граммотические ошибки, в тексте, если честно я детально не провярял текст, только поверхностно пробежался. Что представляет из себя текст написанный и собранный в эту книгу, и чего я пытался добиваться когда писал это? Если честно у меня была одна цель максимально на понятном языке донести до мусульман, тот как я понимаю те или иные вопросы которые считал актуальными, когда писал о них и публиковал это в группе. Эта главная цель, попытатся на доступном мусульманам языке объяснить те или иные религиозные вопросы, или сделать наставление в тех или иных вопросах. Конечно по любому как и у любого человека у меня есть ошибки, поэтому если вы их увидели сообщите мне. Так же возможно некоторые темы вам покажутся не актуальными, это потому что я их писал тогда, когда они были актуальны в то время, но именно то что содержиться в этом томе, в основном актуально и сегодня, в отличии от того что было написано в другие года.

Так, как я изначально не собирался упорядочивать темы по каким-то разделам, по причине того что у меня нет времени, я просто начал копировать темы в книгу, с самого верха, поэтому отчет идет, в обратном направлении в прошлое, то есть последнии публикации оказались в самом верху а позднии пбуликации внизу. Может быть, когда нибудь, я упорядочу все разделы, но пока у меня нет на это ни времени, ни желания, точнее есть пока дела важнее.

В приниципе это все, что хотел написать, иначе вступленеи превратится в очередную статью, прошу у Аллаха, чтобы он нам показал истину истиной и ложь ложью, и повел нас по пути истины, и уберег нас от пути лжи амин.

Псевдо смелость жжихванов.

 

Опубликовано 26 июн 2017 г.

 

Из псевдо смелости ихвановцев и жжихванов и следующих их путем это то что они могут ругать короля Саудии и еще кого то в дали, а то что у них под носом разные проповедники их народ вводят в куфр и ширк и новшество они этого видеть не хотят и трусят хотя бы слово сказать! Вот тут и выявляется кто смелый а кто трусливый болтун. Ты можешь увидеть их болтающими о Сирии о том как там мусульман убивают о плохом короле который не кому не помогает и с кем то целуется и обнимается, а то что у него под носом перед глазам происходит об этом он даже слова не скажет. А знаете почему так? Да потому что за ругань короля ответ ему за это не перед кем держать, как и за прочую болтовню, а вот если будет он говорить о том что у него перед носом тут у него могут проблемы начаться вот он и молчит в тихую болтая о проблемах где то там в дали. Когда нужно сказать слово истины он молчит трусливо, а вот болтать о королях и прочей чуши из новостей помойки артемки и ему подобных он герой.

 

Второй вред.

Это тот вред, когда аяты и хадисы сопровождаются угрозами что случится что то, с тем, кто не перешлет сообщение, либо обещание награды что с ним что-то благое случится, примеры я приводил выше.

 

Например, говорят: перешли этот аят 10 людям, и ожидая благо в течении дня а если не перешлешь, то ожидай беды… и некоторые люди прочитав это начинают пугаться и иметь убеждения что с ними что то случиться если он это не перешлет, это уже языческие убеждения.

 

Тому кто заявляет что с человеком случится благо или зло если он перешлет или не перешлет сообщении мы должны задать вопрос, кроме Всевышнего Аллаха знает кто то будущее? Если скажет да впадет в неверие так как Всевышний Аллах сказал: „Скажи: «Никто из тех, кто на небесах и на земле, не ведает сокровенное, кроме Аллаха“ (Коран, 27:65).

 

Даже пророк Мухаммад саля Ллаху алейхи уа салам, не знал будущего, кроме как сам Аллах ему сообщил открыл в откровение что-то из событии будущего и довод на это слова Всевышнего Аллаха в Коране: „Скажи: «Я не говорю вам, что при мне сокровищницы Аллаха, и я не ведаю сокровенного. Я не говорю вам, что являюсь ангелом. Я следую лишь тому, что ниспосылается мне в откровении»“ (Коран, 6:50).

 

Значит этот человек (распространяющий эти угрозы и обещания), должен сказать, что ни кто кроме Аллаха не знает скрытого и будущего и что кого ожидает за то или иное действие.

 

Мы ему задаем вопрос, от куда тогда человек может узнать что его ожидает в будущем или какая награда его ждет за то или иное дело? Мы не дожидаясь его ответа, говорим что после смерти Пророка Мухаммада, саля Ллаху алейхи уа салам, мы об этом можем узнать только из двух источников, а это Коран и достоверная Сунна! Почему я говорю достоверная Сунна? Что есть не достоверная? Да есть недостоверные и лживые хадисы, которые выдумали враги религии и прочие сектанты для тех или иных целей.

 

Если это стало понятно ему вопрос, где в Коране или достоверной Сунне приходит довод на то, что если я не перешлю этот аят 10 людям, то меня постигнет такое то зло? Есть на это довод: если он скажет есть. Скажем ему приведи нам на это довод, и мы проверим и спросим у знающих, достоверный твой довод или нет. Если не приведет довод, значит он лжет, либо распространяет то о достоверности чего не ведает.

То же самое говорим, где есть довод в Коране и сунне, что переслав это сообщение стольким то людям, меня постигнет такое то благо? Если довода у тебя нет, зачем ты распространяешь эту ложь на Аллаха!? Ведь зло и благо от Аллаха, как же ты берешь на себя функции Аллаха и от имени Аллаха распоряжаешься, кого и что постигнет?

 

Что касается мусульман, к которым присылают эти сообщения с угрозами и обещаниями награды ваши действия:

1 Вы не верите в это и не боитесь ни чего, и не пересылаете это сообщение дальше, так как нельзя помогать во лжи и зле. Всевышний Аллах сказал: «Помогайте друг другу в благочестии и богобоязненности, но не помогайте друг другу в грехе и вражде. Бойтесь Аллаха, ведь Аллах суров в наказании» (5:2). А пересылать людям не проверенную информацию еще с заявлениями от имени Аллаха о угрозе и наказании того кто не перешлет это помощь в хараме и в языческих убеждениях.

 

2 Вы должны этому человеку, который прислал вам это сообщение сделать наставление чтобы он не распространял это, приведя ему доводы который были упомянуты выше, либо просто дай ссылку на эту статью. Так как мы должны порицать порицаемое согласно словам Пророка саля Ллаху алейхи уа салам: «Пусть тот из вас, кто увидит порицаемое, изменит это собственноручно, если же он не сможет (сделать) этого (то, пусть изменит это) своим языком, а если не сможет (и этого), то - своим сердцем, и это будет наиболее слабым (проявлением) веры». (Муслим).

 

Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал Али, да будет доволен им Аллах: "И, клянусь Аллахом, поистине, (если) Аллах через тебя выведет на прямой путь (хотя бы) одного человека, это будет для тебя лучше (обладания) красными верблюдами". (Аль-Бухари; Муслим)

 

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: "Призывавший к правильному пути получит награду, подобную наградам тех, кто последовал за ним, что не уменьшит их (собственных) наград ни на йоту". (Муслим)

 

Поэтому если ты одному человеку разъяснишь этот вопрос и предостережешь его от того что заниматься пересылкой этих вещей, и Аллах наставит его посредством тебя, ин шаа Аллах в этом будет благо для тебя и довод на это я привел выше. Поэтому если у тебя есть знания, то ты должен ему разъяснить что это запрещено, если знаний нет, должен направить его к тому, кто ему разъяснит. Если мы будем молчать, то как остановиться это зло?

 

Хвастунишкам на заметку.

 

Опубликовано 13 мар 2017 г.

 

Заметил что некоторые пустозвоны которые где то "учились" и якобы "изучили" арабский язык, возмущаются тем что невежды из числа мусульман прочитав пару книг начинают призывать к религии от кого то предостерегать, кого то называть бидаатчиком, и т.д., при этом говорят они даже арабского языка не знают. И конечно же при этом этот пустозвон, тем самым хочет указать что он не является таким джахилем как они.

Я скажу:
Во-первых, ты не далеко ушел в своем джахле от тех, кого упрекаешь, то что ты якобы где то учился, и якобы изучил арабский язык, не выводит тебя из описания джахиль (невежда), так как арабский язык это лишь средство, а ни само знание. Как где то было написано что хуже джахиля не знающего арабский язык, может быть джахиль знающий арабский язык)! И реальный довод этому это сколько среди арабов есть невежественных людей в религии Аллаха, при том, что они являются носителями этого языка! Так что знаний больше у того кто больше прочитал и понял! А то что человек знает какой то язык, еще не говорит что он много прочитал, я уже молчу о понимании! И реальность говорит о том, что лишь единицы из взявших арабский язык обладают каким-то пониманием, а из этих единиц еще меньше людей делятся этим пониманием, то бишь призывом не занимаются. Это не говорит о том что те кто не знают арабский язык превосходят в знании тех кто знает, а говорит о том что не каждый кто знает арабский язык, обладает знаниями, также как не каждый кто не знает арабский язык не обладает знанием и пониманием религии. За частую те, кто уезжают, куда то учится особенно в Египет набираются там заблудших идей от секты ихвануль муслимин, кроме тех, кого помиловал Аллах.

Во-вторых, невежды не занимались бы призывом, если бы им занимались те кто где то отучился реально. Но реальная ситуация такова что те кто отучился где то, сами джахили и не призывают даже к тем знаниям которые у них есть, лишь единицы из них кто что-то делают, остальные в лучше случае баранов пасут. В худшем случае находятся на побегушках у имамов бидаатчиков в своей местности и махают своими глупыми головами, на все что им скажут, эти продали свою религию за малую цену! Другие из них предпочитают молчать и вообще не распространять знаний, они себя чувствуют этакими «бен ладенами» за которыми следят все разведки мира, и типа если они начнут что-то о религии говорить, то их сразу посадят в тюрьму! Зачем ты тогда вообще учился, если трусость покрыла тебя с ног до головы?

В-третьих, предостережения от заблудших обязанность того кто это может делать, и если ты сам этого не делаешь то не мешай это делать другим. Далее возмущает предостережение от заблудших две группы людей: 1 Ихвановцы. 2 Те которые сами попадают под предостережение.
Что касается ихвановцев, то это мешает их правилу объединимся в том в чем мы не разногласим и забудем о наших разногласиях, опять же у них это правило работает только с теми кто с ними согласен, против тех же кто с ними не согласен в этом, обычно это салафиты, от тех они как раз таки предостерегают позабыв это свое правило, вспомнив свое другое правило «цель оправдывает средство».
Что касается тех, кто сами попадают под категорию тех кого опровергают, то с ними все понятно, это из раздела поговорки: «желала прелюбодейка чтобы все были прелюбодейками, тогда бы ее положение ей не казалось таким позорным», только это правило работает наоборот, можно его изложить так: «хочешь остаться сам чистым, посчитай всех чистыми, быть может, тебя тогда не назовут грязным». Но у этой категории людей как и у ихванов это правило также не работает постоянно, и обычно под их критику попадают салафиты, те кто говорят о заблуждении тех или иных личностей.
И вот эта постоянная проблема в общество мусульман, эту проблему характеризовал Пророк саля Ллаху алейхи ва салам, начертив на земле одну черту, а справа и слева начертил еще черточки и указал что прямая черта это прямой путь, а черточки с права и с лева это пути шайтана. И как говорили ученые что крайность бывает либо в послаблении каких то вопросов, либо в чрезмерности. Приведем пример говорят мурджииты: «никому нельзя делать такфир, такфир это опасно приходят такие и такие угрозы», и приводят тексты шариата, хадисы и слова ученых с предостережением от такфира, и все это правильно, но тут есть одно но, то что есть другие тексты шариата которые указывают что за такие-то дела и слова выносится такфир, и также приходят слова тех же ученых, что в таких-то вопросах даже простолюдин выносит такфир, более того кто не выносит такфир за это сам впадает в неверие! Но всех этих текстов мурджииты не упоминают, как будто их и нет, тем самым поступают как йхуды которые верили в часть книги и не верили в другую ее часть. Эта групаа мурджия группа послабляющих, и в тоже время чрезмерных, послабляющих в такфире, и чрезмерных к ахли Сунна в назывании их хариджитами за такфир кафиров и мушриков, на такфир которых указали явные тексты.

С другой стороны секта хариджитов, которые только и говорят надо делать такфир, такфир это основа религии, такфир это основа Таухида! Ты не услышишь от них что например вера в то что Аллах над троном это основа религии, ты не увидишь чтобы они разъясняли имена и атрибуты Аллаха, веру в ангелов, в пророков, судный день, предопределение, но они только и кричат такфир такфир основа религии, не будешь делать такфир не будешь мусульманином! А о столпах имана они молчат, хотя люди впадают в куфр из за невежества в столпах имана, казалось бы разъясняй эти вещи делай именно их основами как их сделал основами Аллах, чтобы люди не впадали в куфр, но нет у него только такфир, ты кафир, ты мушрик, ты того не посчитал кафиром ты кафир! Ты о тагуте так сказал ты кафир, ты про того тагута так не сказал ты кафир. Не соблюдают ни каких условий и препятствия в такфире не разделяют между ясными вопросами в религии и сложными, не разделяют между знающим человек и невеждой. Не разделяют между местностью в которой распространено знание об этом вопросе, и местностью в которой не распространено, выносят такфир всем кому хотят, и тем кто не выносят такфир тем кому они хотят! И они так же приводят на свои убеждения доводы из Корана и Сунны, и слова ученых, мы говорим все этот хорошо что вы привели, но есть другие тексты шариата, которые регулируют вопросы такфира, которые говорят об оправдании в тех или иных вопросах, также мы вам приводим слова тех же ученых которых привели вы которые говорят также о том что нужно соблюдать правила в вопросах такфир и не спешить с этим. Но они даже не хотят все это слышать, для них все это ложь и сомнения.

Вот это две крайности между мурджиитами и хариджитами одни ушли в чрезмерность другие в размягчение. А истина с ахли Сунна которые говорят когда выносится такфир человека, а когда нет, в каких вопросах есть оправдания, а в каких нет, какие условия и препятствия в такфире нужно учитывать, и когда они работают а когда нет! То есть ахли Сунна приходят и все по полочкам раскладывают не впадай в крайности мурджиитов и хариджитов.

Так же и эти люди которые возмущаются когда кого то называют заблудшим, кто то говорит вы разрушаете единством мусульман, кто то переходит на личности и говорит вы джахили, вы того не знаете вы этого не знаете вы пару книг прочитали. Итог всего этого, что они не хотят чтобы о ком то говорили что он заблудший! Однако это не абсолютное их правило, они не хотят чтобы говорили заблудший о том, кто им нравится, а ни о всех, но чтобы не вскрыть свои эти планы, они говорят вот такие общие вопли типа джахили ни чего не знают, ходят говорят этот бидаатчик этот не бидаатчик того слушай этого не слушай!

Мы им скажем что даже этими своими воплями ты нарушаешь то от чего ты предостерегаешь, потому что ты тем самым группу мусульман которые от кого то предостерегают, вводишь в группу джахилей которые пару книг прочитали, и что то пытаются доказать! То есть ты сам покушаешься на честь этих мусульман своими этими высказываниями, чем ты отличаешься от них? Ты считаешь, их заблудшими и поступающими не правильно, и они считают заблудшими и поступающими не правильно тех от кого они предостерегают!

А как поступают приверженцы ахли Сунна в этом вопросе? Они говорят что предостережение от заблудших обязанность мусульман, каждый кто знает о заблуждение кого то, должен предостеречь своего брата мусульманина от него. Однако не каждый кого назвали заблудшим является таковым. Бывает что кого то не справедливо или на основе лживых обвинений называют заблудшим, а значит мы должны смотреть на доводы тех, кто обвиняет, а ни слепо верить! Так же человек может впасть в заблуждение но иметь оправдания по невежеству, в том что попал в это и т.д.

По этому то кто делает эти призывы что не надо предостерегать от заблудших о нем два вывода, либо он сам заблудший и боится что рано или поздно он будет следующим от кого начнут предостерегать, тут как бы работает поговорка: «первым кричит держи вора, сам вор» по этому принципу они хотят избежать попадания под критику. Либо они реально невежды которые живут в каком то свое оранжевом мире который они сами себе придумали, это так сказать первая стадия когда человек приходит в Ислам, он думает что все мусульмане едины, все братья не разногласят любят друга друга и поддерживают. И в действительности так и должно было бы быть, если бы не было заблудших, а их не предписано нам любить и поддерживать! И если ты только в Ислам пришел тебе есть оправдания в этих твоем мнении о положении мусульман сегодня. Но если ты давно в Исламе и до сих пор живешь в своем этом мире оранжевом, то это лишь причина того что ты не изучаешь Ислам и не изучаешь акыду. Ты можешь сказать ну вот я сижу рядом с суфистов, и ихвановцев и мы нормально пьем чай и дружим… я скажу это до тех пор, пока ты открыто не начнешь критиковать заблуждения и новшества и не выявлять правильную акыду, а как только ты начнешь выявлять истину и критиковать заблуждение, тут ты увидишь, как мнение этих товарищей о тебе измениться.

Подводя итог о предостережении от заблудших:
Можно сказать, что в этом вопросе ахли Сунна снова по середине между чрезмерными, и послабляющими. Они называют заблудшим того, на чье заблуждение есть довод и нет ему оправдания, и от которого исходит опасность для сердец мусульман со стороны того что он из числа призывающих к своему заблуждению, либо скрывающих его но привлекающих к себе сердца мусульман, а затем может потихоньку их вовлечь в свое заблуждение.
Известно что заблудшие делают призыв постепенно начиная с простых вопросах которые принимает каждый мусульман, в которых нет заблуждений, а когда сердца мусульман привыкают к нему и начинают его слушать и уважать и любить, и он уже начинает потихоньку им говорить свои заблуждения, и эти люди принимают заблуждение в виду того что он стал для них религиозным авторитетом. Известно что ширк среди арабом распространил тот, кто обладал среди них авторитетом и были известен благими делами и был амр ибн Люхай если не ошибаюсь. Он привез к ним идолов и призывал их к поклонению им, в то время как они до этого были единобожниками, но по причине невежества и отдаления от знаний он последовали за этим человеком, потому что он добился авторитета среди них по средством своих благих дел. Так же поступают и заблудшие. И от таких людей нужно предостерегать даже если он не выявляет заблуждения, если для тебя стало явно его заблуждение и у тебя есть на это довод, вначале если ты можешь то ты должен наставить его либо сам либо по средством более знающих мусульман, если же он не внемлет наставлению от него нужно предостерегать не дожидаясь пока он выявит свои заблуждения и за ним последуют люди.


Во-первых, в этом будет польза ему самому, во вторых людях, ему польза с двух сторон:
Первая то, что за ним не последуют люди, а значит, в судный день он не будет отвечать за то что заблудил их. Вторая польза то что за ним не последуют люди, а значит ему легче будет покаятся и отойти от своего заблуждения, так как известно что если за человеком следуют люди и уважают его, ему трудно отойти от своего заблуждений, из за высокомерия и обольщения своими последователями, высокомерие заключается в том что он понял что на заблуждение, но не хочет это признать, думаю что это будет постыдным для него и он опозорится среди людей, как бы признав что он невежда и не годен быть для них их главой. А со стороны обольщений он не принимает назидание, думая за мной же следуют люди, смотрите их сотни тысячи, не может быть такого что я в заблуждении, иначе бы за мной не следовали люди. Известно что в шариате Аллаха при тех или иных обстоятельствах узаконено бойкотирование того или иного мусульманина по той или иной причине, одна из причин этого, что когда человека бойкотируют, с ним не общаются по причине его заблуждения, земля для него становится тесной и его душа как бы сдавливается и ему становится тяжело, и это его состояние приводит его к покаянию. А когда с человеком много людей, он чувствует себя на коне, и даже беду и горе ему легче пережить когда с ним вместе есть люди.

Во-вторых, польза для самих людей, что они не впадут в заблуждение. И вот эти люди крикуны, лишь учитывают права, честь и достоинство этого заблудшего мусульманина! Но не учитывают права, честь и достоинство тех мусульман которых он может заблудить! Они пытаются спасти одного человека от критики, но тем самым повергают в опасность впасть в заблуждение сотен а может тысяч мусульман, глупость данного факта очевидна для того кто обладает знанием. Это как пускать маньяка в детский садик к детям, под лозунгом он же любит детишек, вон он им целую коробку мороженного купил!

В-третьих, предостережение от заблудших это защита религии Аллаха от искажений. Давайте извлечем из хадиса пользу как относился к заблудшим наш Пророк Мухаммад саля Ллаху алейхи ва салам.
Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «К водоёму приведут людей из числа моих сподвижников. Я увижу их, и они подойдут ко мне, и тогда их схватят и не подпустят ко мне. Я воскликну: «Господи! Это мои дорогие сподвижники! Это мои дорогие сподвижники!» Но мне будет сказано: «Поистине, ты не знаешь, какие нововведения они ввели после тебя!»» [Бухари; Муслим].
А в другой версии говорится: «Приведут ко мне людей из моей общины…» А в конце этой версии хадиса говорится: «И я скажу: «Те, кто изменил религии своей после меня, прочь!»». [Бухари; Муслим].
Аль-Бухари передал со слов Сахля бин Са’да аль-Ансари, да будет доволен им Аллах: «Посланник Аллаха сказал: «Я первый из вас достигну водоема, и те, кто достигнет меня, выпьют (из этого водоема), и кто выпьет, тот никогда не будет испытывать жажды. Затем ко мне подойдут люди, которых я узнаю, и они узнают меня, но потом нас разделит преграда». Абу Хазим сказал: «Мои слова (когда я рассказывал этот ха дис) услышал ан-Нугман бин Абу ‘Аййаш и сказал: «Так ты слышал это от Сахля?», и я ответил «Да». Тогда он сказал: «Я свидетельствую, что я слышал, как Абу Саид аль-Худри добавлял к этому (слова посланника Аллаха): «И я скажу: «Это люди из моей общины», и мне ответят: «Ты не знаешь, что они совершили после тебя», и я отвечу: «Прочь, прочь те, кто изменил (религию) после меня»». Передано аль-Бухари (№ 7050), версия автора комментария (Абиль Изза Аль Ханафи) схожа с данным хадисом по смыслу, также передан Муслимом (№ 2290 и 2291).

Как мы видим Пророк саля Ллаху алейхи ва салам, не стал жалеть заблудших, в то время как они в это время очень будут нуждаться в его заступничестве! Так с чего мы должны жалеть тех, кто искажает религию с которой пришел Пророк Мухаммад, саля Ллаху алейхи ва салам?

 

Из того на что в основном хотел указать из выше сказанного, что эти общие призывы, это двери заблуждения! Даже общие слова ученых приносят беду на голову мусульман, когда этими общими словами ученых, заблудшие пытаются аргументировать на свое заблуждение! По этому каждый вопрос нуждается детальном разъяснение, даже некоторые общие тексты шариата нуждаются в других текстах шариата которые их разъяснять! А заблудшие берут эти общие тексты шариата и пытаются ими доказывать свое заблуждение, не смотря на те тексты которые разъясняют смысл этих общих текстов шариата! Поэтому не обольщайтесь возгласами этих глупцов, всегда пытайтесь детально разобрать вопрос, не впадая в черезмерность и послаблении. Наверно одна из причин разногласий среди мусульман, что многие даже из требующих мусульман не способны детально разобрать вопрос по полочкам, и одни призывают к одним общим текстам, другие к другим. Хотя если бы пришел грамотный мусульманин обладающий знаниями религии, он мог разложить этот вопрос в котором они разногласят по полочкам указав на ошибки и крайности обоих сторон, указав детальное разъяснение этого вопроса. Но таковых в русскоязычной среде мало, если они вообще есть! Так еще некоторые находят себе наглости идти к ученым и выставлять вопрос в нужном им свете, чтобы заведомо получить нужный ответ.

 

Вопрос о предопределении.

 

Опубликовано 16 янв 2017 г.

 

Ас саляму алейкум варахматуЛлахи ва баракатуху брат, объясни; мне часто задают вопрос, но в душе я понимаю, но логически его им преподнести не могу и страшусь внести смуту, вопрос таков; как же так, если Аллах пишет нашу судьбу на 40 день и что значит, что убийцы уже рождаются убийцами, все плохие люди, связанные с каким либо насилием, значит их судьба уже была предначертана, написана такой и вложена уже в утробе матери?, как мне правильно на него отвечать?

_______________
Ответ:
ва `алейкум ас-Саламу уа рахматуЛлахи ва баракатуху кратко скажу, Аллах Всевышний изначально знал как будет поступать в этой жизни тот или иной человек и записал это в хранимую скрижаль... однако не Аллах заставил этого человека быть таковым Аллах просто знал что он таким будет и по своей мудрости не оказал ему поддержку в наставлении на прямой путь но это после того, как сам человек отвернулся от Аллаха тогда он и остался без поддержки.... Для примера можно привести, например Всевышний Аллах, какому-то своему пророку открыл, что такой то человек станет кафиром и умрет кафиром... и действительно так и случилось. И сын этого кафира, узнал как то, что этому Пророку Аллах еще до смерти этого кафира сообщил, что он умрет кафиром. И этот сын пришел к пророку этому и говорит: ты виноват, что мой отец умер кафиром? Пророк ему говорит: почему я виноват? Я его призывал, а он не уверовал... сын говорит нет, ты виноват ты же знал что он умрет кафиром и не препятствовал этому. Обвинения этого сына будут несправедливы. Так как тот кафир сам виноват, что не внял призыву, а то, что этот пророк узнал по средством откровения от Аллаха, что этот человек умрет кафиром не значит что знание этого пророка является причиной куфра этого человека.... из реальности пример дядя Пророка Мухаммада саля Ллаху алейхи ва салам, абу Ляхаб, еще до смерти абу Ляхаба Аллах ниспослал 111 суру в которой идут проклятие абу Ляхабу и его жене... то есть еще до смерти абу Ляхаба Аллах фактически извещает, что абу Ляхаб умрет кафиром, и так и случилось, но разве до абу Ляхаба не дошел призыв? Дошел! Так виноват ли Пророк, саля Ллаху алейхи ва салам, в том, что абу Ляхаб умер кафиром? Нет! Виноват Аллах? Нет! Кто виноват? Сам абу Ляхаб виноват! Но Всевышний Аллах всегда изначально знал, что появится в такое то время такой то человек Абу Ляхаб будет кафиром и умрет на куфре, и затем Аллах это свое знание записал в хранимую скрижаль, а затем это случилось по воле Аллаха и его мудрости... но если бы Всевышний Аллах захотел, то абу Ляхаб бы принял Ислам. Однако Аллах этого не захотел по своей мудрости и не оказал абу Ляхабу в этом поддержку. Но это после того как сам абу Ляхаб отвернулся от Аллаха... по этому Аллах не является несправедливым к людям, это люди сами несправедливы сами к себе, Аллах говорит в Коране что он не наказывает людей не послав посланника, от сюда мы берем в довод то, что наказаны будут только те люди до кого дошел довод (истинна) вот и все. А до кого не дошел довод тот будет испытан в судный день. И это притом что Аллах наделил людей разумом и фитрой склонной к Таухиду. Не смотря на это Всевышний Аллах даже после этих двух факторов, по средством которых человек может постичь истину, все равно Всевышний Аллах обязался не наказывать людей пока до них не дойдет довод посланничества. Поэтому кафиры сами виноваты, что они кафиры, Аллах им дал разум дал фитру, и послал посланников, но они откинули в сторону здравый разум и здоровую фитру заменили это ересью и отвернулись от религии посланников. По этому кафиры сами виноваты что будут пребывать в аду.
Смотри Всевышний Аллах сообщает о людях ада: «…стражи будут спрашивать их: «Разве к вам не приходил предостерегающий увещеватель?». Они скажут: «Конечно, предостерегающий увещеватель приходил к нам, но мы сочли его лжецом и сказали: “Аллах ничего не ниспосылал, а вы лишь пребываете в большом заблуждении”». Они скажут: «Если бы мы прислушивались и были рассудительны, то не оказались бы среди обитателей Пламени». Они признаются в своем грехе. Прочь же, обитатели Пламени!» (Коран. 67:8-10).

Тем самым Аллах сообщает нам что люди ада это те до которых приходил увещеватель от Аллаха, но они сочли их лжецами!

О предопределении подробнее читать тут: https://vk.com/kadarallaxa

И не стоит углубляться вопросы предопределения надо взять то что говорят ученые ахли Сунна и далее не углубляться так как до конца понять это мы не сможем, то что нам из веры достаточно в этом вопросе сообщено в Коране и сунне. Дальше копаться и думать и углубляться нельзя, так как это скрытое знание, Аллах нам открыл то, что достаточно нам будет, чтобы быть верующими в этот столп Веры, а то, что Аллах не открыл максимум лишь догадки и предположения, а ни ясное знание. Так же как Аллах нам рассказал что то о рае и аде а чего то не рассказал, не стоит нам вступать в разговоры о том, о чем нам Всевышний Аллах не сообщил, так как знание о рае и аде это скрытое знание часть из которых Аллах открыл людям по средством своих посланников... То же самое Аллах сообщил в Коране и Сунне нам о части из своих посланников, около 25, а о других нам не сообщил, это не значит что мы теперь должны гадать о именах пророков о которых Аллах не сообщил и о их истории.

 

 


17 Это из-за тебя так получилось.

 

Опубликовано 12 янв 2017 г.

 

В обществе людей включая мусульман распространилась такая вещь, что начинают связывать то или иное событие с тем что ни каким местом не является причиной того что оно произошло.
И связывания таких вещей может привести к малому ширку.

Например, человек что то делает и кто-то пришел из людей, например его друг, и у него что то не получилось сделать или он что то сломал или ударился головой потом говорит это из-за тебя случилось, это ты пришел и так получилось. Ему вопрос при чем тут твой друг? Он просто пришел ни он тебя ударил, по голове ни он сломал то, что сломалось у тебя. Это как повесивший на себя амулет и пошел куда то и у него что то получилось, и он говорит это потому что у меня был амулет поэтому так получилось, тебе вопрос каким местом амулет тебе помог? Он что сам физически помог? Или Аллах помог тебе из-за амулета? Если ты приписываешь это Аллаху, то Аллах не делал какой-то амулет причиной помощи тебе, также и в быту с какой науке не проверь, амулет ни каким местом не может тебе помочь в чем то, он просто весит на тебе и не имеет ни какой силы чтобы тебе помочь, по этому мы и говорим если человек считает что этот амулет сам по себе помогает то он делает большое многобожие своим таким убеждением, если же он считает что амулет причина и по его причине Аллах помогает тому кто повесил его себе на шею или на машину или на животное или на дверь дома, то этот человек делает малый ширк.

То же самое можно сказать и о том человеке который пришел к тебе, и ты начинаешь связывать свои какие то беды с ним. Например родственник приехал, и у человека начали болеть зубы он говорит вот ты приехал и у меня зубы заболели из-за тебя! Постойте что за чушь, каким местом этот человек повлиял на твои зубы!? Он что тебя бил по зубам?


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.068 с.