Обвинения ашаритами салафитов, что они обвиняют кого-то в неверии. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Обвинения ашаритами салафитов, что они обвиняют кого-то в неверии.

2017-07-31 313
Обвинения ашаритами салафитов, что они обвиняют кого-то в неверии. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Опубликовано 11 июл 2016 г.

 

Если честно смешно слышать матуридитов и ашаритов которые обвиняют салафитов что они якобы множеству мусульман выносят такфир... я скажу это вы нас пытаетесь упрекать что ли в этом? Когда ваши страницы кишат такфиром не просто простых мусульман а ученых Ислама... более того ваши страницы кишат словами смысл которых, что внешний смысл Корана и сунны является неверием, и кто уверует из мусульман в этот внешний смыл тот кафир! Самая мерзкая хариджитская секта в этом мире это вы матуридиты и ашариты... так как хариджиты первых времен выносили такфир мусульман за то что они делали большие грехи, вы же выносите такфир за то что человек уверовал в Аллаха так как пришло в Коране и Сунне... и суть вашей поганых убеждений в том что все кафиры, кроме тех кто прочел ваши книги по философии и уверовал в вашу философию... потому что ты не найдешь на земле человека который не окунался в вашу философию, и при этом верит в Аллаха, чтобы он не подтверждал что Всевышний Аллах находится вверху (возвышен над Своими творениями)! Это подтверждают как дети так и взрослые которые не попали под ваше влияние, это даже не отрицают христиане и иудеи... По этому если кто то и такфирит мусульман, то это вы... а салафиты выносят такфир только на основе ясных доводов из Корана и Сунны, при этом учитывая условия и препятствия такфира... вы же выдумали новшество и заблуждение, а потом выносите такфир тем кто не уверовал в ваше новшество! А ваши обвинения в адрес салафитов, этот всего лишь заигрывание перед властями, чтобы натравить власти против салафитов... ведь ваши убеждения навязывались мусульманам по средством силы, так вы распространяли свою поганую идеологию, так было во времена Ахмада когда ваши предки захватили власть, так было и в другие времена, но хвала Аллаху, Аллах всегда посылал ученых которые опровергали вашу ересь и наставляли мусульман к истине... Пытаются сравнивать убеждения салафитов с игиш... Не вы ли мерзавцы гордитесь что талибан матуридиты? А разве талибан и аль каида это не два рога от одной головы? Да конечно же ведь амир аль каиды присягнул давно уже амиру талибана... так что это одна организация, разве до появления игиш основную часть терактов не делала аль каида? Да конечно же она делала? Разве игиш это не то что вышло из аль каиды? Да конечно же! Так что вы на уши лапшу вешаете? Аль каида и игиш не причастна к салафитам, они больше к вам причастны, тем более вы гордитесь тем, что талибан матуридиты, а ведь талибан приютила бен ладена лидера аль каиды, который присягнул амиру талибана... так что главного террориста и вредители приютила именно те, кем вы хвалитесь.

 

 

39 Сами ищите ответ...


Шейх Салих Али Аш-Шейх в лекции "Мухиммат фи таляб аль-ильм" после того как сделал наставление, чтобы требующий знание сам поискал ответ, прежде, чем спрашивать шейхов, упомянул историю о том, как один из судей написал шейху Мухаммаду ибн Ибрахиму, спрашивая о правовом положении в вопросе, с которым он столкнулся. Шейх Мухаммад ибн Ибрахим ответил ему двумя строчками: "Этот вопрос известен и освещен во всех книгах обладателей знания, однако ты - лентяй, не ищешь. Салям".


Также упомянул историю про шейха Абдурраззака Аль-Афифи: когда он был в хадже, один человек, будучи рядом с ним, задавал ему вопрос за вопросом. И шейх сказал ему: "Знание не приобретается таким образом. Читай о положениях, читай научную литературу, читай книги. А затем, если что-то стало непонятным, спроси об этом. А что касается того, чтобы спрашивать о каждом положении: "Каково решение об этом? Каково решение о том? А если сделал так? А если не сделал?" - Ты не получишь знания таким образом".


Я также скажу сегодня хвала Аллаху не мало книг переведено по акыде и также по фикху есть аудио уроки, и видео, и книги... И большинство ваших вопросов, их ответы есть в этих книгах и аудио уроках, так не лучше ли тебе читать эти книги и слушать эти аудио уроки, и от туда постепенно взять ответы на эти вопросы, чем отвлекать других мусульман чтобы они искали тебе ответ на этот вопрос, при чем ответ на этот вопрос ты можешь найти сам... Но ты как ребенок который пришел в первый класс и задает вопросы, ответы на которые прийдут в 3 классе, разве разумным будет учителю отвечать на эти вопросы ребенка? И что будет если учитель вместо того чтобы вести как положено урок по программе первого класса, начнет отвечать на разные вопросы своих учеников? И какие же знания получат эти дети если таким методом будет проходить у них все уроки? Очевидно что в их головах будет смешанная информация, и не будет твердых знаний на основе которых можно дальще уже развиватся и учится во 2, 3 и других классах... четко не освоив программу первого класса ученик будет хромать дальше, в итоге это приведет его к полному разочарованию в знаниях, и он просто будет присутсвовать на уроках и выпрашивать тройки у учителей, и таково состояние многих учеников в светских школах, кто там учился тот это знает, и даже если в классе 7 он возьмется за голову и решит учится, у него навряд ли это получится, и либо ему придется заново изучать программу учебную с первого класса, либо он не сможет взять программу 7 класса даже если он сильно этого захочет, потому у него нет тех основ в знаниях которые были заложены в программе класов до этого, то есть если такой ученик даже если захочет учится ни чего у него не получится, что вновь приведет к отчаянию и не желанию учится... По этому программа даже этих светских школ, может она и правильная со стороны обучения, однако она не правильная со стороны подхода учеников и учителей и их положения, если учитель видит что ученик отстает и не учится, он не должен его тянуть и ставить ему тройки, он должен ставить ему двойки, и либо пусть ученик идет на стройку работает и не тратит свое время на пустое провождение времени в школе от которой он не берет ни каких знаний так еще сбивает других ученок от их знаний, либо пусть его родители берутся за ум, и заставят его учиться, а тянуть этого ребенка все 11 классов в школе, это великая глупость, потому что все 11 классов этот двоешник не учится и нет у него интереса учится и он мешает другим учится, он просто приходит в школу присутсвовать на уроке... он просто в пустую тратит свое время и в этом виноваты его учителя и его родители в первую очереднь и конечно же он сам... и проще его обучить какой то специальности к которой расположена его душа, чем он в пустую будет тратить годы своей жизни на пустое провождение в школе... И на это внимание в первую очередь должны обращать внимание родители этого ребенка, так как ребенок еще не способен думать на таком уровне... Я отклонился от того что хотел сказать, так вот чем задавать вопросы постоянно тем кого вы считаете более знающим чем вы, лучше берите эти знания от туда от куда берут ответы те кому вы задаете эти вопросы... сегодня есть книги и по намазу и по очищению, и о посте и о хадже, и о закате, они доступны... также можно не читать, а просто слушать аудио лекции... в общим есть возможность читать и слушать, так займитесь этим... в книгах вы найдете ответы на эти вопросы, и так же полноценно познаете тот или иной вопрос... не лучше ли прочитать например книгу о намазе от начала и до конца, например книгу шейха Альбани о намазе на русском языке, там страниц 300, пусть неделя уйдет на чтения этой книги. Так что лучше прочитать эту книгу и взять с нее основные вопросы намаза и как его делать, или всю жизнь задавать кому то вопросы, ответы на которые есть в этой книге? Что будет разумнее? Ты реально думаешь что всю жизнь задавать кому то вопросы, лучше чем прочитать книгу один раз? А ведь тысяча вопросов которые задавались, не являются скрытыми и находятся ответы на них в этих книгах. Не лучше ли связывать свое сердце только с Аллахом, и не проявлять нужды ни в ком кроме Аллаха, чем идти и кому то и задавать вопрос? Максимум что вы должны были спросить у более знающего, это какие книги по акыде и фикху им прочитать, чтобы узнать те или иные положение шариата... даже посмотрите вот эти видео в ютубе, ученым задают элементарные вопросы на которые есть ответы в книгах по фикху, зачем идти и еще раз задавать вопрос ученому об этом вопросе, когда ответ на него есть и так в книгах? Зачем это так же переводить? Может у каждого ученого еще спросите чем давать вам закатуль фитр? В то время как на русском языке переведены статьи с доводами ученых древних по этому вопросу, какая есть нужда еще раз спрашивать ученого какого то об этом? Я этого не понимаю. Тем более арабы идут задают эти вопросы ученым, на которые ответ может дать любой тулябу ильм, открыв книгу по фикху и приведя элементарно слова этого же ученого, зачем занимать время ученых этими же вопросами, когда ответ есть на них в книгах? Ученым нужно задавать те вопросы, которые трудные и ответ на которых сложно найти, или о современных ситуациях где есть нужда в иджтихаде ученого, но вопрос который известен как о закате, намазе, очищение, которые давно уже разобраны в книгах по фикху, какая нужда идти и задавать вопрос ученому об этом, когда ты сам можешь открыть книгу по фикху и найти ответ там? А ты вообще открывал эти книги по фикху например о намазе? Если нет, то с чего ты взял что в намазе у тебя все правильно кроме вот этого вопроса? Тогда ты нуждаешься в таком случае не в одном ответе на вопрос, а нуждаешься открыть книгу и изучить этот вопрос от начала до конца, такие вопросы как намаз и очищение это то в чем человек нуждается постоянно по этому и изучать такие вопросы нужно из книг по фикху где от начала и до конца расписана данная глава. Если ты решил занятся торговлей ты должен изучить вопросы торговле из книг, а ни сначала торговать, а потом когда лет 10 был в хараме и тебе кто то укажет на это, сирашивать у ученых а действительно ли это харам или нет... В вопросах этой дуньи мало кто из вас так поступает, вы прежде чем что то делать в этой дунье пытаетесь максимально узнать что и как...


По этому хватит ленится, читайте книги и слушайте лекции, не задавайте вопросы о намазе, в то время как есть лекции и книге о намазе, не задавайте вопросы о посте и очищении в то время когда есть книги о посте и очищении и также лекции, возьми и прочти эти книги и прослушай лекции и если уже тогда проявив такое усердие ты не нашел ответ, то тогда уже спрашивай у того кому доверяешь и считаешь знающим, а ни кому попало. Иначе получается эти книги и лекции зря переводили? Зачем их вообще переводили, если ты все равно идешь и задаешь вопрос? То есть тебе мало что перевели, тебе еще нужно указывать на какой странице в книге ответ на этот вопрос? Чтобы ты не утруждал свою голову чтением этой книги, а взял то что тебе нужно? А что остальное что в книге из знаний тебе не нужно и ты все знаешь? Нет же... ну так читай книги, пока есть возможность, завтра может у тебя не будет такой возможности, когда люди станут халатно относится к Корану, то Всевышний Аллах заберет Коран из книг и из сердец людей... когда люди начнут халатно относится к Каабе, даже она будет разрушена... также и возможно если мы будем халатно относится к тем знаниям которые перевели на русский язык, то и их лишь нас Аллах...


Человек не ценит то что достается ему легко, но начинает ценить это когда лишается этого... даже сын не понимает на сколько он любил своего отца, до тех пор пока не лишится его... По этому цените те знания которые есть на русском языке, так как вы не знаете арабского языка, то что есть на русском языке из знаний пусть для вас будут как сокровища которые вы находите и подбираете и складываете у себя и храните их... И конечно еще лучше изучать арабский язык, чтобы иметь доступ к морю знаний, ключом к которым является арабский язык.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.