Непонимание некоторых атрибутов Аллаха, по причине ограниченность разума. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Непонимание некоторых атрибутов Аллаха, по причине ограниченность разума.

2017-07-31 348
Непонимание некоторых атрибутов Аллаха, по причине ограниченность разума. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Непонимание некоторых атрибутов Аллаха, по причине ограниченности разума.

Опубликовано 28 февраля 2017 г.

 

Некоторые мусульмане не понимаю смысл таких аятов как например: «Аллаху принадлежат восток и запад. Куда бы вы ни повернулись, там будет Лик Аллаха. Воистину, Аллах – Объемлющий, Знающий» (2:115).

Говорят получается что Аллах везде. Ашариты и им подобные личности говорят, вот аят, если вы его признаете на прямом смысле то получится Аллах везде.

Так же приходит хадис о том что Аллах каждую треть ночи спускается на ближнее небо, и пришли эти ашариты и говорят так как треть ночи наступает постепенно по всей земле, то есть постоянно на каком то уголке есть треть ночи, то получается что Аллах постоянно на ближнем небе находится.

Третьи говорят, если мы скажем что Всевышний Аллах вверху, то получится для человека который находится на противоположной стороне земного шара, Аллах будет внизу получается.

Всем этим людям мы отвечаем вот этим аятом из Корана «Нет никого подобного Ему, и Он – Слышащий, Видящий» (42:11).

Ваша проблема, то что вы уподобляете Аллаха творениям, затем заключаете его в рамки законов которые установлены для творений, как время и другие законы! В этом ваша проблема! Вы пытаетесь понять эти атрибуты Аллаха через призму того как это происходит у творений. Но вы даже себе не можете предположить, как это происходит в действительности у Аллаха. Так что ваша проблема в уподоблении Аллаха творениям, как говорил о вас шейх Амин Шанкити, что когда ваши мозги покрылись наджасой уподобления Аллаха творениям, вы ужаснувшись стали отрицать атрибуты Аллаха (примерный смысл слов шейха). То есть, например приходит что у Аллаха есть атрибут Рука, что делает ашарит, представляет себе руку, подобную рукам творений, потом ужаснувшись говорит а`узубиЛлях не может такого быть, и начинает отрицать этот атрибут от Аллаха. То есть проблема произошла в их головах. Мы же говорим у Аллах есть рука, а какая она мы не знаем. И чтобы заткнуть их, можно установить простое правило, как говорят ученые, разговор об атрибутах Аллаха подобен, разговору о его сущности. Ты спрашиваешь у ашарита у Аллаха есть сущность? Если скажет нет, то получится что Аллах не существует, он вынужден сказать да признаю. Ты ему говоришь, а у тебя есть сущность? Он скажет да есть. Мы ему скажем значит согласно вашим основам ашаритов, ты уподобил Аллах себе, потому что ты утверждаешь что у Аллаха есть сущность, и утверждаешь что у тебя есть сущность. И ни чего не останется этому ашариту, как сказать нет у Аллаха сущность такая как подобает его величию и нет ни чего подобного ему, а у меня сущность такая как подобает мое слабости. Тогда мы ему скажем вот так и говори относительно других атриубутов Аллаха, как Лик, Рука, Стопа, Голень, Глаза, Пальцы, и т.д. Так как это сущностные атрибуты Аллаха.

Что касается понимания того как получается что Аллах вверху относительно всех людей на земле. То есть, они как себе представляют Аллаха? Нарисуйте шар, сверху поставьте точку «а» на шаре, и снизу точку «б» на шаре, а сверху нарисуйте стул. И вот они говорят если для точки «а» стул вверху, то как он может быть вверху для точки «б»? Мы им скажем вся ваша проблема в том что, вы уподобили Аллаха творениям, по той схеме что я привел, почему? Потому что ваши знания ограничены темы законами которые существуют в этом мире. Но с чего вы взяли что эти законы работают для Аллаха!? Нет у вас основания это утверждать. Поэтому ваше дело уверовать в это, а сущности того как это происходит, мы познать не можем, потому что мы Аллаха не видели, и он нам не описал как это происходит но сообщил нам что он возвышен над своим троном. Мы можем как угодно рассуждать как это происходит, но ни одно из этих рассуждений не будет правильным потому что не будет опираться на шариатские доказательства. Надо понять что наш разум ограничен в знаниях и понимании на столько на сколько это пожелал Аллах.

Например приходит хадис что ангел смерти лично забирает души умерших! То есть, какой бы человек не умер, его душу забирает ангел смерти а ни его помощники, он забирает душу и отдает ее ангелам уже. А вы знаете, что в одну секунду на разных континентах земли, странах и городах может умереть 1000 человек? Вот теперь включите свои ограниченные разумы, и подумайте как один ангел смерти успевает забрать тысячу душ за одну секунду, так что одну душа в Америке, другая в Антарктиде, третья в Японии и так в тысячу странах? Если взять все науки известные сегодня человечеству и через призму их подойти к этому вопросу, это приведет к тому что придется отрицать возможность этого. Потому что человечеству не известно в наше время чтобы одно существо не то что тысячу душ, а чтобы за одну минуту оказалось и в Америки и например в Саудии! Не за секунду а за одну минуту! Разве возможно такое с теми технологиями которые есть у людей? Сегодня такое не то что не возможно! То есть, если через известные нам законы, и открытия подойти к этому хадису, то нам надо не веровать в него! Но вы же ашариты веруете в это? Веруете! Но понять это на основе тех знаний мирских которые у нас есть не возможно! Однако для Всевышнего Аллаха нет ни чего не возможного, а Аллах дал этому ангелу такую возможность чтобы он это делал! Теперь вопрос как ангел все это делает? Ответ мы не знаем! Значит что нам остается сделать? Уверовать в это и поражаться величию одному из творений Аллаха. Теперь если мы своими разумами не можем понять как так происходит что один ангел может забрать тысячу душ, на разных континентах земли в одну секунду, то что сказать относительно того кто создал этого ангела, а это Всевышний Аллах? Как же ты пытаешься отрицать то что Аллах возвышен, или спускается на ближнее небо, или то что куда не повернешься там лик Аллаха? Как ты все это можешь отрицать только на основе того что твой разум этого не понимает, или из этого по твоему разуму получается что Аллах постоянно на ближнем небе находится, это в твоем разуме получается, а как это в действительности известно только Аллаху, наше дело уверовать и покорится. Так же как ты веруешь что ангел забирает души людей за одну секунду в разных местах, понять ты этого не можешь но веруешь.

Так же есть хадис в «Сахих» аль-Бухари приводит хадис от Анаса:
"Я слышал, как Пророк, мир ему и благословение Аллаха, говорит:
«Аллах соберёт рабов (в Судный День) и воззовёт к ним таким голосом, который тот, кто далёк от Него, услышит в той же мере, что и близкий к Нему: “Я — Царь и Я — Воздающий справедливо!”»" (также эту его фразу сообщили Ахмад и аль-Хаким, а Али аль-Хайсами назвал хадис хорошим. См. «Маджма'у-з-заваид», 10/351).

Сказал хафиз Ибн Хаджар:
"Некоторые имамы поняли под этим метафору, (где имя глашатая) опущено: «Он повелит кому-то воззвать». Но сочли это невероятным другие, кто верил в существование Голоса (у Аллаха) — потому как в словах (Пророка, мир ему и благословение Аллаха) «услышит тот, кто далёк» содержится ясное указание на то, что (этот Голос) не будет исходить от творений, ибо подобное не было поручено никому среди них. <...> Мудрость того, что (голос Аллаха) не вписывается в законы (распространения) обычных, сотворённых голосов, для которых очевидна разница в слышимости между близким и далёким, состоит в том, что (рабы легко) могут разпознать услышанное как речь Аллаха — подобно тому, как Муса, когда Аллах беседовал с ним, слышал Его отовсюду". («Фатху-ль-Бари», 13/457).

Хадис я привел ради этих слов: «воззовёт к ним таким голосом, который тот, кто далёк от Него, услышит в той же мере, что и близкий к Нему».

А из слов ибн Хаджара можно взять это: «Мудрость того, что (голос Аллаха) не вписывается в законы (распространения) обычных, сотворённых голосов».

Хотя если подходит к этому вопросу как ашариты, то снова получится что такого не возможно, потому что не бывает такого чтобы если крикнуть, какое то слово, что близкий рядом с тобой и тот на расстоянии 1 км. от тебя услышат это одинаковым голосом. По этому не надо об атрибутах Аллаха думать через призму того как это происходит у творений, и тогда у вас не будет трудностей в понимании того как Аллах спускается на ближнее небо каждую треть ночи, как он возвышен над Своим троном, как так получается что куда не повернешься там Лик Аллаха, как так получается что когда ты в молитве, то Аллах перед тобой. Ты должен уверовать в это и не разглагольствовать о сущности этого, так как ты не видел Аллаха и как это происходит, и Аллах тебе не описал как это все происходит, по этому твое дело уверовать в это и сказать нет ни чего подобного Ему! И все. Проблема происходит тогда, когда вы пытаетесь своим разум понять а как это, или представить это на примере того как это происходит у творений, представляя какое то тело на ближнем небе, и потом представляя как это тело движется по этому небу, при смену трети ночи на каждом участке земли! В этом ваша проблема уподобления атрибутов Аллаха творениям, а затем отрицание их! То есть вы в итоге отрицаете свою выдумку в голове, а результатом этого становится отрицание внешнего контекста Корана или хадиса. Так что лечите свои головы, и поймите ограниченность ваших разумов.
Это путь муатазилитов, которые отрицают мучения в могиле, когда им говорят почему? Они говорят если раскопаем тело умершего, то увидим что ни каких следов побоев на этом теле мы не увидим. То есть что? Снова включили свой разум, и на основе этого начали отрицать. Мы же верим в мучения могиле, а как это происходит мы не знаем, дальше наши знания в этом ограничены.
Можно пойти дальше и обсудить как пророк саля Ллаху алейхи ва салам, был за одну ночь перенесен из Мекке в Иуерусалим, а затем на седьмое небо к Всевышнему Аллаху! Снова если посмотреть на это через призму науки, и тех знаний которые имеются у людей, придется это отрицать, потому что один скажут если нет специального скафандра то тело человек в космосе уничтожится, если нет запаса воздуха то задохнется. Если лететь с такой скоростью, то тело человека не выдержит, и так далее и тому подобное. Если взять разум наш, и те открытия которые нам известны, и взять разум за основу то придется отрицать, то что Пророк саля Ллаху алейхи ва салам, был поднят на 7 небо. Потому что согласно тем открытиям которые сегодня есть у человечества это не возможно, еще не придумали такую ракету чтобы долететь до туда. Что теперь тоже отрицать это? Нет мы верим в это, так как Аллах Всевышний может все что пожелает, достаточно Ему сказать будь, и это бывает. Так в чем же проблема принять те атрибуты которые мы не можем до конца понять своими разумами? Нет ни каких проблем, если ты веришь в то что Пророк саля Ллаху алейхи ва салам, был поднят к Аллаху на седьмое небо! То при этом не веришь что Аллах над троном, якобы тебе разум указывает что такое не может быть, или что Аллах не спускается на ближнее небо, потому что твой разум указывает что будет так или так или вот так. То тем более ты и в то что Посланник Аллаха саля Ллаху алейхи ва салам был поднят на 7 небо верить не должен, иначе ты халтуришь, как твой разум может принять это? Или то что ангел может забрать тысячу душ за одну секунду, твой разум не может это осознать и понять, раз у тебя твой разум глава над контекстами шариата и это не должен принять. Однако здравый разум верующего человека принимает все что пришло в шариате Аллаха, и даже если он какие то вещи не может до конца понять, и тем более познать их сущность он верит в это и говорит просто мой разум ограничен чтобы понять сущность этого, и сам Аллах не указал как это происходит по этому мое дело веровать в то что сказал Аллах и его посланник, не искажая и не уподобляя Аллаха творениями.

Смотри на эту историю:
Согласно аль-Байхаки ибн Шихаб сказал, что Абу Салама ибн Абдур-Рахман сказал: Люди пошли к Абу Бакру, да будет доволен им Аллах, и сказали ему: «Что с твоим приятелем, о Абу Бакр! Он утверждает, что пришёл в эту ночь в Священный дом в Иерусалиме, помолился в нем и вернулся в Мекку!» Абу Бакр им сказал: «Он действительно так сказал?» Они сказали: «Да». Абу Бакр сказал: «Ей-богу, если он это сказал, то это правда». Они сказали: «Ты действительно веришь, что он за одну ночь слетал в Шам и вернулся в Мекку?» Он ответил: «Ей-богу, он сообщает мне, что весть приходит к нему от Аллаха с неба на землю в час ночной или дневной, так я верю ему. А это ещё больше, чем то, что вас удивляет». Абу Салама сказал, что с тех пор Абу Бакра стали называть словом «ас-Сиддик», т. е. Правдивейший». (Далаиль аль-Байхаки 2/359).

Почему мушрики не верили Пророку саля Ллаху алейхи ва салам, что он за одну ночь в Иерусалиме был и вернулся? Потому что согласно тем средствам передвижения которые у них был, это было не реально, поэтому разум их не принимал это! Это принимал только разум истинно верующего человека как абу Бакр! Так будьте же абу Бакрами в отношении всех контекстов Корана и Сунны, а ни как мушрики верите лишь в то, что ваш разум, принимает, а что ваш разу не понимает то отрицаете и не верите в это! Поэтому тот кто ставит свой разум выше контекстов шариата идите путем этих мушриков, а тот кто верит не смотря ни на что, тот идет путем абу Бакра да довольствуется им Аллах! Да и кто ты такой чтобы утверждать что если Аллах спускается на ближнее небо то знаичт так или вот так? Кем ты себя возомнил о недоумок? Кто тебе дозволил говорить об этом? С чего ты взял что если Аллах спускается на ближнее небо то получится так и вот так? На основе чего ты говоришь о бестолковый? Ты говоришь на основе своего невежества, и ограниченного разума! Кто ты такой чтобы говорить если Аллах над троном значит он тело, или занимает место, или ему так не полагается? Ты что ли недоумок будешь решать что Аллаху полагается а что не полагается? С чего ты взял что твоей болтовни достаточно чтобы отрицать тексты шариата с их прямого смысла на тот смысл который угоден твоим страстям? Зачем тогда нужен Коран, если ты принимаешь лишь то что твой разум принимает? Кто ты такой чтобы утверждать что если принять внешний смысл аята: «Куда бы вы ни повернулись, там будет Лик Аллаха…» (2:115). То от сюда получается, что Аллах везде? Это у тебя недоумка, так получается, а у приверженца здравого разума так не получается, и нет проблем принять этот аят на внешнем его смысле, и утверждать то что в нем пришло, и это не указывает что Аллах везде. А если наш разум не понимает как это, это еще не значит что это повод отрицать. Ученые приводят в пример Луну и солнце, относительно которых можно сказать что она вверху и перед тобой одновременно, если такое возможно для творений Аллаха что сказать о Аллахе? Тем более мы не знаем как этот мир расположен относительно Аллаха, чтобы вообще заявлять что то. Это в нашем понимании если кто то находится вверху, то он не может для всех творений быть перед ним, однако относительно Аллаха не работают законы этого мира, и разглагольствовать об этом вообще не стоит, нужно уверовать в это, и отрицать недостаток от Аллах, а недостаток заключается в том что некоторые думают что из этого получается что Аллах везде, нет не везде это ваш ограниченный разум вам это подсказал, нам же он не подсказывает такое, мы точно знаем из контекстов шариата что Аллах не везде, а над своим Троном возвысился, также как то что Аллах спускается на ближнее небо, не указывает на то что трон остается пустым, также и то что приходит в аяте (2:115) не указывает на то что Аллах везде. Наше дело уверовать, и смотреть на тексты шариата через призму всех текстов шариата и в совокупности их понимать, а ни бить одни тексты шариата об другие! Или как ашариты одним аятом разрушать другие, взяв аят что нет ни чего подобного Ему, и этим аятов аннулировать смысл всех аятов которые их страсти не принимают! Верующий этот тот кто верует, в скрытое и то что он не может понять, в том суть веры, мы не можем понять многого, мы веруем в скрытое и надеемся на награду Аллаха.

 

Мы веруем в ангелов, в джинов, в Аллаха в конце концов, хотя мы не видели ни ангелов ни джинов ни Аллаха! Мы не видели пророка Мухамад саля Ллаху алейхти ва салам, и других пророков, но мы веруем в это все. Ни все что ты не видел, или не можешь увидеть нужно отрицать. Ни все что ты не можешь понять своим разумом нужно отрицать. Даже то что мушрики отрицали что Пророк саля Ллаху алейхи ва салам, был перенесен за одну ночь из Мекке в Иерусалим, сегодня не является чем то необычным, сегодня можно на самолете за одну ночь, перелететь туда и обратно, то что ранее для мушриков было из ряда вон выходящее сегодня, не является таковым. Например как передаетибн Мас‛уд хадис о стадиях создания ребенка, смотри что говорит: «Правдивый и достойный доверия посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, рассказал нам:…» такое редко можно увидеть чтобы сподвижник перед передачей хадиса говорил: «Правдивый и достойный доверия…» Почему так сказал? Потому что в хадисе будут сообщаться о скрытых вещах, которые не известны людям, и которые они тогда не могли исследовать о стадиях сотворения человека, хадис и его шарх тут: http://vk.com/40xadisovimamanavavi?w=wall-59129997_180 Но не смотря на это ни кто из сподвижников не отрицал смысл хадиса этого, хотя в нем сообщалось о скрытых вещах. А сегодня уже говорят медицина подтверждает то что приходит в хадисе. Так что наше дело веровать во все что пришло в Коране и достоверной Сунне понимаем мы это или нет.

 

12 Я же у государства ворую…

Опубликовано 18 февраля 2017 г.

 

На Кавказе сложилось такое мнение, что если ты воруешь у государство то это не кража, а нормальная вещь, думаю так не только на Кавказе но и во всей России думают, кто то может рассказывать как он с завода воровал то-то, кто еще крупнее, кто то какие-то махинации проворачивает чтобы получить какие то выплаты. И все это под лозунгом я же не у соседа своровал, а у государства, я скажу ты как раз таки у соседа своровал! Что такое государство? Это что какой то семейный клан? Или это просто работники которые установлены для того чтобы в этом государстве был порядок во всех структурах? Ответ очевиден что это работники, которые установили для того чтобы они работали на благо народа! Я сейчас не говорю о том как они в реальности работают, а говорю о цели их становления на те или иные должности, министр такой то и такой то, все это ставится чтобы управлять те кто ниже, и так ниже по лестнице до простых работников, они установлены чтобы работа шла как запланировано, кстати чтобы ни кто не воровал и чтобы средства тратились на те цели, на которые они выделялись. То есть нужно понять что государство, по сути это не какой-то клан или семейство, а работники народа! Нет такого понятие. Теперь смотри возьмем одну из республик на Кавказе, у них есть такое понятие бюджет на год, например на год такой то республике нужно 100 миллионов рублей, на те или иные цели на год, например на постройку дет садов, школ, больниц, продолжение нового асфальта на дороги, на зарплаты работникам, постройку новых предприятий и т.д. То бишь в бюджете не написано что такому то министру в этом году нужно купить мерседес такой-то марке, или построить трех этажный особняк, а такому то министру нужно отправить своих детей учится в Лондон, такого в бюджет нет. Потом эти деньги с общего бюджета как они туда приходят, уже распределяются на те цели, которые установлены, по крайне мере должны распределятся, например, в такой то город с бюджета деньги пришли построить школу, или больницу. Теперь приходят такие умники как ты которые говорят у государства воровать можно, и вместо того чтобы строить больницу кидают деньги в карман и с документами делают разные махинации как будто больница построена, у кого украл этот человек деньги у государства? Нет, ты украл у своего же народа, у своего соседа у своих родственников, потому что теперь ближайшие 10-20 лет, они так же будут ходить старую, прогнившую больницу, только потому что ты украл у государства. Глав врачу больницы например поступают деньги на лекарства, а он кидает их в карман со словами я у государства же украл, нет ты украл у больных этой больницы потому что они теперь будут со своего кармана платить деньги на лекарства. Ты украл деньги которые выделены на асфальтирование дороги под лозунгом украл у государства своровал эти деньги, не у соседа из кармана же я украл! Нет как раз таки из его кармана ты и украл потому что ближайшие несколько лет твой народ будет ездить по этой дороге с ямами где портятся машины, на починку которых нужны деньги, где происходят аварии с погибшими, и т.д. И в какую бы структуру не делай пример получится тоже самое. Воровал на производстве директор и развалил предприятие, и люди остались без работы. За то у него огромный дом и иномарки в гараже, и он ни чувствует стыда, потому что он не у людей он же у государства воровал! И так во всех организациях, так что не у государства вы воруете а у своего же народа, и без разницы ты начальник или простой работник. Живи честно довольствуйся дозволенным и не покушайся на то на что у тебя нет права. Ты воруешь а из-за тебя другие страдают, еще говоришь я мусульманин и это дозволено! Во первых это не дозволено воровать, в Исламе есть на это жесткий запрет, во вторых ты не у государства воруешь, а у своего же народа. Потому что в бюджете на год, не учитывается что тебе нужно купить машину или квартиру, на это деньги не выделяют, и если ты урвал кусок с этого бюджета то автоматически что то будет не выполнено из запланированного. Поэтому во власть и стремятся разные мерзавцы, и воришка, или криминальные деятели, потому что они там видят для себя лакомый кусок, что-то урвать из этого бюджета и за счет этого обогатиться, а на народ им плевать. А ты называешь себя мусульманином, и идешь дорогой этих мерзавцев не стыдно тебе? Как сказано в хадисе «если не стесняешься, делай что хочешь»! Ладно если бы воровал и говорил это харам, но я такой люблю имущество, но когда человек ворует, а потом заявляет что это нормально, что я ведь у государства ворую, это уже наглость.

 

 

13 Такфир кого-то по личности, не дозволяет его жизнь и имущество!

Опубликовано 15 февраля 2017 г.

 

Если я или еще кто то вынес на основе шариатских доказательств такфир тому или иному человеку который был мусульманином, это не делает дозволенным его кровь и жизнь и имущество! Это разные вещи, одно дело когда ты кого-то по личности считаешь кафиром за его действия или слова большого куфра, и совсем другое наказание этого человека! Наказывать может только шариатский суд, человека который совершил куфр вызывают в шариатский суд, и там предлагают ему покаяться, если он покается то его не наказывают, даже если шейх Фаузан по личности вынес кому то такфир и приведет на это доводы, это не делает дозволенным жизнь и имущество этого человека, потому что дозволяют жизнь и имущество человека постановления шариатского судьи в шариатском суде! Некоторые смешивают эти вещи, говорят а ты вынес ему такфир значит ты считаешь что его надо убить (казнить), развести его с его женой, и что он в аду вечно будет! Ни чего подобного я не утверждаю, я считаю его кафиров в этой дунья, что касается казни этого человека, то это происходит с постановления шариатского суда, в Исламском государстве! А ни с постановления кучки шакалов в лесу, как происходило ранее в Дагестане, может и сейчас происходит. Когда кучка недоумков хариджитов брали на себя функции шариатского суда и выносили постановления о казни тех или иных мусульман, которые по их мнению стали кафирами, и затем убивали их. Это не имеет ни какого отношения к шариату Аллаха, это закон блатных воровские темы, но ни как не шариат Аллаха... это у блатных так бывает на сходке какой то собрались решили такого то убить и убили! В шариате Аллаха человека совершившего куфр зовут в шариатский суд, там его сначала стараются привести к покаянию, а затем если не кается казнят, и это подчеркиваю в Исламском государстве. Поэтому просьба не связывать все это в кучу! То же самое если ты поймал мусульманина который у тебя украл золото например, разве это позволяет тебе сделать над ним шариатский суд и отрубить ему руку? Нет не позволяет! Если бы такое было позволено, то каждый бы отрубал руку соседу, а потом говорил, а он у меня украл! Или убил соседа, а потом сказал, а он куфр совершил, я ему такфир вынес, а муртада казнят вот я его и казнил! Чтобы не происходило вот такого беспредела, в шариате Аллаха и установлено что ни кто не имеет право наказывать кроме шариатского суда, который установлен правителем мусульман, не каким то лесником так называемым "амиром" вертуального государства вилаят "Кавказ", где этот вертуальный амир ни имеет ни какой власти, и не имеет права кому то выносит шариатских хукмы о казни и тем более исполнения, а касается правителя мусульман у которого есть своя реальная власть как например Саудия.

Доводы тут:
Кто имеет право выполнять шариатское наказание (худуд)?
http://vk.com/biblioteka.islama?w=wall-42391762_16534

Это я написал чтобы ответить двум группам:

1 Хариджиты, которые выносят кому то такфир, а потом на основе своего такфира делают жизнь, кровь и имущество этого человека дозволенным.

2 Мурджииты - которые говорят запрещено харам выносить кому то такфир, так как иначе ты дозволяешь его кровь, жизнь имущество, и запугивают потом этим мусульман!

Это две крайности ахли Сунна как всегда посередине между крайностями...

Чтобы еще понятнее было, пример с вором, мусульманин залез к тебе в дом и украл 100 грамм золота из сейфа, то бишь за этот поступок по шариату Аллаха отрубают руку, так как он украл из охраняемого места, то количество имущества за которое рубится рука. Ты его не наказываешь забираешь свое имущество и отпускаешь его, и все это при свидетелях, и потом например в мечети сидишь и говоришь вот такой то вор, у меня золото украл и называешь его имя, и тут вскакивают эти мурджииты, и кричат не называя его вором, иначе ты делаешь дозволенным его руку)!
Тут то же самое мусульманин совершил ширк, ты говоришь он кафир -мушрик, этот мурджиит вскакивает и кричит не называй его мушриком, иначе ты делаешь дозволенным его жизнь!

Название и наказание разные вещи, ты имеешь право назвать вора вором если у тебя есть довод на то что он вор, но ты не имеешь права ему руку отрубить за это, также ты имеешь право выносить такфир считать кафиром того кто например ругает Аллаха, ты обязан по личности считать кафиром если человек был мусульманином а потом перед тобой топчет Коран и ругает Аллаха и Посланника Аллаха, ты считаешь его кафиром, а этот мурджиит по его идеологии должен вновь вскочить и кричать не называй его кафиром иначе ты его кровь и жизнь дозволенным считаешь!

Еще глупее этого заявление что делая кому то такфир ты его навечно в ад отправляешь! Твои мозги где вообще? В Ад людей отправляет Всевышний Аллах, я же просто говорю этот человек кафир, а на чем он умрет и куда он попадет известно только Аллаху, быть может завтра он покается и станет лучшим из мусульман, по этому делая кому то такфир ты в ад ни кого не отправляешь! Иначе скажи точно также не называй меня мусульманином, так как мусульмане в рай попадут, а значит ты заявляешь что я уже в раю! Я скажу нет ты не в раю уже, но ты мусульманин, и если умрешь на Исламе рано или поздно попадешь в рай, это акыда ахли Сунна. Так же и человек который умер на куфре, он в ад попадет, если только у него не будет оправдания перед Аллахом. По этому мы даже за конкретного кафира например христианина по личности не свидетельствуем что он в ад попадет, потому что мы не знаем на чем он умер, и был ли он из тех до кого дошел довод, однако это не мешает нам считать его в этой дунья кафиром, и говорить о том что если он умер на куфре то в ад на вечно попадет. Но за конкретную личность мы ни свидетельствуем ни раем ни адом, кроме тех на кого указано по личности что они в ад зайдут, как фараон, абу Ляхаб, абу Джахиль и т.д. либо наоборот те сподвижники которым рай обещан как абу Бакр и Умар и т.д.

 

14 О запрете платков в школе…

Опубликовано 9 февраля 2017 г.

 

Хотел некоторые мысли изложить по этому поводу. Очень не люблю не справедливость, поэтому хотел кое что сказать.

Во-первых, давайте постараемся помыслить со стороны того как должен был бы мыслить «демократ» в данном случае. Удивительно что СМИ пытаются выдать хиджаб, платок, за некую атрибутику Ислама, на уровне ношения креста у христиан! Я ни где в Исламских источниках не читал что хиджаб это какая та атрибутика, нет хиджаб это то чем обязал Аллах совершеннолетнюю мусульманку. Говоря это атрибутика, они как бы намекают что вы можете не выпячивать свою веру перед людьми, типа это всего лишь желательно и в не школы пожалуйста. Типа в школе ты должен быть атеистом, а вне школы кем хочешь! Ни кто из этих журналистов и прочих деятелей, не говорит, что хиджаб предписан как обязанность для мусульманок, что оставление ношения хиджаба для мусульманки большой грех, что школа ставит в итоге верующую мусульманку перед выбором учиться в этой школе и согрешить, ослушаться Аллаха тем самым нанести ущерб своей вере, или не учиться там, и остаться без образования! Хотя государство это обещает свободу вероисповедания, но где же это свобода, если человек ограничен выходит в своем вероисповедании? Когда человека ставят перед выбором следовать своей религии и не учиться, либо учиться, но пренебречь одним из постулатов своей религии.
Ни кто из этих журналистов и прочих деятелей не говорит какую моральную травму они делают детям мусульман, не пуская их в школу только из-за того что они придерживаются строго своей религии! Тем самым делая их изгоями общества. Я уже молчу что после такой искусственной травли, на мусульманок начинают нападать на улице, обзывать их, оскорблять. Где же эти самые ваши «демократические» ценности о которых вы болтаете? Их это не заботить, хотя они во весь рот кричат о свободе слово, свободе прав, свободе вероисповедания, демократии и т.д. и т.п. По сути школа как бы говорит хочешь учится девушка мусульманка? Да хочу. Тогда будь добра вот эту часть своей религии оставь!

Они говорят у нас светское государство, и типа не надо тут свою религию выпячивать в школе и т.д. А сами по сути навязывают людям как религиозным так и не религиозным свои какие то атеистические стандарты, тем самым ограничивая свободу вероисповедания той или иной религии. Это казалось бы как должен был бы мыслить демократ, но мы такого не видим, за исключением пару известных личностей, которые в виду своих человеческих качеств, говорят в защиту девушек в хиджабе.

Во-вторых, что касается меня лично, то я против того чтобы дети мусульман вообще ходили в эти школы, во-первых там смешивание полов в одном классе что противоречит шариату Аллаха. Во вторых в школе вашего ребенка научат пить, курить, матюгаться, прелюбодействовать, смотреть разные фильмы, не слушать родителей, этому научат не учителя, а одноклассники, известно что в каждом почти классе есть дети из нормальных семей, и не нормальных, и вот эти дети из ненормальных семей портят детей из нормальных семей, это известная вещь каждому кто учился в школе и отрицать это будет только упертый человек. Учителя также научат вашего ребенка разной идеологии которая противоречит догматам Ислама. Например как взывать к дед морозу, чтобы он тебе что то подарил, и прочую ересь. И дурные вещи которых может ваш ребенок набраться в этой школе можно перечислять очень долго, и кто там учился думаю сам это прекрасно знает.

В-третьих, мусульманам нужно открывать свои школы, не обязательно религиозные, пусть там будут те же науки что и в светских школах и ни чего допустим не будет о религии, главное пусть в этой школе не обучают тому что противоречит религии. Более того в каком то случае я даже против того чтобы что то о религии детям говорили в школах, кто то удивится почему? Да потому что эту школу может открыть представители какой то секты, и там навязывать вашим детям свою идеологию, как суфисты открывают свои медресе и там детям навязывают свою идеологию, чтобы избежать таких вещей, лучше пусть открывают мусульмане такие школы в которых не будет противоречий религии, но и религии там обучать не будут. Пусть религии детей обучают их родители, это я говорю к тому чтобы эти школы были доступны для всех мусульманских семей, а ни только для представителей какой то секты приписывающей себя к Исламу. Пусть в этой школе буду раздельно учиться девушки и мальчики, пусть детям дают возможность молиться вовремя, ходить на джума и т.д. а в остальном пусть будет как обычная школа, но без единого противоречия религии Аллаха. Вот такие школы мусульмане должны открывать, где ребенок реально будет учится, а ни научится курить, пить спиртное, употреблять наркотики, грабить, воровать, злословить, бить людей, все это было в школе которой я учился, и было это давно, а что сказать про сегодняшнее время когда все еще более ушло в худшую сторону? Где в 14 лет девушка позорно быть девственницей! По этому мусульмане обладающие имуществом в своем городе должны постараться открыть такие школы, и сделать так чтобы не одна из сект не пыталась там навязывать и проповедовать свою идеологию. Построить так чтобы все было в рамках шариата, и чтобы детей не обучали каким то идеологиям, пусть идеологией ни Исламской ни тем более какой либо другой детей занимаются их родители. Тем самым можно на корню устранить все конфликты. Если те же суфисты в Дагестане бесстыдно вместе с властью отжимают мечети у мусульман как бандиты, то, что говорить о чем-то другом? Поэтому если договорится так что построить школу, чтобы там не проповедовали ни каких идеологий, тем самым можно устранить все конфликты, между родителями на счет того какого толка «Ислам» должен преподаваться детям! В реалиях этого государства я другого выхода не вижу. Главное чтобы детям ни кто и ни что не мешало учится, и при этом спокойно исповедовать свою религию, не боясь за то что его выгонять из школы за платок, или щетину на лице, или не пустят совершить намаз или на джумаа и т.д. и т.п. Пусть авторитетные и влиятельные мусульмане города или деревни соберутся и решат эту проблему, зачем спорить с этими светскими школами о том можно или нельзя носить платок, когда можно открыть для мусульман свою отдельную школу, где ты будешь спокоен за своего ребенка, что его там не научат дурному, не оскорбят его религиозные чувства и не унизят? Ведь даже если в этих школах дозволяет носить, платок, это не решит проблемы с теми дурными вещами которые дети берут с этих школ… Так же нужно поработать серьезно над учебной программой в школе, потому что 10 лет учить ребенка тому что ему не нужно какой смысл? Нужно научить писать и читать ребенка, и дальше уже смотреть на способности каждого ребенка как отдельной личности, что ему подходит, к чему его тянет, и на основе этого уже составлять под каждого программу обучения, например ребенку нравится работать по дереву, зачем ему учить все эти предметы не нужные ему в той профессии к которой его тянет? Лучше составить ему программу по тем предметам которые помогут ему достигнуть совершенства в том к чему его тянет. Большинство детей в школе по сути кроме как читать и писать не учатся, он 10 лет учился, и по сути кроме как читать и писать не научился, ну еще некоторые вещи помнит и все, большинство людей с этих школ выходят такими. Пустоголовым как и пришли туда. Так же учителя, есть нормальные, а есть не рыба не мясо, такого учителя надо гнать со школы. Потому что из за него, дети не будут знать предмет которому он обучает. Так же есть учителя вроде знают свой предмет, но они слабохарактерные, то есть дети на их уроках занимаются чем угодно кроме слушания учителя, учитель что то там по своему у доски говорит а дети также по своему чем то занимаются, а с появлением интернета уже понятно чем они занимаются. Таких учителей тоже надо гнать, потому что из-за них дети не учатся тому предмету которому он обучает, за исключением так называемых отличников. Учитель должен знать свой предмет на зубок, должен уметь подавать материал в интересном виде чтобы у детей было желание учится его предмету, и также должен заставить детей соблюдать дисциплину в классе, думаю в каждой школе есть учителя, на уроках которых даже двоечники ведут себя ниже травы тише воды, и пишут все что надо писать и домашние задания дела


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.