Я ему задаю вопрос, а он мне говорит: «изучай акыду». — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Я ему задаю вопрос, а он мне говорит: «изучай акыду».

2017-07-31 304
Я ему задаю вопрос, а он мне говорит: «изучай акыду». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Опубликовано 21 мар 2017 г.

БисмиЛляхи Ррахмаани Ррахиим.

Я много раз писал о важности изучения акыды, решил написать еще раз. Аллах знает лучше, но думаю, что некоторые которые задают вопросы, в группе думают, что я сумасшедший, что не зададут вопрос, а я им говорю, изучай акыду.
Я скажу, обычно я даю такой ответ, исходя из вопроса, так как из вопроса становится понятно, что человек либо вообще не изучал акыду либо изучал ее поверхностно. И это понятно для любого разумного, например: если ты читал какую-то книгу, и потом тебе человек задает вопрос, и ты знаешь, что ответ на этот вопрос приходит в этой книге, у тебя вывод что этот человек не читал эту книгу. То же самое обстоит и с какой-то наукой. Давайте далеко ходить не будем самое важное для каждого мусульманина в фикхе, что портит или не портит омовение, приходит человек и спрашивает, а портит ли омовение это? О нем какой вывод? Что этот человек не читал ни одной книге по фикху в вопросе очищения. Либо читал, но забыл, но скорей всего не читал, потому что если бы он забыл, то он бы не задавал вопрос, а вернулся бы к этой книге, и повторил этот вопрос. Так зачем тебе брат идти и задавать мне вопрос, а портит ли это омовение или нет, если Аллах по своей милости в наше время облегчил это, и есть книги переведенные на русский язык в которых разъясняются вопросы очищения от а до я? Не лучше ли субханаЛлах взять и одни раз прочитать эту книгу размер которой максимум страниц 100? Пусть у тебя уйдет неделя на это, но затем ты уже будешь твердо знать вопросы очищения, и тебе не нужно будет задавать вопросы ни мне ни кому то еще, тебе не нужно будет ждать когда в сети появится такой то и ответит тебе на вопрос, ты сам знаешь уже в какой книге этот вопрос можно найти, даже если ты забудешь, все равно ты скажешь ага, хорошо я этот вопрос читал в книге, или я же читал книгу про очищение, по любому там этот вопрос разбирался, а давай как я не буду вопрос задавать а вернусь к книге и посмотрю там. А если не знаешь книг так спроси какие книги мне изучить в вопросах очищения чтобы разобраться? Зачем постоянно спрашивать новый вопрос в вопросах очищения, у кого-то, когда можно один раз сесть прочитать пару книг об этом, прослушать курс лекций поэтому вопросу, и взять эти вопросы от туда?! Зачем ставить себя в зависимость от кого то, когда сам можем взять это их книг? Ты лишь должен спросить у знающих, что мне прочитать в вопросах намаза или очищения или акыды чтобы полноценно познать вопрос, а ни бегать к студентам при каждом вопросе который в твою голову пришел.

Из вопросов акыды часто задают вопросы о предопределении, и я их обычно отсылаю в группу о предопределении, кто-то может подымать, что ты меня туда посылаешь, где я там буду искать ответ? Мне нужен лишь этот вопрос в предопределении узнать и все. Я скажу, нет брат, тебе нужно изучить вопрос предопределения от а до я. Потому что это из 6 столпов имана (веры), это то без чего иман человека не будет действителен! Поэтому будь добр возьми книгу о предопределении и прочти ее, и хвала Аллаху такие книги есть. Далее быть может даже если я тебе объясню этот вопрос именно частный, то ты возможно не поймешь, ты скажешь почему? Да потому что ты не будешь готов это понимать, потому что у тебя нет той площадки знаний, чтобы понять эти знания! Ты скажешь, что за чушь, ты просто джахиль и не можешь объяснить. Хорошо приведу пример. Школа, 1 класс учитель научил учеников читать и писать, один из учеников ему попался учебник 3 класса по математике, он его открыл с середины, и потом тянет руку и говорит учителю, объясните этот пример из книги как его решать. Нормальный учитель что сделает? Кто-то скажет, он объяснит ему как его решать! Нет, нормальный учитель скажет, в свое время мы дойдем до этой книге и этого примера и решим его, а пока у нас нет таких знаний чтобы решать эти примеры, сначала мы должны дойти до этого уровня знаний.
Так же и с вопросом предопределения ты задаешь вопрос, который быть может приходит и разбирается в конце раздела предопределения, и который можно понять, только поняв начало раздела предопределения. Поэтому будь добр изучай эту науку с ее начала, и не торопись, и тогда ин шаа Аллах в свое время ты узнаешь ответ на свой вопрос в полноценном виде, и поймешь его на должном уровне, чем если тебе его бы объяснили до того, как ты прошел эту науку с ее начала.
Обычно каждая наука как здание кирпич на кирпиче идет, так ряд за рядом, вверх здание растет, также и знания в книгах даются. Ты когда ни будь видел здание, чтобы идет три ряда кирпичей, затем 5 рядов воздух ни чего нет, и потом идет 8 ряд в воздухе? Такого нет! Так почему же ты хочешь такое сделать в вопросах знаний? Ты хочешь перескочить многие вопросы, и хочешь познать тот вопрос, который познается, только приобретя знаний, которые приходят до этого? Так же перескакивая в вопросах, ты можешь столкнуться с проблемой. Например, книга ученого, ты решил ее с середины читать, и там вопрос объясняется, и шейх говорит этот вопрос мы разбирали вначале, и дальше начинает уже объяснять этот вопрос исходя из того что тот кто читает книгу, читал ее с самого начала и уже понимает о чем речь. А кто не читал книгу входит в ступор, и либо вынужден вернуться и читать книгу сначала, либо тупо продолжит читать, и будет обречен на то что не поймет этот вопрос. А обычно книги пишутся таким методом. Например книги фикха, ты можешь какую то главу намаза читать, а автор книги скажет мы этот вопрос разбирали в вопросе омовения, и дальше пойдет разъяснять исходя из того что ты читал этот вопрос и понял в той главе, автор обращается к читателю исходя из того что он уже понимает о чем идет речь. И так в каждой науке.
Поэтому это современная беда требовать знания по обрывкам слов ученых! Так знания не требуются, ты просто занимаешься своими страстями и бездельем, сидит и листает группы, там прочитал это тут то, ты что думаешь, так ты знаний приобретаешь? Нет, это самообман и трата времени. Да может, что-то полезное ты поймешь! Однако если ты например месяц вот так будешь «требовать знания», а другой мусульманин, в течении этого месяца будет читать книги ученых, по порядку, и в таком виде пройдет год, ты увидишь что ты как был джахилем так и остался, потому что твое знания не идут в упорядоченном виде как положено, ты в одном месте прочитал об омовении в другом вообще о искренности в третьем о сплетнях, в четвертом о каком то атрибуте Аллах, в пятом опровержение кого то, и т.д. в итоге у тебя в голове сумбур. В отличии от того человека который читает книгу за книгой по порядку, у него знания располагаются по полочкам и упорядочиваются, и может он сегодня не знает такого то вопроса который ты прочитал, но зато он знает много чего не знаешь ты в упорядоченном виде, и завтра он уже узнает то что ты прочитал из обрывков уже в полноценном виде. И даже если он что-то забудет, он ясно помнит, что этот вопрос разбирался в такой-то книге и вернется к ней и повторит этот вопрос. А ты читавший обрывки будешь бегать, сумбурно вспоминая, в какой же группе я читал это обрывок слов ученого! Поэтому не надо строить свои знания на обрывках читайте книги, проходите аудио курсы по книгам.

Так же один брат говорил, что он боится, что то, что он прочитает, уйдет от него, забудет он. Или говорит что забывает, и намекает на то зачем тогда вообще читать! Как ловко шайтан ему сомнения посеял! Это из радела, зачем жить все равно умру и спрыгнуть с 12 этажа! Ни кто же так не делает? Значит что? Значит сомнения лентяя ну очень слабое). Или типа, зачем кушать все равно потом голодным стану! Но ты же идешь и все равно кушаешь, при этом понимаешь что через часов 6 ты вновь станешь голодным, но не смотря на это ты постоянно всю свою жизнь повторяешь регулярно этот процесс и не говоришь да ну его надоело лучше, не буду есть все равно голодным стану! Однако ты не оставляешь это потому что ты по мимо утоления нужды голода, еще получаешь удовольствие от еды. Я скажу также и сердце человека, нуждается в пище и эта пища знания и поминание Аллаха. И также как человек бывает голоден от недостатка пищи, так же и тот, кто познал вкус знаний голоден, когда не получает знания. Он говорит я читаю книгу, и потом забывают что там было! Я скажу брат, ты что думаешь ты один такой? Если бы такое не происходило со всеми, то каждый человек наверно уже ученым был. Приходит от некоторых ученых, что он прочитал такую-то книгу 100 раз или даже 1000 раз! Если бы после простого прочтения книги человек запоминал бы всю книгу и понимал ее полностью, то все учеными были бы. Однако не все так просто. Далее, даже если ты не заучишь книгу, то главное чтобы ты понял смысл и основу того что приходит в книге. А то что ты забудешь это не такая беда, это как например ты прочитал книгу о том что Всевышний Аллах возвысился над троном, и там например приведены аяты из Корана и хадисы, и слова сотни ученых, книга 500 страниц, ты ее прочитал, и в итоге в памяти наизусть не знаешь ни одного довода из книги! Однако ты взял себе основу, что Всевышний Аллах над троном и эта основа у тебя установлено крепко на основе знания, так что ни кто не пошатнет тебе эту основу. Ты усвоил суть книги, хоть и не помнишь наизусть доказательства. Так же, например я тебя спрошу, намаз обязателен? Ты скажешь да, я скажу: «приведи довод», и ты навряд ли сможешь дословно привести довод из Корана и Сунны, однако у тебя крепко в голове есть убеждения что намаз обязателен потому что ты усвоил этот вопрос когда то на основе доводов. Например, ты проходишь главу очищения, раздел что портит и не портит омовения. И там например пишут, омовение портится из-за того что съешь мясо верблюда, и потом там на этот вопрос приводят доводы, на 10 страниц, и ты на основе приведенных доводов понял что поедание верблюжатины портит омовение, все отложил это у себя в голове. Затем может со временем ты забудешь те или иные доказательства о том что верблюжатина портит омовение однако ты будешь помнить результат, что портит омовение и руководствоваться этим, а в случае нужды ты знаешь к какой книге тебе вернуться в этом вопросе. И не надо тебе бежать к кому то вопрос задавать, ты знаешь, в какой книге разбирался этот вопрос, вернулся и прочитал! То же самое и в акыде ты на основе доводов изучил, что у Аллаха есть атрибуты Лик, Глаза, Стопа, и т.д. потом даже если ты забыл доводы на эти атрибуты, ты не забыл, что Аллах обладает этими атрибутами. И эта основа у тебя закреплена крепко. Поэтому глупо говорить я не буду читать книги, все равно забуду, или типа все это пропадет без пользы! Да как пропадет без пользы, когда само по себе требование знания уже является поклонением Аллаху? И если ты ради Аллаха изучаешь те или иные религиозные вопросы, то тебе за это записывается как благое дело, ты тратишь свое время, и свои силы и прилагаешь усердия на пути Аллаха чтобы познать, что-то из религии Аллаха, для чего? Для того чтобы правильно поклонятся и правильно веровать в Аллаха и в то во что нужно веровать из религии Ислам, и это ты считаешь бесполезным делом по причине того что ты якобы забудешь или забываешь? Это поклонение Аллаху, и оно не будет бесполезным. Тот, кто прилагал усилия на пути Аллаха для приобретений знаний, тот получит свою награду у Аллаха ин шаа Аллах, и даже если он что то забудет из тех знаний, то ведь Аллах не забудет тех усердий которые ты прилагал ради Аллаха тратя свое время, в то время как другие в это время забавлялись и игрались, не ужели ты уровнял перед Аллахом того кто в пустую тратит время и того кто изучает его религию, подавляя свои страсти и желания заняться бездельем? Как же ты уровнял дурное с благим? Даже люди не забывают обычно того блага которое им сделали. Поэтому тот, кто изучает религию Аллаха ин шаа Аллах его потраченное время на это, ни как не может быть потраченным в пустую. Далее то, что ты заявляешь, что ты все равно забудешь или забываешь это лишь твои предположения. По любому с прочтением каждой книге у человека появляется уровень знаний, и даже багаж его слов пополняется. Человек становится более красноречивым, изъясняется более понятно, все это приходит с чтением или слушанием полезной информации. Говорят же: «мудрость с годами приходит», однако она с годами приходит только к тем, кто сам читал либо слушал мудрых людей, а если человек не читал толком ни чего, и не общался с мудрыми людьми, то он и в 60 лет, будет глупцом, к сожалению таковых сегодня не мало. Мудрость приходит с опытом и знаниями, а ни просто с годами само по себе приходит. Чем больше человек читает, тем больше он развивается, больше начинает понимать те или иные вопросы. Поэтому глупо оставлять полезные знания под предлогом, что ты забудешь! Я скажу твое дело изучать религию, и проявлять в этом деле усердие, не смотря на те, выдумки и сомнения, которые подкидывает тебе шайтан. Если ты будешь читать постоянно, то хочешь ты или нет, ты будешь получать знания, и будешь развиваться. Ты что думаешь, американцы просто так запустили киноиндустрию на такие большие обороты? Нет, через это они проталкивают свою идеологию и обучают людей своим идеалам, своей идеологии, своему образу жизни, и у них это очень неплохо получилось. По средством этих фильмов казалось бы, простой фильм, а испорчены миллиарды людей! Потому что человек хочет или нет, впитывает в себя ту информацию, которую приобретает, и это оставляет какой-то оттенок на его жизни на его мировоззрение! Ты говоришь, не буду читать, все равно забуду, а что ты будешь делать фильмы смотреть что ли? Каждая информация может оставить тот или иной оттенок на наших взглядах, и если это не проявится сегодня, то это может проявится завтра. Например ты что то считал дурным, и если ты будешь видеть это постоянно и тебе это будут в газетах и интернете и кино, преподносит как что то нормальное, рано или поздно если ты будешь продолжает их слушать, ты сам посчитаешь этот за нормальное, или перестанешь это порицать. Например, если раньше девушку в мини юбке считали проституткой, то сегодня так не считают, потому что это стало нормой одежды! Поэтому не нужно думать, что информация, которую ты приобретаешь одним из органов чувств, ни как не влияет на тебя! Как некоторые говорят я буду слушать заблудших мне нравится как он говорит, а если он скажет заблуждения я пойму! Да что ты поймешь? Ты завтра будешь его марионеткой и следовать за его заблуждением и считать это истиной и сражаться за это! Не стоит самообольщаться собой, если ты был из тех, кто мог разбираться, где заблуждение, а где нет, ты бы его не слушал, ибо понял что основа в распространение заблуждение это слушать заблудших.
Поэтому не надо говорить я читаю книги и все забываю, что-то из информации у тебя откладывается, продолжай читать, и ин шаа Аллах будешь получать пользу и потихоньку получать понимание это религии главное не останавливаться. Книга за книгой и ты начнешь понимать те вопросы, которые не понимал раньше или не мог понять. Быть может через 10 лет изучения, ты начнешь понимать те вопросы, которые не понимал раньше, исправишь ошибки которые совершал! А если ты не будешь изучать религию, то будешь деградировать, и стоять на месте, и не исправишь свои ошибки. Будешь бестолковым и пустым, как вообще можно называть себя мусульманином и не изучать свою религию, к которой ты себя приписываешь? Еще придумывать разные отговорки глупые, чтобы не изучать свою религию. Кто прилагает усилия, тот ин шаа Аллах достигает успеха с помощью Аллаха и его содействием. Чтобы добиться результата, надо прилагать для этого усилия. А придумывать отговорки, и кормить себя завтраками, типа я завтра сделаю, я женюсь и стану хорошим, я выйду замуж и стану хорошей, я перееду туда и стану хорошим! Ты сейчас становись хорошим, и сейчас делай то, что отложил в далекий ящик, оставь отговорки лентяев, и слабаков.

 

Говорит у меня иман слабый, как мне повысить иман, да хотя бы выкинь телевизор для начала! Все хотят по щелчку чтобы все случилось не прилагая усилий, иман сам не повысится, прослушав одну хутбу твой иман не взлетит поверь мне, только по средством благих дел и отдаления и оставления грехов ты повысишь иман, хорошая хутба повысит твой иман тогда, когда ты будешь руководствоваться тем что в хутбе, а ни тем что ты прослушал и не делаешь дел в соответствии со сказанным.

И то же самое приобретение знаний, это тебе не пару лет поучился, и все хватит, я все понял! Нет знаний требуют от рождения и до последнего вздоха, тот кто остановился и сказал что он уже все понял тот ни чего не понял! Тот, кто реально понял, тот после прочтения одной книги берет в руку другую книгу, и так до самой смерти. Просто грехи, и общение с бестолковыми людьми отдаляют от знаний человека. Либо человек начинает читать обрывки слов ученых, либо слушать рассказчиков история в ютубе, и смотрим года прошли и вроде «требовал знания» столько хороших хутб прослушал, столько обрезков слов ученых прочитал, а такой же джахиль как и был! В чем проблема? Проблема в том, что ты не тех слушал, и не правильно знания требовал.
Поэтому хочешь получить пользу, на русском языке составлены, курсы по изучению, пожалуйста:

Курс по изучению фикха.

https://vk.com/novoeislam?w=wall-101745844_279

_______________


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.