Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-07-24 | 255 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Эта проблема существует, по-видимому, потому, что диспраксия не позволила сформировать в головном мозге нейронные пути для правильного восприятия окружающей действительности. С заблокированным или искаженным восприятием, мозг не может правильно управлять рукой, что бы нарисовать линии или формы, используемые при письме. Эта процедура поможет открыть новые нейронные пути – сначала для точного восприятия, а затем и для создания линий и форм.
Замечание: Вы подтолкнете ребенка к состоянию фрустрации (Прим.: фрустрация – расстройство, разочарование, крушение надежд). Вы попросите его сделать то, что он не может, вы не должны быть очень настойчивыми, вы должны знать, когда отступить.
Предполагаем, что предыдущая «ориентация» ребенка не позволила его мозгу получить доступ к некоторым нейронным путям. Новая «ориентация», которую вы ему дадите, не блокирует нейронные пути, и поэтому его мозг сможет впервые получить к ним доступ. Нейронные пути должны поддерживаться в открытом состоянии, подобно водопроводной трубе без заглушки. Но этого не случится, пока ребенок не приложит к этому усилия. Он не сможет сделать то, что вы просите, пока не открыты нейронные пути.
Восприятия, затем координация
Работа усугубляется тем, что должны быть открыты два набора нейронных путей. Пути восприятий открываются первыми. Впервые ребенок сможет почувствовать симметрию и точную форму букв. Дальше – лучше.
Но он все еще не в состоянии заставить свою руку писать эти буквы. В этот момент состояние фрустрации ребенка должно существенно уменьшиться. Если он будет пытаться настойчиво преодолеть свой порог, может случиться «эмоциональный взрыв». Это наиболее точное описание того, что происходит.
|
Ваша задача так же состоит и в том, чтобы это предотвратить. Если вы видите нарастающее состояние фрустрации, немедленно прекратите делать то, что является причиной этого состояния. Если вы пропустили признаки надвигающегося эмоционального взрыва, и это произошло, сделайте перерыв 24 часа. Вам, возможно, придется восстановить мотивацию ребенка, прежде чем вы сможете возобновить занятия. Лучше всего если вы не допустите эмоционального взрыва. Я расскажу вам, чего ждать и что делать, когда вы это увидите.
Подготовка и процедура
Если вы еще этого не сделали, дайте ребенку набор базовых навыков из Части 2. Ребенок должен иметь навык по контролю за дезориентацией, метод снятия стресса и напряжения, метод по контролю его уровня энергии и скоростью его внутренних часов. Процедура ориентации позволит ребенку получить доступ к ранее заблокированным нейронным путям. Для выполнения этого упражнения вам понадобятся: 1 кг пластилина (Прим.: во всех случаях речь идет о белом пластилине), пластиковый нож и бумажные полотенца.
Подготовка
Процедура
|
Для завершения процедуры открытия нейронных путей потребуется повторить указанные шаги много раз. По-началу его буква будет плохо походить на вашу. Однако если ребенок сразу создал букву по образу и подобию – вы «лаете не на то дерево» (Прим.: метафора) – вы, вероятно, выбрали не ту категорию проблемы с почерком.
Часто, не видно никаких улучшений на протяжении достаточно многих попыток создать букву М, это потому, то вы не видите, где происходит реальная работа (Прим.: осталось понять о каком количестве попыток идет речь. На мой взгляд, разумные пределы - не более 10 попыток). Работа идет в его голове. Как только вы заметите первые улучшения, работу можно считать на половину выполненной. Наблюдайте за совершенствованием буквы М, но не делайте никаких комментариев. Улучшения отодвигают порог фрустрации.
|
Нейронные пути для восприятия откроются первыми. Затем ребенок сможет правильно увидеть копируемую букву. В этот момент вы увидите улучшения. Однако нейронные пути для создания буквы еще не открыты. Когда восприятия изменятся, вы можете увидеть прямые диагональные линии или правильную точку пересечения. Это для вас знак «Внимание».
Предостережения
Теперь действуйте осторожно. Порог фрустрации может измениться на 90%. Теперь ребенок видит очевидную разницу между тем, что ему нужно слепить и тем, что у него получается. Если ему позволить пересечь порог фрустрации произойдет эмоциональный взрыв. Это подобно бомбе с коротким фитилем. У вас есть примерно 10 секунд, чтобы потушить фитиль. Признаки, что фитиль зажжен обычно едва уловимые, но если вы предупреждены, они должны стать очевидными. Наиболее общие признаки:
Если вы заметили хотя бы один из признаков, действуйте быстро. У вас нет времени для ожидания подтверждения. Не достаточно только сказать ребенку о прекращении упражнения. Вы должны взять ребенка за руки и прервать процесс. Скажите: «Хорошо, достаточно» и сделайте перерыв. Перерыв погасит фитиль, но он легко может быть зажжен опять.
Часто ребенок не хочет прерываться. Он может думать, что почти закончил лепку. Но экстремальные усилия, которые он прилагает для выполнения упражнения рано или поздно закончатся. Заставьте его прерваться, сделайте перерыв на пару минут. Десятиминутный перерыв и прогулка (Прим.: например, помыть руки) даже лучше.
Когда вы вернетесь к прерванному занятию, попросите ребенка проверить ориентацию, выполнить разрядку и установить уровень энергии. Затем скажите: «Мы совсем рядом. Теперь особенно важно, чтобы ты не торопился. Бери по одному кусочку пластилина. Если ты хочешь изменить форму буквы, проще взять новый кусочек пластилина, чем исправлять этот». (Заметьте, в этом утверждении нет негатива).
|
Знак «Внимание» это так же и сигнал для изменения вашего поведения. До сих пор, вы не хвалили ребенка и не давали никаких положительных подкреплений его творчества. Теперь цель переместилась на открытие нейронных путей «сделай это», и позитивная поддержка поможет вашему ребенку в этом деле. Запомните – в этом деле нет, и не может быть никакой конструктивной критики. Чтобы добиться максимального эффекта, хвалить и поддерживать надо не только за результат, но и за сам процесс. Это может звучать так: «Эта линия прямая, и эта линия прямая, и эта линия почти прямая. В этом месте получилось замечательно. Точка пересечения там, где надо. Этот угол почти правильный». Затем отложите его работу в сторону и дайте ему еще четыре кусочка пластилина.
После этого работа двигается быстрее. Вскоре ребенок сделает свою букву в точности похожую на вашу. Когда это произойдет, скажите ребенку, что он достиг вершины мастерства.
Теперь мозг ребенка может точно воспринимать симметрию букв и может создавать прямые, наклонные и диагональные линии с правильными пересечениями. Причина, по которой ребенок не мог получить и развить навыки рукописи, устранена. Мировосприятие у ребенка улучшилось. Главная цель достигнута!
Продолжение
Это не конец, это новое начало. Ребенок с этой проблемой все еще далек от развития хороших моторных навыков необходимых для письма.
Существует много разных стратегий дающих ребенку навык письма. Здесь одна из них, по-моему мнению, наиболее глубокая:
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!