Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-07-24 | 249 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Если ребенок не замечает никаких ощущений, делая жесты рукой, значит триггером является линия или форма. И линия, и форма исправляются одним и тем же образом.
Замечание: когда ребенок пишет большими буквами, аномалии могут быть все равно маленькими, такими же, как при письме. Это затрудняет их поиск. Даже если так, ребенок взаимодействует со стимулом дольше, когда рисует линии и формы большего размера. Обычно, проявляются аномалии одного типа, но не всегда. Если вы обнаружили аномалии разного типа, прорабатывайте их по отдельности по мере выявления.
Попросите ребенка проверить ориентацию («Проверь свою точку» или «Почувствуй свои руки у себя на плечах»).
Попросите ребенка нарисовать снова этот сегмент. В том месте, где случается аномалия, спросите: «Что ты чувствуешь?» Если ребенок в ответ дает ощущение, вместо эмоции, спросите: «Какие эмоции приходят вместе с этим ощущением?» Запишите ответ. Эмоция почти у вас в руках. Возможно несколько разных ответов:
|
(а) Если ребенок говорит про разные эмоции, Тогда попросите его выполнить ориентацию и повторить жест, пока не получите стойкую эмоцию.
(b) Когда вы получили стойкую эмоцию, спросите, была ли она более интенсивной или менее интенсивной.
i. Если менее интенсивной – продолжайте проверять ориентацию и рисовать сегмент, до тех пор, пока ощущения не прекратятся. Переходите к последнему шагу упражнения.
Ii. Если более интенсивной, повторяйте шаги по проверке ориентации и рисовании сегмента, каждый раз спрашивайте была ли она более интенсивной или менее интенсивной. Если менее интенсивной, переходите к шагу i, если более интенсивной, спросите: «Какие образы приходят с этой эмоцией?» Если ребенок может описать образ, запишите его ответ.
У нас двойная работа: сначала мы должны найти и идентифицировать триггер, затем мы должны устранить его. Если их больше одного, они устраняются по одному за раз.
Если по какой либо причине предыдущая процедура не облегчила проблем с почерком или даже вызвала негативный эффект, вам необходимо обратиться за помощью к профессиональному психологу или терапевту.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!