Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-07-24 | 260 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Эта проблема заключается в том, что ребенок никогда не получал письменных навыков. Причина, по которой навыки отсутствуют, в неэффективном или малоэффективном обучении. Как я уже говорил, что-то могло помешать развитию этих навыков. Если так, устраните причину, прежде чем вы займетесь развитием отсутствующих навыков. Цель этих упражнений – провести ребенка с образным мышлением через «подводные камни», которые могли бы помешать развитию письменных навыков.
Эти проблемы могут быть как средней тяжести, так и очень тяжелыми. С одной стороны, ребенок может просто испытывать сложности с переводом печатных букв в рукописные. С другой стороны, он может иметь неспособность держать и манипулировать пишущим инструментом. Следовательно, нет необходимости проходить все шаги. Просто выберите те, которые имеют отношение к вашему ребенку. Как только ребенок начинает с легкостью выполнять, то что требуется любом шаге – переходите к следующему упражнению.
У меня, как у взрослого дислектика, главная проблема была в расшифровке рукописного текста. Это логично, если я не могу прочитать, значит, я не смогу и написать. Поэтому, не должно быть сюрпризом, что у меня так же присутствовали и симптомы дисграфии. Разрабатывая свои процедуры коррекции, я смог решить проблему с расшифровкой рукописного текста, тем самым мой почерк начал улучшаться безо всяких усилий или занятий с моей стороны. Неважно, какие приемы мне давали в школе, я ими не мог пользоваться, потому, что я не знал, как достичь ориентированного состояния. Предыдущий «я» мог написать что-нибудь, только если этого нельзя было избежать. Когда я писал, я фактически печатал заглавными буквами, при этом первая буква в каждом слове была больше остальных. Это отнимало все мои силы и всю концентрацию, которую я только мог собрать, что бы написать несколько слов на странице, даже на разлинованной бумаге. Процесс написания разбивался на три этапа: я придумывал идею, рисуя каракули на клочке бумаги; затем я смотрел, как пишется каждое слово в словаре; в конце, я писал печатными буквами слова, как в словаре. Единственное, что я мог написать курсивом, было мое имя. Даже когда мои навыки писать печатными буквами начали улучшаться, у меня по-прежнему отсутствовали многие навыки, необходимые для письма. Я заручился поддержкой доктора Фатимы Али, и модель, предоставленная ей, легла в основу той, которой я с вами сейчас делюсь.
|
Подготовка и процедура
Я рекомендую, чтобы ребенок освоил алфавит, как описано в Главе 15. Если есть какие‑то сомнения или непонятки, связанные с индивидуальными особенностями, они могут помешать процессу обучения навыкам письма.
Базовый набор навыков
Ребенок должен овладеть базовым набором навыков, описанным в предыдущей главе. Он должен иметь средства: по контролю за ориентацией; снятия стресса и напряжения; и по контролю его уровня энергии и скорости внутренних часов.
Необходимые материалы
Процедура коррекции
|
Упражнение дано в четырех прогрессивных фазах:
Фаза 1: Калькирование, дает ребенку два важных аспекта искусства рукописи. Представляет формы и фигуры букв для образного мышления ребенка. И начинает развивать моторику (мышечную координацию).
Фаза 2: Копирование, требует от ребенка использования ментальных образов для создания форм и фигур букв. И дальнейшее развитие мышечной координации.
Фаза 3: Создание, дальнейшее использование ментальных образов и мышечной координации. Ребенок собирает различные комбинации букв, без использования моделей.
Фаза 4: Превращение, позволяет ребенку переключиться с тетрадки для прописей на стандартную тетрадку. Проявить и практиковать новые навыки.
Выполняя эти упражнения, всегда поддерживайте диалог с ребенком. Делайте частые перерывы. Лучше слишком много, чем недостаточно.
Фаза 1: Калькирование.
|
Процедура: теперь вы готовы начать упражнение. Положите образец и карандаш на стол перед ребенком. Накройте образец калькой.
Фаза 2: Копирование
|
Подготовка: Следуйте тому же формату, что и в фазе 1.
Процедура: Положите образец, тетрадку и карандаш на стол, перед ребенком. Убедитесь, что расстояние между линиями в тетрадке и образце одинаковое.
Фаза 3. Создание
Подготовка: Следуйте тому же формату, что и в фазе 1.
Процедура: Положите образец, тетрадку и карандаш на стол, перед ребенком. Имейте под рукой кальку с образцами букв и материал для чтения, соответствующий возрасту ребенка. Из материала для чтения выберите короткое, простое предложение, и дайте ребенку следующие инструкции:
Фаза 4. Превращение
|
Подготовка: Следуйте тому же формату, что и в фазе 1.
Процедура: Положите тетрадку для прописей, тетрадку с широкими строчками и карандаш на стол, перед ребенком. Имейте под рукой линейку, кальку и образцы предложений из фазы 3.
Когда ребенок сможет легко и уверенно писать текст, требуемой высоты, в тетрадке с широкими строчками – ваша помощь больше не нужна. Поздравляю!
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!