Неотложная помощь при анафилактическом шоке — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Неотложная помощь при анафилактическом шоке

2017-07-24 242
Неотложная помощь при анафилактическом шоке 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Профессиональные компетенции (ПК) Количество баллов оценка Уровень проявления компетенции
ПК 2.2, ПК 2.3 12-13 «5»   «Компетенции освоены»
10-11 «4»
8-9 «3»
Менее 8 баллов «2» «Компетенции не освоены»

 

3. Техника введения АКДС - вакцины

1. Сообщить маме/ребенку цель и ход предстоящей манипуляции

2. Подготовить необходимое оснащение

3. Вымыть и осушить руки, надеть перчатки

4. Достать из упаковки ампулу с вакциной.Протереть шейку ампулы ватным шариком, смоченным 70% этиловым спиртом. Надрезать наждачным диском. Накрыть стерильной салфеткой и надломить

5. Отработанные ватный шарик и салфетку сбросить в емкость с дезраствором

6. Ампулу поставить в мензурку

7. Вскрыть упаковку шприца. Надеть на него иглу с колпачком, зафиксировать иглу на канюле. Снять с иглы колпачок.

8. Взять ампулу с АКДС - вакциной и набрать в шприц 0,5 мл препарата

9. Взять пинцетом со стерильного столика салфетку и выпустить в нее воздух из шприца. Положить шприц внутрь стерильного столика

10. Обработать верхне-наружный квадрант ягодицы 70% спиртом

11. Ввести вакцину внутримышечно. Извлечь иглу. Обработать место инъекции ватным шариком, оставленным в руке после обработки инъекционного поля

12. Сбросить ватный шарик и шприц в лоток с дезраствором

13. Снять перчатки, вымыть и осушить руки.

14. Данные о проведенной прививке внести во все учетные формы

15. Наблюдать за ребенком в течение часа после прививки и в течение последующих 3-х дней.

16. Предупредить родителей о возможности поствакцинальных реакциях.

Критерии оценки решения профессиональной задачи:

Профессиональные компетенции (ПК) оценка Уровень проявления компетенции
ПК 2.2, ПК 2.3 «5»   «Компетенции освоены»
«4»
«3»
«2» «Компетенции не освоены»

Задание 3.

«Подготовка перевязочного, шовного материала, операционного белья к стерилизации».

Показание: подготовка к стерилизации материала, применяемого во время операций и перевязок.

Оснащение:

• дезраствор;

• 2 ветоши с маркировкой" для биксов";

• 2 емкости для дезраствора;

• перчатки, маска;

• большая полотняная (бязевая) салфетка для выстилания внутренней поверхности бикса;

• перевязочный материал: салфетки (сложить по 10 шт., перевязать) шарики (уложить в марлевые мешочки по 50 шт.),тампоны, турунды;

• индикаторы стерильности по 3 шт., соединенные тесемкой, равной длине бикса;

• бирка с указанием стационара, отделения (кабинета), содержимого бикса, даты укладки и фамилии укладывающего бикс.

Этапы Количество баллов за выполнение этапа Набранные баллы за выполнение этапа
1. Вымыть руки, осушить.    
2. Проверить исправность бикса.    
3. Надеть перчатки, маску.    
4. Приготовить емкость с дез раствором, ветошь.    
5. Обработать бикс изнутри (от середины бикса постепенно переходя на боковые поверхности и внутреннюю часть крышки) снаружи дезраствором последовательно (от наружной крышки боковых поверхностей и дна бикса) двукратно, разной ветошью.    
6. Снять перчатки, погрузить в емкость с дезинфицирующим раствором.    
7. Снять маску, вымыть руки, вытереть насухо. 8. Открыть сетку бикса (если бикс без фильтра). Отверстия бикса должны оставаться открытыми до конца стерилизации.    
9. Выстелить салфеткой дно и края бикса без фильтра так, чтобы она свисала на 2/3 высоты бикса.    
10. Поместить на дно бикса индикатор стерильности.    
11. Уложить перевязочный материал (операционного) послойно, секторально, вертикально, рыхло.    
12. Поместить индикатор стерильности в центральную часть бикса.    
13. Накрыть салфеткой, свисающей с краев бикса, весь уложенный материал.    
14. Поместить поверх салфетки под крышку бикса индикатор стерильности.    
15. Закрыть крышку бикса на замок, привязать к ручке бикса бирку, написать на бирке название отделения, название укладки, дату укладки и поставить подпись ответственного за укладку.    
ИТОГО    

Примечание. Стерилизационные коробки с бактерицидным фильтром или без фильтра разной емкости и формы.

Критерии оценки выполнения манипуляции:

" Подготовка перевязочного, шовного материала, операционного белья к стерилизации".

Профессиональные компетенции Количество баллов Оценка Уровень проявления компетенции
ПК 2.3.   15-14 "5" "Компетенции освоены"
13-12 "4"
11-10 "3"
Менее 9 баллов "2" "Компетенции не освоены"

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №9

Задание 1.

1. У пациентки нарушены потребности в питье, труде, сне и отдыхе.

2. Проблемы пациентки

Настоящие проблемы:

- боль и уплотнение в правой подмышечной области;

- дефицит самоухода.

Потенциальная проблема: риск перехода заболевания в стадию абсцедирования.

Приоритетная проблема: боль и уплотнение в правой подмышечной впадине вследствие развитие гидраденита.

Цель краткосрочная: у пациентки уменьшиться боль и не произойдет абсцедирования, пациентка продемонстрирует знания о мерах профилактики возможного рецидива заболевания.

3.

План Мотивация
1. Вызов врача. Для получения назначений и лечения
2. Обеспечение асептического окружения (туалет кожи подмышечной впадины, сухое бритье) Для уменьшения инфицирования окружающей кожи
3. По назначению врача, согревающий компресс на правую подмышечную впадину Для рассасывания инфильтрата
4. Наложение косыночной повязки на правое предплечье Для создания покоя и уменьшения боли
5. Обеспечение физиотерапевтического лечения Для рассасывания инфильтрата
6. Обеспечение проведения антибиотикотерапии по назначению врача. Для проведения противоспалительного лечения
7. Беседа о заболевании, его возможных причинах и мерах профилактики рецидива Для предупреждения рецидива заболевания
8. Контроль за температурой тела, пульсом, АД, общим состоянием пациентки, повязкой Для оценки эффективности лечения

Оценка: к концу четвертого дня боль стихла, уплотнение уменьшилось, признаков абсцедирования не выявлено. Пациентка демонстрирует знания о своем заболевании. Цель достигнута.

Критерии оценки решения профессиональной задачи:

Профессиональные компетенции (ПК) оценка Уровень проявления компетенции
ПК 2.1, ПК 2.3 «5»   «Компетенции освоены»
«4»
«3»
«2» «Компетенции не освоены»

 

Задание 2.

1. Приступ бронхиальной астмы. На основании жалоб, анамнеза, клинических проявлений.

2. Алгоритм доврачебной помощи

1. Придать удобное возвышенное положение

2. Обеспечить приток свежего воздуха

3. Расстегнуть стесняющую одежду

4. По возможности установить причину приступа (триггер) и удалить ее или ограничить контакт

5. Дать теплое питье маленькими частыми глотками

6. Сделать горячие ручные и ножные ванны

7. По назначению врача подавать увлажненный кислород

8. По назначению врача подготовить лекарственные препараты (сальбутамол, 2,4% р-р эуфиллина, преднизолон, физ. р-р во флаконах) и оснащение для инъекций и инфузий

  1. Наблюдать за общим состоянием пациентки: цветом кожных покровов, ЧДД, АД, пульсом

10. Поддерживать успокаивающее общение с пациенткой, оставаться с ней до указаний врача

3. "Техника применения карманного ингалятора"

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
Оснащение
2 пустых баллончика из-под аэрозольного лекарственного средства    
Лекарственный препарат    
  Подготовка к процедуре    
Собрать информацию о пациенте. Доброжелательно и уважи­тельно представиться ему. Уточнить, как к нему обращаться, если медсестра видит пациента впервые.    
Объяснить пациенту цель и ход процедуры.    
Получить его согласие.    
Подготовить 2 ингалятора, убедиться в соответствии лекарст­венного средства назначенному врачом, проверить срок годности.    
Вымыть и осушить руки.    
  Выполнение процедуры    
Продемонстрировать пациенту последовательность выполне­ния процедуры, используя ингаляционный баллончик без лекарст­венного препарата    
Усадить пациента (если состояние пациента позволяет, лучше выполнять процедуру стоя, т.к. дыхательная экскур­сия при этом эффективнее).    
Снять с ингалятора защитный колпачок.    
Перевернуть баллончик с аэрозолем вверх дном и встряхнуть его.    
Попросить пациента сделать глубокий выдох.    
Попросить пациента слегка запрокинуть голову назад. Вставить мундштук ингалятора пациенту в рот. Попросить пациента плотно обхватить мундштук губами.    
Попросить пациента сделать глубокий вдох через рот и одновременно нажать на дно баллончика.    
Извлечь мундштук ингалятора изо рта пациента и поре­комендовать ему задержать дыхание на 5-10 секунд.    
Попросить пациента сделать спокойный выдох. Пере­вернуть баллончик и закрыть его защитным колпачком.    
Проконтролировать выполнение процедуры пациентом с дей­ствующим ингалятором.    
  Окончание процедуры    
Сделать запись о выполнении процедуры и реакции на нее па­циента в медицинской документации.    
  Итого:    

Критерии оценки выполнения манипуляции: "Техника применения карманного ингалятора".

Профессиональные компетенции Количество баллов Оценка Уровень проявления компетенции
ПК 2.3.   18-16 "5" "Компетенции освоены"
15-13 "4"
12-10 "3"
Менее 9 баллов "2" "Компетенции не освоены"

Критерии оценки решения профессиональной задачи:

Профессиональные компетенции (ПК) оценка Уровень проявления компетенции
ПК 2.1, ПК 2.3 «5»   «Компетенции освоены»
«4»
«3»
«2» «Компетенции не освоены»

Задание 3.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.