Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Конкуренция в строительстве.

2017-08-11 341
Конкуренция в строительстве. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Конкуренция - это форма взаимного соперни­чества субъектов рыночной экономики.

1. Креативный тип конкуренции. Действия конку­рентов состоят из системы мероприятий, направленных на создание каких-либо новых компонентов рыночных от­ношений, которые обеспечивали бы превосходство над соперниками, — новая продукция, новые формы технологии и организации производства, новые методы распределения и сбыта. Основной признак креативной конку­ренции - стремление рыночных контрагентов к изменению существующей структуры спроса и предложения.

2. Приспособленческое Оно характеризуется учетом инновационных новейших изменений в производстве и в попытках упреждения действий соперников, которые связаны с модернизацией производства.

3. Обеспечивающее (гарантирующее) Это поведение основано на стремлении предпринимателя к сохранению и стабилизации на длительную перспективу достигнутых позиций на рынке за счет повышения качества продукции, видоизменения ассорти­ментного набора продукции, оказания дополнительных услуг, которые связаны с гарантийным обслуживанием.

В практике бизнеса обычно используется два метода конкуренции.

1. Ценовая конкуренция - соперничество предпринимателей за извлечение дополнительной прибыли на основе уменьшения издержек производства и реализации определенной продукции, снижения цен на эту продукцию без изменения ее ассортимента и качества.

2. Неценовая конкуренция предусматривает:

- изменение свойств продукции;

- придание продукции качественно новых свойств;

- создание новой продукции для удовлетворения тех же потребностей;

- обновление свойств товара, являющихся символом моды, престижа;

-совершенствование услуг, сопутствующих товару, - доставка, монтаж, наладка, гарантийный ремонт.
Конкурентная стратегия – это концепция действий фирмы, направленных на дости­жение поставленной цели.

Фирмы-конкуренты в соответствии с содержатель­ной функцией делятся на следующие типы:

1) крупные высокоустойчивые компании, осуществляю­щие массовое производство;

2) специализированные компании, закрепляющиеся в определенных нишах, добивающиеся успехов исключительно в рамках этих ниш;

3) мелкие и средние фирмы, осуществляющие экспе­риментальное производство, благодаря чему опе­режают соперников в нововведениях;

4) мелкие универсальные фирмы, использующие эффект гибкости и высокой маневренности в конкурен­ции с другими компаниями. Более выгодным для фирмы оказывается усвоение до­стижения других компаний-соперников, чем устранение их с рынка. Захваты соперников могут происходить при помо­щи скупки акций, выдачи кредитов и посредством догово­ров о слиянии фирм. Главным и решающим фактором в конкурентной борьбе является компетентность, уме­ние идти на разумный экономически обоснованный риск.

3. Объекты временного строительного хозяйства. Схема и сооружения временного водоснабжения. Пожарные гидранты: назначение, требования к расстановке.

Схемы и сооружения временного водоснабжения

Система водоснабжения – комплекс сооружений и установок, взаимосвязанных м/у собой и предназначенных для забора воды, подъема, создания требуемого напора, очистки и подготовки воды, а также хранения и транспортировки ее к месту потребления.

Схема водоснабжения – конкретные решения располож всех сооружений и устройств системы водоснабжения, увязанных с планом населенного пункта или пром объекта с учетом их местоположения на рельефе.

Система водоснабжения состоит из: 1. Водозаборных соор, 2. Насосных станций для подъема водына очист соор и к потребителям 3. Очистных соор. 4. Емкости для хранения чистой воды 5. Водоводов и водоводных сетей

Применяют мобильные установки смонтированные на авто или пневмоходу (насосные или очистные станции), а также плавучие водозаборные устройства. (схема водоснабжения из поверхностных источников воды имеет 2насосные станции 1 и 2 подъема, а схема водоснабжения из подземн источ воды толькоо насосную станцию 2 подъема).

ПГ – устройство для отбора воды из водопроводной сети для тушения пожара.

Не более 8 м от дороги, не менее 5 м и не более 60 м от строящегося здания, не более 100 м друг от друга.

Расстановка пожарных гидрантов на водопроводной сети должна обеспечивать пожаротушение любого обслуживаемого данной сетью зд, соор или его части не менее чем от двух гидрантов при расходе воды на наружное пожаротушение 15 л/с и более и одного — при расходе воды менее 15 л/с с учетом прокладки рукавных линий.

У гидрантов и водоемов (водоисточников), а также по направлению движения к ним должны быть установлены соответствующие указатели (объемные со светильником или плоские, выполненные с использованием светоотражающих покрытий). На них должны быть четко нанесены цифры, указывающие расстояние до водоисточника.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.