Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Основные задачи освещения города. Освещение городских улиц, транспортных сооружений и пешеходных коммуникаций, жилых территорий.

2017-08-11 399
Основные задачи освещения города. Освещение городских улиц, транспортных сооружений и пешеходных коммуникаций, жилых территорий. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

В жилых районах, где наряду с пешеходными зонами имеется развитая транспортная сеть, наружное освещение в темное время суток должно выполнять следующие функции:

1.Обеспечение безопасного движения транспорта и пешеходов

2.Беспрепятственная ориентация на местности

3.Создание визуального и психологического комфорта и придание архитектурной среде дополнительных аспектов визуального восприятия

Ориентация в жилой зоне подразумевает возможность хорошо различать здания, инженерно-технические сооружения, направления движения и другие составляющие окружающей обстановки. Столь же важна правильная организация световых акцентов, оптимизирующих восприятие различной графической информации: транспарантов, вывесок с названиями улиц, нумерацией домов и т.д.

Ночное освещение должно обеспечивать возможность различать людей на расстоянии,

В жилых зонах пользуются четырьмя способами установки приборов:

1.на вертикальных опорах или подвесах,

2.на фасадах зданий,

3.на несущих тросах,

4.непосредственно на земле.

Уровень освещенности аллей, площадок отдыха, спортивных площадок регламентируется

величиной минимальной освещенности, лк:

 

Освещение магистралей

Приоритетное направление в организации освещения проезжих частей улиц – обеспечение безопасности на дороге. Решаются следующие задачи:

*Достижение уровня освещенности, необходимого для достоверного и своевременного восприятия дорожной ситуации.

*Обеспечение равномерности освещения

*Обеспечение необходимых спектральных характеристик источников света

*Обеспечение дополнительного уровня прямой и отраженной блескости

*Обозначение направления движения транспорта и пешеходов

системы освещения:

1. Обычная система, когда осветительные приборы устанавливаются на опоре или подвешиваются на тросе на высоте 6-15 м;

2. Промежуточная, когда высота установки осветительных приборов составляет около 20 м. Промежуточная система освещения применяется в основном для освещения автострад;

3. На высоких опорах (мачтовая), на опоре 30-50 м. Высокомачтовая система используется для освещения сложных транспортных пересечений, а так же для больших площадей и стоянок а/м;

4. Продольно подвесная система, в которой осуществляется подвеска осветительного прибора вдоль улицы или дороги на тросе над разделительной полосой;

5. Парапетная. Осветительные приборы устанавливаются до 1-2 м расположенных в перилах или ограждения. Используются там где невозможна установка опор.

6. Настенная, осветительные приборы размещаются на стенах или промышленных зданиях.

*На закруглениях улиц и дорог с радиусом 60-250 м осветительные приборы должны размещать по внешней стороне улицы.

*Над пр.ч. улиц, дорог и площадей h> 8м. В пешеходных зонах >3.5 но <5.5. проездов, тротуаров и площадок, расп. у зданий, > 3 м.

*Опора не должна находиться между пожарным гидрантом и проезжей частью улиц и дорог.

А – Магистральные улицы общегородского значения, Б – Магистральные улицы районного значения, В – Улицы и дороги местного значения.

*Уровень освещенности пр.части улиц устанавливают по величине минимальной средней яркости сухого покрытия пр.части в направлении наблюдателя, находящегося на оси движения транспорта, и измеряют в канделах на м2.

*На улицах с интенсивным движением для безопасности движения уровень освещенности увеличивают.

*Минимальная средняя яркость покрытий пр.части улиц, дорог и площадей, принимается в зависимости от числа транспортных единиц, проезжающих по улице за 1 ч в обоих направлениях.

*Для обеспечения равномерности освещения покрытий пр. части необходимо, учитывать, что отношение максимальной и минимальной яркостей не должны превышать 3:1 на улицах со средней яркость. 0,4-1 кд/м2 и 5:1 – для улиц со средним значение яркости покрытия 0,1-0,2 кд/м2.

*Уровень освещенности тротуаров и пешеходных дорожк бульваров регламентируется минимальной горизонтальной освещенностью.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.