Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Календарное планирование организации строительства на четвертой стадии — доведения мощности объектов до проектной — мало чем отличается от предыдущей. Комплекс работ, их продолжительность, подразделения, участвующие в усилении объектов, определены проектом организации строительства. Единственное отличие заключается в том, что они ведутся в условиях постоянной эксплуатации.
Есть возможность в полной мере использовать для перевозки строительных грузов (да и для выполнения отдельных монтажных работ) имеющийся железнодорожный путь. Стоимость работ уменьшается, поскольку строительные грузы перевозятся по тарифам постоянной эксплуатации. На этой стадии ликвидируются долговременные обходы, повышается мощность верхнего строения пути, увеличивается пропускная способность станции, переводят стрелки на ЭЦ, увеличивают количество путей и т.д., достраивают постоянные здания и сооружения, при необходимости линию электрифицируют, на притрассовой автомобильной дороге устраивают асфальто-бетонное покрытие. На все эти работы составляют проекты организации и производства работ, производственный проект организации строительства.
Определение экономической эффективности капитальных вложений в строительство железных дорог
Для определения экономической эффективности капитальных вложений в строительство железных дорог и других транспортных объектов и для выбора вариантов организации строительства на всех стадиях и этапах традиционно использовали два метода:
Абсолютной (общей) и сравнительной (относительной) эффективности.
Абсолютная экономическая эффективность служит для определения целесообразности строительства транспортного объекта. С ее помощью оценивают абсолютную хозяйственную эффективность (народно-хозяйственный эффект) решений, принимаемых на разных уровнях управления.
Сравнительная экономическая эффективность позволяет выбрать лучший вариант из множества рассматриваемых. Она показывает, насколько один из вариантов эффективнее другого. Этот метод нашел применение, например, при сравнении вариантов организации строительства. Она определяется на той стадии, когда уже выбрано проектное решение: назначен вид транспорта, намечено направление железной дороги.
Согласно «Методическим рекомендациям для оценки вариантов инвестиционных проектов», по каждому виду транспорта и направлению железной дороги на этом этапе целесообразно использовать интегральный эффект:
|
где Тс — расчетный период — инвестиционный цикл (горизонт расчета);
Rt, — результат в t-й год;
3t — затраты в t-й год;
Кt — инвестиционные затраты (иногда обозначаемые как 3t,) в t-й год;
αt— коэффициент дисконтирования;
t— номер шага расчета (года строительства и эксплуатации, t= 1,2,..., Тс).
Коэффициент дисконтирования при постоянной норме дисконта Е
|
Норма дисконта Е, равная приемлемой для инвестора норме дохода на капитал, используется для приведения разновременных затрат.
Интегральный эффект имеет и другие обозначения: чистый дисконтированный доход (ЧДД), чистая приведенная (или чистая современная) стоимость, чистый приведенный эффект.
Инвестиционные вложения при небольших сроках строительства (до трех лет) могут быть единовременными (в исходный год K0). В этом случае, а также при постоянных во времени результатах (прибыли от перевозочного процесса) формула интегрального эффекта принимает вид
|
где R — годовой результат;
3 — годовые затраты.
Эффективность строительной части проекта оценивается продолжительностью инвестиционного цикла Тс и его ресурсоемкостью (трудоемкостью, материалоемкостью, энергоемкостью, объемом капитальных вложений). Чем короче Тс и меньше суммарные затраты ресурсов, тем эффективнее проект.
Оценка предстоящих затрат и результатов при определении эффективности инвестиционного цикла осуществляется в пределах расчетного периода, продолжительность которого (горизонта расчета) принимается с учетом продолжительности создания, эксплуатации и, при необходимости, для ликвидации объекта или в соответствии с требованиями инвестора. Горизонт расчета измеряется количеством шагов расчета — месяцев, кварталов или лет.
После формирования инвестиционного замысла ведут предпроектное исследование инвестиционных возможностей.
В общем случае оно включает:
- предварительное изучение спроса на продукцию и услуги с учетом экспорта и импорта
- оценку уровня базовых, текущих и прогнозных цен на продукцию (услуги железной дороги)
- подготовку предложений по организационно-правовой форме реализации проекта и составу участников
- оценку предполагаемого объема инвестиций по укрупненным нормативам и предварительную оценку их коммерческой эффективности
- подготовку исходно-разрешительной документации
- подготовку предварительных оценок по разделам ТЭО проекта
- оценку эффективности проекта
- утверждение результатов обоснования инвестиционных возможностей
- подготовку контрактной документации на проектно-изыскательские работы;
- подготовку инвестиционного предложения для потенциального инвестора
В целом на этом этапе уточняются и детализируются расчеты (в том числе и организационные) предыдущего этапа, ведется подготовка к выполнению более детальных проектных работ.
|
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!