Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-07-01 | 512 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Развитие физ.качеств
Соц.обусловленность воспитания физ.качества:
1. Содействие всестороннему и гармоничному развитию личности.
2. Удовлетворение потребностей общества в физ.всесторонне развитых граждан.
3. Повышение физ. И умственной работоспособности, полной реализации творческих сил человека в интересах общества.
4. Достижение высокой устойчивости организма к социальным и экономич.условиям.
Физ.качества – совокупность психических свойств человека, выражающих его готовность осуществлять активную двигательную дея-ть.
Основные физ.качества: сила, выносливость, быстрота, ловкость, гибкость.
Закономерность воспитания физ.качеств:
1. Гетерохронность развития- наличие периодов интенсивного развития.
2. Этапность развития – необходимость изменения содержния и условий нагрузки.
3. Фазность развития – зависимость эффекта пед.воздействия от состояния физ. Работоспособности организма.
4. Перенос развития – наличие связи между развитием различных двигат.способностей.
Сила - способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять посредством мышечных усилий.
Быстрота – способность выполнять двигательное действие с максимальной скоростью (за наименьший промежуток времени)
Выносливость - это способность поддерживать заданную, необходимую для обеспечения профессиональной деятельности, мощность нагрузки и противостоять утомлению, возникающему в процессе выполнения работы.
|
Ло́вкость — способность двигательно выйти из любого положения, то есть способность справиться с любой возникшей двигательной задачей.
Гибкость — способность человека выполнять упражнения с большой амплитудой. Также гибкость — абсолютный диапазон движения в суставе или ряде суставов, который достигается в мгновенном усилии.
УРОК ФК
Урок Фк- основная формы работы по физ.воспитанию
Формы занятий- способы организации УВП, характеризующиеся определенным типом взаимосвязи преподавателя и учащихся и соответствие условиям занятий
В начальной школе: урочные,физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня, внеклассные формы занятий
Значение урочной формы:
Отличительные особенности урока ФК
· ярко выраженная дидактическая направленность
· руководящая роль учителя на уроке
· строгая регламентация деятельности учащихся и дозирование нагрузки
· постоянный состав учащихся и их возрастная однородность
· обязательность урока для учащихся
· проведение согласно расписанию
Преимущества урока ФК
Часть урока | Характеристика частей урока | |||
цель | методические задачи | основное содержание | продолжительность | |
Подготовительная | Подготовка занимающихся к выполнению упражнений в основной части | 1) Обеспечение первоначальной организации занимающихся и их психического настроя на занятие; 2) Активизация внимания и повышения эмоционального настроя на занятие; 3) Обеспечение общей функциональной готовности организма к активной мышечной деятельности; 4) Обеспечение специальной подготовки. | 1) Строевые упражнения 2) Игровые задания на внимание и повышение эмоционального состояния; 3) Виды ходьбы и бега; 4) Упражнения в движении; 5) Комплекс ОРУ; 6) Специально-подготовительные упражнения. | 10-20% общего времени (10-12 мин) |
Основная | Решение поставленных образовательных, оздоровительных и воспитательных задач | 1) Разучивание новых двигательных действий; 2) Закрепление и совершенствование ранее освоенных двигательных умений и навыков; 3) Развитие фк и двигательных способностей; 4) Воспитание нравственных, интеллектуальных, волевых качеств личности; 5) Формирование спец. знаний. | 1) Разнообразные двигательные действия; 2) Упражнения для воспитания физических и личностных качеств; 3) Подвижные игры и игровые задания. | 25-30 мин |
Заключительная | Постепенное снижение функциональной активности организма занимающихся и приведение его в относительное спокойствие | 1) Снижение физ. возбуждения и излишнего напряжения отдельных групп мышц; 2) Регулирование эмоционального состояния; 3) Подведение итогов урока с оценкой преподавателем результатов деятельности занимающихся; 4) Сообщение д/з для самостоятельных занятий фу, для подтягивания «слабых мест». | 1) Медленный бег, спокойная ходьба, упражнения в глубоком дыхании, упражнения для осанки и на расслабление, самомассаж; 2) Успокаивающие подвижные игры, игровые задания, упражнения на внимание; 3) Подведение итогов урока; 4) Сообщение д/з. | 3-5 мин |
Вывод:
|
Существует три части урока ФК- подготовительная, основная, заключительная. Они имеют свои цели, задачи, содержание и продолжительность. Все части взаимосвязаны и составляют полноценный урок ФК.
Классификация уроков ФК
ТИПЫ: В оспитательный, Образовательный, Оздоровительный, Восстанавливающий, Комбинированный
Образовательно -познавательная направленность -освоения знаний,способов правил организации самостоятельных занятий,обучение навыкам и умением их планирования и проведения.
Образовательно -обучающая направленность -обучение практическим материалам, Содержащие в себе раздел FС
Образовательно-тренировочная направленность - развития физических качеств в рамках целенаправленный физической подготовке
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!