Как происходит отправление поездов с разграничением временем на перегонах, оборудованных электрожезловой системой? — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Как происходит отправление поездов с разграничением временем на перегонах, оборудованных электрожезловой системой?

2017-07-01 319
Как происходит отправление поездов с разграничением временем на перегонах, оборудованных электрожезловой системой? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) ДСП передает часть жезла с надписью «Билет» машинисту первого отправляемого поезда, а машинисту поезда, идущего вслед вторую часть жезла с надписью «Жезл»;

б) ДСП передает часть жезла с надписью «Жезл» машинисту первого отправляемого поезда, а машинисту поезда, идущего вслед вторую часть жезла с надписью «Билет»;

в) ДСП дает обоим машинистам на право следования поездов по перегону по жезлу;

г)действие жезловой системы прекращается, движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи, машинистам выдаются путевые записки.


Глава 15. Порядок применения семафоров.

Билет № 1

1. На каких участках железных дорог и станциях допускается применение входных, выходных, проходных и семафоров прикрытия в качестве постоянных сигналов?

а) На участках, оборудованных автоблокировкой (АБ) и станциях, имеющих электрическую централизацию стрелок;

б) На участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой (ПАБ) и станциях, не имеющих электрическую централизацию стрелок;

в) На участках, оборудованных электрожезловой системой (ЭЖС) и станциях, имеющих электрическую централизацию стрелок;

г) На участках, не оборудованных автоблокировкой (АБ) и станциях, не имеющих электрическую централизацию стрелок.

Какие разновидности семафоров по числу крыльев бывают?

а) Однокрылые и двукрылые;

б) Двукрылые и трёхкрылые;

в) Трёхкрылые и четырёхкрылые;

г) Четырёхкрылые и пятикрылые.

Как сигнализируют входные семафоры при приёме поезда на главный путь с готовностью остановиться на станции?

а) Днём – поднятыми пятью крыльями под углом 35 градусов к мачте, а ночью – пятью зелёными огнями;

б) Днём – поднятыми четырьмя крыльями под углом 45 градусов к мачте, а ночью – четырьмя зелёными огнями;

в) Днём – поднятыми двумя крыльями под углом 135 градусов к мачте, а ночью – зелёным и жёлтым огнями;

г) Днём – поднятым вверх крылом под углом 135 градусов к мачте, а ночью – одним зелёным огнём;

Как сигнализируют выходные семафоры, разрешающие поезду отправиться на ответвление?

а) Днем ­– четырьмя поднятыми крыльями под углом 35 градусов к мачте, а ночью двумя зелеными и двумя желтыми огнями;

б) Днем ­– тремя поднятыми крыльями под углом 45 градусов к мачте, а ночью одним зеленым и двумя желтыми огнями;

в) Днем ­– двумя поднятыми крыльями под углом 135 градусов к мачте, а ночью одним зеленым и одним желтым огнями;

г) Днем ­– одним поднятым крылом под углом 135 градусов к мачте, а ночью одним желтым огнем.

Какие сигналы служат для контроля со стороны станции положения крыльев входного семафора ночью?

а) Контрольные тяги;

б) Контрольные флаги;

в) Контрольные фонари;

г) Контрольные огни.


Глава 15. Порядок применения семафоров.

Билет № 2

1. На каком расстоянии должны быть четко различимы из кабины управления локомотива приближающегося поезда показания входных, проходных и семафоров прикрытия?

а) Не менее 2200 м;

б) Не менее 1500 м;

в) Не менее 1200 м;

г) Не менее 1000 м.

На каком расстоянии должны быть отчетливо различимы сигналы выходных семафоров у главных путей?

а) Не менее 540 м;

б) Не менее 470 м;

в) Не менее 450 м;

г) Не менее 400 м.

На каком расстоянии должны быть отчетливо различимы сигналы выходных семафоров у боковых путей?

а) Не менее 400 м;

б) Не менее 350 м;

в) Не менее 300 м;

г) Не менее 200 м;

Как обозначаются не включенные в действие семафоры?

а) Крылья семафоров поднимаются под углом 60 градусов;

б) Крылья семафоров поднимаются под углом 75 градусов;

в) Крылья семафоров приводятся в вертикальное положение;

г) Семафоры приводятся в закрытое положение и закрещиваются двумя планками.

Каким цветом окрашиваются оповестительные щиты перед входными и проходными семафорами?

а) В желтый цвет с красными полосами и отражателями на них;

б) В синий цвет с зелеными полосами и отражателями на них;

в) В черный цвет с белыми полосами и отражателями на них;

г) В белый цвет с черными полосами и отражателями на них.


Глава 16. Порядок производства маневровой работы, формирование и пропуска поездов с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами).

Билет № 1

1. Кому ДСП станции формирования поезда заблаговременно сообщает о предстоящем отправлении поезда, в составе которого имеются вагоны с ВМ?

а) Машинисту формируемого поезда;

б) Дежурному по отделению;

в) Поездному диспетчеру;

г) Всем работникам, причастным к формированию и отправлению этого поезда.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.