Как ведётся журнал поездных телефонограмм на тупиковых станциях с однопутным перегоном? — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Как ведётся журнал поездных телефонограмм на тупиковых станциях с однопутным перегоном?

2017-07-01 340
Как ведётся журнал поездных телефонограмм на тупиковых станциях с однопутным перегоном? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) ведётся один журнал, в котором телефонограммы записываются только на правых страницах журнала;

б) ведётся один журнал, в котором записываются телефонограммы в последовательном порядке без подразделения страниц;

в) ведётся два журнала. В одном записываются телефонограммы о приёме, а в другом об отправлении поездов;

г) ведётся один журнал, на одной странице записываются телефонограммы о приёме, а на другой – об отправлении поездов.

Как производится приём поездов при запрещающем показании входного сигнала?

а) приём поездов на станцию при запрещающем показании входного сигнала запрещён;

б) по пригласительному сигналу; по регистрируемому приказу ДСП, передаваемому машинисту по специальному телефону или радиосвязи, по приказу дежурного ДНЦ (при ДЦ);

в) по сигналу дежурного по входному стрелочному посту;

г) по разрешению на бланке красного цвета с заполнением пункта 1.


Глава 5. Движение поездов при телефонных средствах связи.

Билет № 5

Что служит разрешением на занятие поездом однопутного перегона при телефонных средствах связи?

а) разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали;

б) разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 1, вручаемого машинисту локомотива;

в) путевая записка, вручается машинисту локомотива;

г) разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 2, вручаемая машинисту локомотива.

Что служит основанием ДСП для выдачи разрешения машинисту локомотива на занятие поездом однопутного перегона при телефонных средствах связи?

а) извещение в форме телефонограмм о прибытии на соседнюю станцию ранее отправленного по этому пути поезда или возвращение его на станцию отправления;

б) свободность одного или более блок – участков (по показанию контрольных приборов);

в) поездная телефонограмма с соседней станции с согласием на отправление к ней поезда;

г) наличие от соседней станции блокировочного сигнала или переключение блок - системы на соответствующее направление движения.

Что служит основанием ДСП для выдачи разрешения машинисту на занятие поездом правильного пути двухпутного перегона при телефонных средствах связи?

а) извещение в форме телефонограммы о прибытии на соседнюю станцию ранее отправленного по этому пути поезда или возвращение его на станцию отправления;

б) поездная телефонограмма от соседней станции с согласием на отправление к ней поезда;

в) свободность одного или более блок – участков (по показаниям контрольных приборов);

г) наличие от соседней станции блокировочного сигнала согласия или переключение блок - системы на соответствующее направление движения.

Что служит разрешением на занятие поездом двухпутного перегона при телефонных средствах связи?

а) открытое положение выходного или проходного сигнала;

б) разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 1, вручаемого машинисту локомотива;

в) разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 2, вручаемого машинисту локомотива;

г) путевая записка, вручаемая машинисту локомотива.

Кому ДСП даёт распоряжение о приготовление маршрута приёма поезда на станцию с нецентрализованными стрелками?

а) все операции по приготовлению маршрута приёма поезда лично ДСП;

б) всем дежурным стрелочных районов (постов), находящихся во входной горловине станции, расположенной со стороны приёма поездов;

в) всем сигналистам, которые готовят маршрут под непосредственным руководством ДСП;

г) одновременно всем старшим (или дежурным) стрелочных районов и постов участвующих в приготовлении маршрута и расположенных как на входной горловине, так и в противоположном конце пути приёма.


Глава 6. Порядок движения поездов при перерыве действия всех средств сигнализации и связи.

Билет № 1

Что служит правом на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?

д) бланк белого цвета с красной полосой по диагонали;

е) путевая записка с пометкой «средства сигнализации и связи не действуют»;

ж) бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям;

з) диспетчерский приказ, регистрируемый в журнале диспетчерских распоряжений.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.