Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-07-01 | 254 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
а) Начальнику станции;
б) Поездному диспетчеру;
в) Начальнику отделения дороги;
г) ДСП соседней станции.
Глава 13. Порядок выдачи предупреждений.
Билет № 1
а) до 5 ч.;
б) до 8 ч.;
в) свыше 8 ч. (до 5 суток);
г) свыше 5 суток
а) по разрешению поездного диспетчера;
б) по разрешению начальника станции;
в) после согласования действий с ДСП соседней станции;
г) во всех случаях только после передачи станции на резервное управление.
а) исключающее враждебность маршрутов;
б) в плюсовое;
в) в минусовое;
г) в любое.
Что разрешается ДСП впредь до устранения неисправности?
а) устанавливать маршруты для приёма и отправления поездов, не убеждаясь в свободности пути;
б) осуществлять приём и отправление при разрешающих показаниях светофоров;
в) осуществлять приём и отправление при запрещающих показаниях светофоров;
г) устанавливать маршруты для приёма и отправления поездов, убедившись в свободности пути;.
Могут ли производиться передвижения по маршруту, в который входит стрелка с неисправным контрольным знаком?
а) только при разрешающих показаниях;
б) только при запрещающих показаниях;
в) при разрешающих или запрещающих показаниях;
г) передвижение по маршруту строго запрещено.
|
Глава 13. Порядок выдачи предупреждений.
Билет № 2
а) не является ли это следствием ухода вагонов, самовольного выезда подвижных единиц, взреза стрелки, схода подвижного состава;
б) не является ли это следствием плохих погодных условий;
в) не является ли это следствием неправильных действий ДСП или действий других работников;
г) не является ли это следствием неправильных действий машиниста, электромеханика и дорожного мастера.
а) немедленно сделать запись в журнале диспетчерских распоряжений и сообщить ДНЦ;
б) немедленно сделать запись в журнале осмотра и сообщить об этом электромеханику (дежурному инженеру дистанции сигнализации и связи;
в) немедленно сделать запись в журнале осмотра и сообщить ДСП соседней станции;
г) немедленно сделать запись в журнале движения поездов и сообщить начальнику отделения дороги.
а) запись о ложной занятости пути приема;
б) запись о взрезе стрелки;
в) запись о явке электромеханика;
г) запись о срыве пломбы со вспомогательной кнопки.
Как при ложной занятости пути приема ДСП убеждается в его свободности от подвижного состава?
а) через поездного диспетчера;
б) по контрольным приборам на пульте управления;
в) через начальника отделения дороги;
г) лично или через соответсвующих работников.
Где хранится ключ от запертой централизованной стрелки (спаренных стрелок) в течение всего периода выключения?
а) хранится у ДСП или другого работника согласно ТРА станции;
б) только у электромеханика;
в) ключ из замка не вынимается;
г) в любом случае хранится у ДС.
Глава 13. Порядок выдачи предупреждений.
|
Билет № 3
а) с сохранением пользования сигналами (без разъединения остряков) – на типовую скобу и навесной замок;
б) без сохранения пользования сигналами, если остряки отсоединяются от электропривода – на типовую скобу, закладку и навесной замок;
в) без сохранения пользования сигналами, если остряки не отсоединяются от электропривода – на, закладку и навесной замок;
г) без сохранения пользования сигналами, если остряки отсоединяются от электропривода – на закладку, типовую скобу и навесной замок.
а) синего;
б) чёрного;
в) жёлтого;
г) красного.
а) немедленно сделать запись об этом в журнал осмотра и вызвать электромеханика СЦБ;
б) сообщить об этом поездному диспетчеру
в) вызвать начальника станции и прекратить все передвижения по станционным путям;
г) снять с автодействия светофоры и перейти на индивидуальное управление.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!