Что не допускается делать с поездами с ВМ на промежуточных станциях? — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Что не допускается делать с поездами с ВМ на промежуточных станциях?

2017-07-01 345
Что не допускается делать с поездами с ВМ на промежуточных станциях? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) Оставлять без локомотива;

б) Оставлять на путях с уклоном;

в) Оставлять на путях, не имеющих выходного сигнала;

г) Распускать с горки.

Как следуют поезда с вагонами, имеющими неисправности, выявленные средствами автоматического контроля технического состояния подвижного состава и его ходовых частей?

а) Разрешается следование до ближайшей технической станции со скоростью не более 40 км/ч;

б) Разрешается следование до ближайшей технической станции со скоростью не более 25 км/ч;

в) Разрешается следование до ближайшей технической станции со скоростью не более 20 км/ч;

г) Следование поездов запрещается;

Кому обязан сообщить ДСП при возникновении аварийной ситуации с ВМ в пределах станции?

а) Начальнику станции и начальнику отделения;

б) Поездному диспетчеру и начальнику станции;

в) Поездному диспетчеру и начальнику отделения;

г) Начальнику станции, начальнику отделения и поездному диспетчеру.

Разрешается ли отцепка на станциях отдельных вагонов с ВМ по техническим и коммерческим неисправностям от групп вагонов, охраняемых военизированной охраной Белорусской железной дороги?

а) Допускается только в случаях, если эти неисправности угрожают безопасности движения поездов;

б) Допускается, только в случаях, когда эти неисправности можно устранить за время стоянки поезда;

в) Допускается только в случаях, если обеспечивается охрана отцепляемых вагонов;

г) Отцепка таких вагонов запрещена и должна отцепляться вся группа вагонов с ВМ.


Глава 16. Порядок производства маневровой работы, формирование и пропуска поездов с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами).

Билет № 2

1. Можно ли передавать сведения о поездах с вагонами с ВМ и об отдельных вагонах с ВМ, лицам, не участвующим в обслуживании таких поездов и вагонов?

а) Сведения передаются этим лицам при аварийных ситуациях, сложившихся на станции;

б) Сведения передаются этим лицам для их предупреждения и повышения бдительности;

в) Сведения передаются в отдельных случаях, предусмотренных в Правилах перевозок опасных грузов по железным дорогам;

г) Сведения передавать запрещается.

Что обязан сделать ДСП (маневровый диспетчер) или другой работник станции, распоряжающийся маневрами в порядке, установленном ТРА станции, перед передачей вагонов под погрузку ВМ?

а) Убедиться в том, что вагоны осмотрены и признаны годными в техническом отношении для перевозки ВМ;

б) Убедиться в том, что вагоны очищены от остатков груза и мусора;

в) Сообщить машинисту маневрового локомотива о предстоящей подаче;

г) Сообщить всем причастным работникам о предстоящей подаче.

Кому поездной диспетчер обязан сообщить обо всех происшествиях с поездами и вагонами с ВМ?

а) Начальнику станции;

б) Дежурному по отделению;

в) Начальнику отделения;

г) Начальнику дороги;

Как далеко должен ставиться вагон с тормозной площадкой или специально выделенный порожний крытый вагон для военизированной охраны Белорусской железной дороги, сопровождающие вагоны с ВМ?

а) Не далее чем за 3 вагона с ВМ;

б) Не далее чем за 7 вагонов с ВМ;

в) Не далее чем за 5 вагонов с ВМ;

г) Не далее чем за 2 вагона с ВМ.

Можно ли ставить в составы поездов, в которых следуют воинские транспорты с ВМ, вагоны с ВМ, не относящихся к указанным транспортам?

а) Ставить такие вагоны в составы поездов запрещено;

б) Можно ставить вагоны в составы таких поездов;

в) Можно ставить только с разрешения начальника воинского транспорта с ВМ;

г) Можно ставить только в случаях, предусмотренных Правилами безопасности при перевозке опасных грузов.


Глава 16. Порядок производства маневровой работы, формирование и пропуска поездов с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами).

Билет № 3

1. Что используется для организации поездной и маневровой работы с вагонами с ВМ?

а) Местная инструкция по обслуживанию вагонов с ВМ;

б) Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам;

в) ТРА станции;

г) Перевозочные документы.

Каким образом могут следовать платформы и полувагоны с танками, самоходными артиллерийскими установками, артиллерийскими тягачами и крытыми бронетранспортерами, снабженными боекомплектами?

а) Не менее 4-х вагонов прикрытия;

б) Не менее 3-х вагонов прикрытия;

в) Не менее 1-ого вагона прикрытия;

г) Без прикрытия.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.