Установите прием, используемый для выявления фактического состояния имущества и финансовых обязательств организации и его сопоставление с данными бухгалтерского учета. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Установите прием, используемый для выявления фактического состояния имущества и финансовых обязательств организации и его сопоставление с данными бухгалтерского учета.

2017-07-01 298
Установите прием, используемый для выявления фактического состояния имущества и финансовых обязательств организации и его сопоставление с данными бухгалтерского учета. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Инвентаризация — прием, используемый для выявления фактического состояния имущества и финансовых обязательств организации и его сопоставления с данными бухгалтерского учета.

Порядок проведения инвентаризации определяется руководителем организации.

Проведение инвентаризации обязательно:

1.при передаче имущества организации в аренду, выкупе, продаже, а также преобразовании государственного или муниципального (унитарного) предприятия;

2.перед составлением годовой бухгалтерской отчетности. Инвентаризация основных средств может проводиться 1 раз в 3 года;

3.при смене материально-ответственных лиц (на день приемки - передачи дел);

4.при установлении фактов хищений или злоупотреблений, а также порчи ценностей;

5.в случае пожара или стихийного бедствия и др. чрезвычайных ситуаций;

6.при реорганизации или ликвидации организации

7.других предусмотренных законодательством случаях.

8.Формы для оформления результатов инвентаризации (инвентаризационные описи, акты инвентаризации, сличительные ведомости).

Различают инвентаризации плановые и внеплановые (внезапные), полные (сплошные) и неполные (выборочные), годовые и периодические.

Рекомендуются следующие сроки проведения инвентаризаций:

1.основные средства - 1 раз в 1-3 года;

2.товары, тара - не реже 2 раз в год;

3.денежные средства, денежные документы, бланки строгой отчетности - не менее 1 раза в месяц;

4.расчеты с банками - 1 раз в месяц;

5.расчеты по платежам в бюджет - 1 раз в квартал;

6.расчеты с дебиторами и кредиторами - 2 раза в год;

7.медикаменты предметно-количественного учета - 1 раз в месяц.

Этапы проведения инвентаризации:

1-й этап – подготовительный

Издается приказ о проведении инвентаризации; назначается комиссия; определяются сроки и объекты для инвентаризации; определяются остатки по учетным данным и т. д.

II этап – основной

инвентаризация денежных средств в кассе.

инвентаризация товаров:

инвентаризация тары, вспомогательных материалов и прочих товарно-материальных ценностей

инвентаризация основных средств

III этап – аналитический

На этом этапе по распоряжению руководителя могут проводиться контрольные проверки правильности проведения инвентаризации.

IV этап – заключительный

Проводится заключительное заседание инвентаризационной комиссии, на котором подписывается типовая форма № ИНВ-26 «Ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией» (не позднее 10 дней после окончания инвентаризации). На основании этого, издается приказ руководителя об утверждении результатов и привлечении виновных к административной и материальной ответственности.

Учет результатов инвентаризации:

1.Недостача имущества и его порча в пределах норм естественной убыли относятся на издержки производства или обращения, сверх норм – на счет виновных лиц.

2.В тех случаях, когда виновные лица не установлены или во взыскании с виновных лиц отказано судом, убытки от недостач и порчи имущества списываются на финансовые результаты у коммерческой организации, у некоммерческой организации - на увеличение расходов; у бюджетной организации - на уменьшение финансирования (фондов).

3.Имущество, оказавшееся в излишке, приходуется по рыночной стоимости на дату проведения инвентаризации, и соответствующая сумма зачисляется на финансовые результаты для коммерческой организации; на увеличение доходов у некоммерческой организации; на увеличение финансирования (фондов) для бюджетных организаций.

 

70. Определите правила определения предельного размера товарных потерь, применение норм естественной убыли при изготовлении лекарственных средств в условиях аптеки.

Нормы естественной убыли устанавливают предельный размер товарных потерь и существуют для возмещения стоимости потерь от естественной убыли при хранении, приготовлении и фасовке лекарственных средств. Нормы естественной убыли при изготовлении лекарственных средств (лекарственных препаратов) в условиях аптеки утвержден приказом Председателя Комитета фармации, фармацевтической и медицинской промышленности МЗ РК № 160 от 4 ноября 2002 года. Лекарственные средства, пришедшие в негодность в результате неправильного хранения или неосторожного обращения, в норму естественной убыли не включаются.

Нормы естественной убыли для медикаментов, используемых при аптечном изготовлении зависят от вида расходов:

Изготовление ЛС по рецептам и требованиям учреждений здравоохранения, внутриаптечной заготовке и фасовке – 1,8%;

Изготовление гомеопатических лекарственных средств – 0,8 %;

Отвешивание и отмеривание медикаментов в аптечную тару без дополнительных технологических операций (смешивание, растворение, разделение на дозы) –

0,65 %.

Списание естественной убыли лекарственных средств, содержащих наркотические средства, психотропные вещества и прекурсоры, а также других лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету (в том числе спирта этилового), производится на основании сличительной ведомости на лекарственные средства, содержащие наркотические средства, психотропные вещества, прекурсоры, другие лекарственные средства, подлежащие предметно-количественному учету, которая составляется по результатам инвентаризационной описи. Недостача товарно-материальных ценностей в пределах норм естественной убыли, выявленная при инвентаризации в розничной аптечной организации относится на издержки обращения.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.