Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-29 | 1506 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Инструкция: «Опросник состоит из 40 утверждений, на каждое из кото-рых нужно ответить «да» иди «нет», поставив «+» или «-» рядом с номером ут-верждения».
1. Если я разозлюсь, то могу ударить кого-нибудь
2. Я никогда не раздражаюсь настолько, чтобы кидаться предметами
3. Я легко раздражаюсь, но и быстро успокаиваюсь
4. Если меня не попросят по-хорошему, я не выполню просьбу
5. Мне кажется, судьба ко мне несправедлива
6. Я знаю, что люди говорят за моей спиной
7. Я не могу удержаться от спора, если люди не согласны со мной
8. Если мне случалось кого-то обмануть, я испытывал мучительные угрызения совести
9. Мне кажется, что я неспособен ударить человека
10. Когда я раздражаюсь, я хлопаю дверьми
11. Иногда люди раздражают меня просто своим присутствием
12. Если мне не нравится установленное правило, мне хочется его нарушить
13. Иногда меня гложет зависть, хотя я и не показываю этого
14. Я думаю, что многие люди не любят меня
15. Я требую, чтобы люди уважали мои права
16. Иногда мне на ум приходят мысли, которых я стыжусь
17. Я знаю людей, которые способны довести меня до драки
18. Иногда я выражаю свой гнев тем, что стучу кулаком по столу
19. Я часто чувствую себя как пороховая бочка, готовая взорваться
20. Если кто-то корчит из себя начальника, я всегда поступаю ему наперекор
21. Нет людей, которых бы я по настоящему ненавидел
22. Довольно много людей мне завидуют
23. Даже если я злюсь, то не прибегаю к «сильным» выражениям
24. Люди, увиливающие от работы, должны испытывать чувство вины
25. Я редко даю сдачи, даже если кто-то ударит меня
26. Я могу вспомнить случаи, когда был настолько зол, что хватал первый по-павшийся предмет и ломал его
|
27. Я бываю грубоват по отношению к людям, которые мне не нравятся
28. Когда со мной разговаривают командным тоном, мне ничего не хочется де-лать
29. Я обычно стараюсь скрывать плохое отношение к людям
30. Иногда не кажется, что люди смеются надо мной
31. Если кто-то раздражает меня, я готов сказать ему все, что я про него думаю
32. Меня угнетает то, что я мало помогаю своим родителям
33. Если кто-то первым ударит меня, я не отвечу ему
34. В споре я часто повышаю голос
35. Я не раздражаюсь из-за мелочей
36. Когда люди корчат из себя начальника, я делаю все, чтобы они не зазнава-лись
37. Я не всегда получаю то, что заслуживаю
38. У меня нет врагов, которые хотели бы мне навредить
39. Я часто просто угрожаю людям, хотя и не собираюсь приводить свои угрозы в исполнение
40. Я делаю много такого, о чем впоследствии жалею
При обработке результатов тестирования подсчитывается количество
совпадений с ключом по каждой из шкал:
Физическая агрессия | -9 | -25 | -33 | ||
Косвенная агрессия | -2 | ||||
Раздражительность | -35 | ||||
Негативизм | |||||
Обидчивость | -21 | ||||
Подозрительность | -38 | ||||
Словесная агрессия | -23 | ||||
Чувство вины |
Модифицированный вариант методики VASA для диагностики тре-вожности подростков.
В рабочих тетрадях приведен ответный бланк, представляющий собой три отрезка длиной по 10 см. Необходимо крестиком отметить собственное ме-сто на этом отрезке, допустив, что на левом полюсе находятся самые спокой-ные люди, а на правом – самые беспокойные:
Обработка предполагает измерение расстояния от левого края отрезков и подсчет среднего показателя по формуле:
Тревожность=(L1 + L2 + L3) / 3 где L – расстояние от левого конца каждого отрезка до отметки подростка.
Люди, которые совсем не беспокоятся Беспокойные люди
|
По поводу школьных дел
(оценок, контрольных
работ и т.д.)
По поводу своих отно-
шений с одноклассника-
ми (симпатии, дружба-
вражда и т.д.)
По поводу самого себя
(своей внешности, ха-
рактера, поведения)
К следующему уроку ведущему придется проставить каждому подростку его «реальные показатели» с третий столбик таблицы.
. Индивидуальная работа в тетради не проводится.
☺Завершение занятия.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!