Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Сокращенный опросник Басса-Дарки.

2017-06-29 1506
Сокращенный опросник Басса-Дарки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

Инструкция: «Опросник состоит из 40 утверждений, на каждое из кото-рых нужно ответить «да» иди «нет», поставив «+» или «-» рядом с номером ут-верждения».

 

1. Если я разозлюсь, то могу ударить кого-нибудь

2. Я никогда не раздражаюсь настолько, чтобы кидаться предметами

 

3. Я легко раздражаюсь, но и быстро успокаиваюсь

4. Если меня не попросят по-хорошему, я не выполню просьбу

5. Мне кажется, судьба ко мне несправедлива

6. Я знаю, что люди говорят за моей спиной

7. Я не могу удержаться от спора, если люди не согласны со мной

 

8. Если мне случалось кого-то обмануть, я испытывал мучительные угрызения совести

 

9. Мне кажется, что я неспособен ударить человека

10. Когда я раздражаюсь, я хлопаю дверьми

11. Иногда люди раздражают меня просто своим присутствием

12. Если мне не нравится установленное правило, мне хочется его нарушить

13. Иногда меня гложет зависть, хотя я и не показываю этого

14. Я думаю, что многие люди не любят меня

 

15. Я требую, чтобы люди уважали мои права

16. Иногда мне на ум приходят мысли, которых я стыжусь

17. Я знаю людей, которые способны довести меня до драки

18. Иногда я выражаю свой гнев тем, что стучу кулаком по столу

19. Я часто чувствую себя как пороховая бочка, готовая взорваться

20. Если кто-то корчит из себя начальника, я всегда поступаю ему наперекор

 

21. Нет людей, которых бы я по настоящему ненавидел

22. Довольно много людей мне завидуют

23. Даже если я злюсь, то не прибегаю к «сильным» выражениям

24. Люди, увиливающие от работы, должны испытывать чувство вины

25. Я редко даю сдачи, даже если кто-то ударит меня

 

26. Я могу вспомнить случаи, когда был настолько зол, что хватал первый по-павшийся предмет и ломал его

 

27. Я бываю грубоват по отношению к людям, которые мне не нравятся

 

28. Когда со мной разговаривают командным тоном, мне ничего не хочется де-лать

 

29. Я обычно стараюсь скрывать плохое отношение к людям

30. Иногда не кажется, что люди смеются надо мной

31. Если кто-то раздражает меня, я готов сказать ему все, что я про него думаю

 

32. Меня угнетает то, что я мало помогаю своим родителям

33. Если кто-то первым ударит меня, я не отвечу ему

34. В споре я часто повышаю голос

35. Я не раздражаюсь из-за мелочей

 

36. Когда люди корчат из себя начальника, я делаю все, чтобы они не зазнава-лись

 


37. Я не всегда получаю то, что заслуживаю

 

38. У меня нет врагов, которые хотели бы мне навредить

 

39. Я часто просто угрожаю людям, хотя и не собираюсь приводить свои угрозы в исполнение

 

40. Я делаю много такого, о чем впоследствии жалею

При обработке результатов тестирования подсчитывается количество

совпадений с ключом по каждой из шкал:

Физическая агрессия   -9   -25 -33
Косвенная агрессия -2        
Раздражительность         -35
Негативизм          
Обидчивость     -21    
Подозрительность         -38
Словесная агрессия     -23    
Чувство вины          

 

Модифицированный вариант методики VASA для диагностики тре-вожности подростков.

 

В рабочих тетрадях приведен ответный бланк, представляющий собой три отрезка длиной по 10 см. Необходимо крестиком отметить собственное ме-сто на этом отрезке, допустив, что на левом полюсе находятся самые спокой-ные люди, а на правом – самые беспокойные:

 

Обработка предполагает измерение расстояния от левого края отрезков и подсчет среднего показателя по формуле:

 

Тревожность=(L1 + L2 + L3) / 3 где L – расстояние от левого конца каждого отрезка до отметки подростка.

 

Люди, которые совсем не беспокоятся Беспокойные люди

 

По поводу школьных дел

(оценок, контрольных

 

работ и т.д.)

 

По поводу своих отно-

шений с одноклассника-

ми (симпатии, дружба-

вражда и т.д.)

 

По поводу самого себя

(своей внешности, ха-

рактера, поведения)

 

К следующему уроку ведущему придется проставить каждому подростку его «реальные показатели» с третий столбик таблицы.


 

 


. Индивидуальная работа в тетради не проводится.

 

☺Завершение занятия.

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.