Какие обязанности, по-вашему, должен выполнять менеджер ресторана? — КиберПедия


Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Какие обязанности, по-вашему, должен выполнять менеджер ресторана?



________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





 

 

 


 

   
 

 


ПРИМЕР ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ МЕНЕДЖЕРА

ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА

У Т В Е Р Ж Д А Ю:

Директор предприятия

ФИО______________________

“____” _______________200 г.

Должностная инструкция

 

МЕНЕДЖЕР ЗАЛА

I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

1. Менеджер зала относится к категории руководителей, принимается,

перемещается и освобождается от работы приказом директора предприятия

 

2. Менеджер зала непосредственно подчиняется:

- управляющему

а также выполняет дополнительные распоряжения и указания:

- директора предприятия

 

3. Менеджер зала дает распоряжения и указания:

- официантам/барменам

- работнику гардероба

- техническому персоналу

а.т.ж. дает методические указания:

- водителю экспедитору

 

4. Квалификационные требования:

- Образование: незаконченное высшее / высшее

- Специальность: менеджер предприятия общественного питания

- Стаж работы: не менее 1 года в должности менеджера

- документ, подтверждающий наличие квалификации для работы на ККТ

- Наличие санитарной книжки

 

5. В своей работе менеджер зала руководствуется:

- приказами и указаниями управляющего / директора

- требованиями данной должностной инструкцией

- требованиями правил трудового внутреннего распорядка

- требованиями стандартов индустрии гостеприимства

- действующей нормативно-технологической документацией

 

 

6. Основной задачей менеджера зала является:

- поддержание высокой репутации предприятия за счет организации и

контроля качества обслуживания посетителей в соответствии с

профессиональными стандартами индустрии гостеприимства.

 

 

II. МЕНЕДЖЕР ЗАЛА ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

  1. Трудовой кодекс РФ.
  2. Должностные инструкции своих подчиненных.
  3. Структуру предприятия.
  4. Имиджевое направление ресторана.
  5. Теорию организации обслуживания.
  6. Принципы рациональной организации труда на предприятии.
  7. Перечень услуг, предлагаемых на предприятии.
  8. Программы и скидки, действующие на предприятии.
  9. Правила работы с кредитными и дисконтными картами.
  10. Меню, карту вин и напитков.
  11. Основные характеристики блюд и напитков.
  12. Культуру речи, техники ведения переговоров.
  13. Правила принятия заказа на резервирование столов.
  14. Психологию продаж.
  15. Теорию управления персоналом.
  16. Основы этикета, правила межличностного общения.
  17. Основы психологии, конфликтологии, педагогики.
  18. Внутренние стандарты внешнего вида.
  19. Правила и порядок передачи рабочей смены.
  20. Правила трудового внутреннего распорядка.
  21. Санитарные правила и нормы.
  22. Правила пожарной безопасности.
  23. Инструкцию по охране труда.
  24. Технику безопасности.
  25. Методы формирования и развития гостевой базы.
  26. Закон о защите прав потребителей.

 



III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ МЕНЕДЖЕРА ЗАЛА:

1. Исполнитель данной должности должен:

1.1. Выполнять все устные и письменные распоряжения своего руководителя.

1.2. В совершенстве знать работу своих подчиненных.

1.3. Приходить на рабочее место и приступать к работе в соответствии с

составленным расписанием.

 

1.4. Максимально использовать рабочее время для достижения своей основной

задачи.

 

1.5. Контролировать соблюдение правил обслуживания посетителей в

соответствии со стандартами индустрии гостеприимства.

 

1.6. Соблюдать нормы этикета и межличностного отношения.

 

1.7. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, санитарных норм,

правил по охране труда и техники безопасности, противопожарной

безопасности.

 

1.8. Иметь опрятный внешний вид, соблюдать личную гигиену

 

1.9.Улыбаться во время выполнения своих должностных обязанностей

1.10.Поддерживать положительный имидж предприятия

 

1.11. Нести ответственность за бесперебойную работу подразделений ресторана в течение смены.

 

1.12. Участвовать в проведении инвентаризации различных подразделений вверенного ресторана, проводить анализ результатов инвентаризации.

 

1.13. Составлять план обучения персонала ресторана, проводить оценку сотрудников ресторана на соответствие занимаемой должности

 

1.14. Хранить коммерческую или служебную тайну, ставшую известной работнику в связи с исполнением им своих трудовых обязанностей.

 

2. Основные функции, возложенные на менеджера зала:

2.1. Организовывать и контролировать подготовку зала ресторана к обслуживанию.

 



2.2. Встречать и приветствовать гостей.

 

2.3. Следить за внешним видом персонала.

 

2.4.Следить за своевременной подачей заявок на продукцию по кухне и бару.

 

2.5. Формировать заявки на хозяйственные и канцелярские товары.

 

2.6. Обеспечивать в зале надлежащую атмосферу, располагающую к отдыху

посетителей, рассматривать претензии гостей, связанные с обслуживанием и

принимать по ним решения.

 

2.7. Осуществлять контроль за исполнением нижестоящим персоналом своих

должностных обязанностей.

 

2.8. Осуществлять контроль за исполнением нижестоящим персоналом правил

внутреннего распорядка, санитарных правил, правил по охране труда, технике

безопасности и противопожарной безопасности.

 

2.9.Осуществлять контроль за системой вентиляции зала и освещения.

 

2.10 Контролировать соблюдение всех политик и стандартов, принятых в компании, а также организационных и рабочих инструкций и положений, принятых в ресторане.

 

2.11 Формировать команду сотрудников ресторана, способствовать созданию благоприятного климата в коллективе.

 

2.12 Соблюдать требования, предусмотренные правилами ведения бухгалтерского учёта, своевременно предоставлять бухгалтерские отчёты.

 

2.13 Поддерживать постоянную связь с гостями ресторана, выяснять их пожелания и мнения по качеству обслуживания и приготовления блюд для увеличения продажи.

 

2.14 Отвечать за обеспечение всех подразделений вверенного ресторана расходными материалами, малоценным оборудованием и другими товарами, необходимыми для бесперебойной работы ресторана.

 

2.15 Составлять гибкий график работы сотрудников ресторана и ежедневно контролировать рабочих часов.

 

2.16 Проводить собрания смены, информировать сотрудников о нововведениях внутри ресторана и компании.

 

2.17 Контролировать наличие всей разрешительной документации ресторана, обеспечивать своевременное пополнение данной документации.

 

2.18 Контролировать документооборот в ресторане.

 

2.19 Ежедневно заполнять и анализировать карту диагностики работоспособности ресторана.

 

2.20 Составлять необходимую отчетность.

 

2.21. Организовывать и контролировать подготовку зала ресторана к закрытию

 

 

IV. ПРАВА:

Для качественного выполнения обязанностей, исполнителю данной должности предоставляются следующие права:

1. На оплату своего труда в соответствии с трудовым договором.

 

2. На отдых – два выходных дня в неделю, предоставляемые в соответствии с графиком работы и отпуск продолжительностью 28

дней, предоставляемый в соответствии с утвержденным графиком

отпусков.

3. На обеспечение униформой, исправным инвентарем и техническим оборудованием.

 

4. Совершенствовать профессиональные навыки с целью максимального удовлетворения потребностей посетителей.

 

5. Являться наставником для новичков, участвовать в обучении персонала.

 

6. Обращаться по производственным и личным вопросам к своему непосредственному руководителю.

 

V ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:

Менеджер зала является материально-ответственным лицом и несет ответственность за:

1. Невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных

настоящей должностной инструкцией

 

2. Нарушение правил трудового внутреннего распорядка

 

3. Нарушение требований по охране труда, пожарной безопасности, санитарных норм и техники безопасности

4. Причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации

5. Сохранность инвентаря, спецодежды и технологического оборудования.

 

 

Настоящим я подтверждаю, что я прочитал (а) данную должностную инструкцию, понял (а) ее содержание и принимаю на себя обязательство ее выполнять

 

Дата Фамилия Подпись

 

Итак, как мы видим, круг обязанностей менеджера достаточно большой. Вы можете использовать данный пример для самопроверки, чтобы понять ту ли работу Вы выполняете или Вам пора подумать о том, чтобы изменить своё представление о менеджере ресторана.

 

МЕНЕДЖМЕНТ РЕСТОРАНА –

ПРОДУКТИВНЫЕ ШАГИ

КЕЙС 5.






Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.