Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-06-29 | 63 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Менеджменту индустрии гостеприимства необходимо располагать к себе гостей и проявлять содействие принятию решений при осуществлении функции продажи.
Сигналы к продаже:
· прямо говорит о заказе, указывает его объем, интересуется условиями
· спрашивает о том, что имеет значение только после принятия решения: дата начала работ, режим доставки, условия оплаты
· интересуется деталями: специфические характеристики продукта, габариты, занимаемая площадь, дополнительные услуги
· выражает одобрение репликами и междометиями (да-да, так-так, хорошо), часто соглашается
· кивает головой, дружелюбно улыбается, меняет позу, подается вперед, приподнимает брови, выражает ожидание
· интересуется мнением друзей (коллег), стремится найти у них поддержку
· прекращает задавать вопросы и приводить возражения, уступает инициативу в разговоре
ШАГ 7. Расширение влияния (новые горизонты)
ПРИНЦИП ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ
· поблагодарить за приятное знакомство
- Очень приятно было с вами пообщаться/ познакомиться
- Спасибо за обсуждение ресторанной темы, так как это очень важно для нашего развития
· высказать надежды на дальнейшее сотрудничество
- Мы будем очень рады видеть вас в нашем ресторане в следующий раз…
- Нам было бы очень приятно, если бы вы к нам заглядывали почаще…
· получить «наводку» для будущей встречи
- Я могу попросить ваш номер телефона? Для того, чтобы приглашать вас к нам на различные мероприятия и дегустации
· поблагодарите за доверие (а не за заказ)
· проверьте самую важную информацию (имена и фамилии, должности, телефоны и дату встречи)
· попрощайтесь с гостем и его спутниками
Чем выгодны длительные отношения?
· повторное посещение ресторана
· бесплатная реклама
· получение «наводок»
· расширение связей
· союз с конкурентами
ШАГ 8. Поиск новых гостей
1. Укусы «большой рыбины»
2. Тактика сбора грибов
3. Источники и методы составления списков гостей
4. Подключение к конкурентам
5. «Покупка» квалифицированных списков:
· рекомендации клиентов
· местные деловые ассоциации и группы
· торговые демонстрации
· семинары
· конкуренты
· однокашники
· случайные знакомые
6. Функции телемаркетинга:
· получение информации
· «прохладные» звонки
· договоренность о встрече
Плюсы и минусы телефонных коммуникаций
Планирование работы на телефоне
Подготовка к звонку
УРОВЕНЬ ПРОДАЖ
ВЫСОКИЙ НИЗКИЙ
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что необходимо сделать, чтобы обеспечить высокий уровень продаж конкретно на вашем предприятии?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МЕНЕДЖМЕНТ РЕСТОРАНА –
ПРОДУКТИВНЫЕ ШАГИ
КЕЙС 6.
ПРИНЦИПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРА НА ПРЕДПРИЯТИИ.
Одним из самых важных аспектов деятельности менеджеров является планирование работы своего подразделения, сотрудников и своей собственной работы. Понимание логики процесса планирования, умение грамотно формулировать цели и составлять долгосрочные и краткосрочные планы, оценивать имеющиеся ресурсы и распределять работу между сотрудниками помогут Вам добиться высоких результатов в достижении поставленных целей и сделают работу Вашего подразделения эффективной. Эффективная работа персонала приносит пользу компании, её сотрудникам и нашим Гостям.
В этом кейсе мы рассмотрим, что такое процесс планирования, какие этапы он включает, как грамотно составить план и каким критериям должна удовлетворять правильная постановка цели.
Но прежде, чем мы перейдём к изучению этих тем, давайте выполним небольшой тест, который покажет, как обстоят Ваши дела с планированием на данный момент.
Выполните данное задание прямо сейчас
Ответьте на вопросы теста, отметив «галочкой» ответ
«Да» или «Нет» на каждый вопрос теста.
ВОПРОС | ДА | НЕТ |
Существуют ли в настоящее время чётко сформулированные на бумаге цели, с которыми Вы можете соотносить свои достижения? | ||
Существует ли в настоящее время чётко расставленные приоритеты в Вашей деятельности? | ||
Знают ли Ваши подчинённые и начальство об этом? | ||
Являются ли Ваши приоритеты достаточно гибкими, чтобы отвечать новым требованиям, или необходимы изменения в направлении Вашей работы? | ||
Уверены ли Вы, что установленные приоритеты вносят вклад в развитие Вашей организации? |
Если большинство ответов или все ответы – «Нет», то изучение кейса «Принципы планирования работы менеджера на предприятии» поможет Вам улучшить навыки постановки чётких и ясных задач своим сотрудникам и улучшить навыки планирования.
ПЛАНИРОВАНИЕ – циклический процесс, целью которого является разработка схемы текущей и будущей деятельности организации/подразделения для достижения заданных результатов при определенном объеме ресурсов.
Фактически, процесс планирования позволяет менеджеру:
Когда мы говорим о планировании, мы должны понимать, что планирование на разных управленческих уровнях – разные процессы. Это связано с масштабом задач, стоящих перед менеджерами разных управленческих уровней, и сроками их реализации. Поэтому различают разные уровни планирования. В таблице указаны все уровни планирования.
ТАБЛИЦА 1. УРОВНИ ПЛАНИРОВАНИЯ.
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ | Долгосрочное планирование Разработка стратегии развития компании |
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ | Среднесрочное планирование Разработка планов развития концепций |
ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ | Составляется на срок до 1 года Осуществляется планирование текущей деятельности подразделения или одноразового проекта Составляется точный план действий и подробный график, кто, что и когда должен сделать. |
Стратегическое планирование осуществляет топ-менеджмент компании. Это долгосрочное планирование, заключающееся в разработке стратегии развития организации в долгосрочной перспективе (например, сроком на5 лет).
Бизнес-планированием занимаются бренд-менеджеры, разрабатывая развитие концепций на основе стратегических планов.
Оперативным планированием занимаются директора ресторанов и линейные менеджеры. Это конкретные планы осуществления текущей деятельности ресторана, которые обычно составляются сроком на 1 год и меньше.
Давайте рассмотрим основные направления деятельности менеджера ресторана. В дальнейшем, Вы можете использовать этот материал для составления своих планов, как основу. Основные направления деятельности менеджера индустрии гостеприимства.
- Работа с гостями/ Продажи
- Работа с персоналом
- Административно – техническая работа/Финансы
Работа с гостями. Продажи
· Корпоративный дизайн (соблюдение стандартов), логотипы, реклама.
· Наружная реклама – контроль за соответствие требованиям.
· Печатные материалы, создание, утверждение Table Tans для внутренних акций (обновление и наличие).
· Интерьер (свет, музыка, температура в помещении) – соответствие стандартам
· Подарки гостям
· Анализ гостевых анкет – работа над проблемными зонами.
· Предложения гостей.
Работа с персоналом.
· Критерии отбора. Требования к должности.
· Планирование ресурсов. Текучка персонала.
· Реализация программы обучения в ресторане, составление планов обучения, организация непрерывного обучения с целью повышения общего профессионального уровня сотрудников. Организация и проведение лекций и семинаров с использованием внутренних и внешних ресурсов.
· Взаимодействие в организации обучения сотрудников с тренерами, старшими смены, другими менеджерами ресторана, директором, тренинг-менеджерами, Учебным центром (если есть).
· Обеспечение выполнения должностных обязанностей сотрудниками при организации работы подразделения.
· Организация и контроль за работой тренеров и старших смен (по своему подразделению).
· Обеспечение выполнения сотрудниками подразделения стандартов в работе (качество блюд и напитков, время обслуживания, качество обслуживания)
· Составление и контроль выполнения графиков работы и отпусков. Гибкая система подхода в зависимости от ситуации. Затраты на зарплату персонала.
· Обеспечение необходимого количества сотрудников на рабочих местах.
· Распределение обязанностей среди сотрудников.
· Составление планов работы подразделения и своих планов.
· Ведение кадровой документации подразделения.
· Личные дела и медкнижки.
· Анкеты по оценке персонала, Контрольные Листы Наблюдения, Аттестации.
· Журналы по технике безопасности и др.
· Дисциплинарные правила и процедуры.
· Поощрения
· Соревнования
· Предоставление обратной связи
· Дисциплинарная политика
· Программа премирования
· Продвижение сотрудников
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!