Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-06-29 | 60 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Текучесть кадров – это движение рабочей силы, обусловленное:
· неудовлетворенностью работника рабочим местом;
· неудовлетворенностью организации конкретным работником;
· продвижением сотрудника по служебной лестнице / переводом сотрудника.
ВЛИЯНИЕ ИЗЛИШНЕЙ ТЕКУЧЕСТИ
· Увеличение нагрузки на ключевых сотрудников.
· Увеличение затрат на подбор и обучение персонала.
· «Заделывание дыр», подбор персонала по «заниженным» критериям, так как некому работать.
· Снижение эффективности работы, снижение качества.
· Отсутствие команды, ориентированной на достижение общего результата.
· Снижение уровня мотивации.
· Потеря части гостей.
· Невыполнение бюджета, ухудшение финансовых показателей.
· Срыв планов развития компании и, как следствие, потеря доли рынка.
· Ухудшение имиджа компании.
РОЛЬ МЕНЕДЖЕРА В СНИЖЕНИИ ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ
· Осуществлять поиск и подбор сотрудников на 100% соответствующих критериям, предъявляемых к должности.
· Подбирать на работу сотрудников, полностью согласных с условиями работы.
· Проводить качественное и профессиональное обучение сотрудников.
· Использовать в работе с сотрудниками индивидуальный подход.
· Быть наставником.
· Мотивировать сотрудников (материальная и нематериальная мотивация).
· Предоставлять сотрудникам возможность развития и карьерного роста.
CASE STUDY
Стадия 1
Анализ причин, приводящих к увольнению сотрудников из компании
Причины, обусловленные неудовлетворенностью сотрудника компанией |
Низкая зарплата |
Отсутствие перспектив роста |
Не сложившиеся отношения с руководством |
Неудобный график работы |
Неудобное расположение работы |
Другое (учеба, семья и т.д.) |
Причины, обусловленные неудовлетворенностью компании сотрудником |
Невыполнение сотрудником своих должностных обязанностей |
Нарушение трудовой дисциплины |
Низкие показатели работы |
Негативное отношение к Гостям |
Не сложившиеся отношения в коллективе |
Стадия 2. Анализ последствий возникновения причин увольнения сотрудников
В следующей таблице вписаны последствия, к которым приводЯт недовольство сотрудника компанией, с логическим объяснением к чему приводят эти последствия.
Снижение командного духа | Увольнения других сотрудников | ||||||||||
Потеря интереса / нежелание работать | Снижение качества работы | ||||||||||
Причина недовольства | Снижение мотивации сотрудника | Жалобы Гостей | Снижение выручки | Невыполнение финансовых показателей | Проблемы у менеджера | ||||||
Поиск другой работы | Увеличение показателей ТК | Увеличение нагрузки на оставшихся сотрудников | Снижение качества обслуживания | ||||||||
Увольнение | Набор не по критериям | Отсутствие кадрового резерва |
Стадия 3
Планирование мероприятий, направленных на предотвращение «потери» сотрудника.
«Что я как менеджер, могу сделать для решения этой проблемы?»
Причины, обусловленные неудовлетворенностью сотрудника компанией | Способы решения проблемы | ||||
Низкая зарплата | ОРС, РИД, повышение ставки. | Возможность обучения (развития). | Нематериальная мотивация. |
| |
Отсутствие перспектив роста | Включить в кадровый резерв (старший смены, тренер). | ОРС, РИД, индивидуальный подход. | Обучение в УЦ. Наставничество. | Нематериальная и материальная мотивация. | |
Не сложившиеся отношения с руководством | Т-А-Т. | Политика открытых дверей. | Анкетирование персонала. | Отпуск. | |
Неудобный график работы | Правильный набор. | Пересмотр графика. | Отпуск (если сессия). | ||
Неудобное расположение работы | Правильный набор. | Пересмотр графика. | Нематериальная и материальная мотивация. | ||
Другое (учеба, семья и т.д.) | Т-А-Т. Выявление потребностей сотрудника. | График. | Отпуск. |
Стадия 3
Планирование мероприятий, направленных на предотвращение «потери» сотрудника.
«Что я как менеджер, могу сделать для решения этой проблемы?»
Причины, обусловленные неудовлетворенностью компании сотрудником | Способы решения проблемы | ||||
Невыполнение сотрудником своих должностных обязанностей | Набор сотрудников на 100 % соответствующих критериям. | Качественное обучение. Т-А-Т. ОРС. РИД. Наставничество. | Обучение (переаттестация) Мотивация. | Дисциплинарные процедуры. | Перевод на другую должность. |
Нарушение трудовой дисциплины | ОРС. Т-А-Т. Дисциплинарные процедуры. | Наставничество. | Переаттестация. | Мотивация. | |
Низкие показатели работы | Т-А-Т. ОРС, РИД, Выставление конкретных целей. | Обучение на курсах УЦ | Мотивация. | Соревнования. Собрания, направленные на увеличение продаж. | Перевод на другую должность. |
Негативное отношение к Гостям | Миссия. Кредо. | Обучение на курсах УЦ. | Мотивация. Наставничество. | Дисциплинарные процедуры. | |
Не сложившиеся отношения в коллективе | Т-А-Т. | Мотивация. Наставничество. | График. | Дисциплинарные процедуры. |
МЕНЕДЖМЕНТ РЕСТОРАНА –
ПРОДУКТИВНЫЕ ШАГИ
КЕЙС 4.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ –
ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
В РАБОТЕ МЕНЕДЖЕРА
В последнее время вокруг понятия «менеджер» развернулись бурные дискуссии. До сих пор есть разные понимания этой должности, тем более в ресторане. Кто такой менеджер? Что Вы вкладываете в это понятие? Чем линейный менеджер занимается в ресторане? Ответы на все эти вопросы необходимо получить, потому что именно менеджер должен стать правой рукой руководителя, его помощником, ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ДИРЕКТОРА.
МЕНЕДЖЕР РЕСТОРАНА |
Давайте взглянем на менеджера с точки зрения управленца (а именно таким образом можно перевести с английского языка manager, manage- управлять). Каким в Вашем понимании должен быть успешный менеджер? Какими качествами он должен обладать?
Выполните данное задание прямо сейчас
Выполнение этого задания, даст Вам понять какими личными и профессиональными качествами должен обладать менеджер в Вашем ресторане. Заполните графы этой таблицы.
Личные качества менеджера | Профессиональные навыки |
Сохраните этот список. Возможно, он даст Вам возможность по-новому взглянуть на позицию менеджера.
Ниже приведен пример личных и профессиональных навыков, которыми должен обладать менеджер ресторана.
Персональные качества:
· лидерские
· коммуникабельность
· проактивность
· целеустремленность
· умение принимать решения
· позитивность
· стремление к саморазвитию
· стрессоустойчивость
Образование и/или опыт работы:
· высшее образование (желательно управленческое или экономическое)
· опыт работы на управленческих позициях в ресторанах или сфере развлечений от года
Специальные знания и навыки:
· знания и навыки в области подбора, обучения, аттестации персонала
· опыт организации документооборота
· знание основ менеджмента, бухгалтерского и складского учёта
· уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
Конечно, как Вы понимаете, одного этого, не достаточно, чтобы менеджер был успешен. В первую очередь, руководитель – это человек, оказывающий влияние на людей и побуждающий их к тому, чтобы они стремились усердно работать на общую цель группы (или организации) и добивались требуемых результатов.
В течение смены менеджеру приходится сталкиваться с решением достаточно широкого круга проблем и задач. Порой, может казаться, что волна текущих вопросов вот-вот захлестнет менеджера. Чтобы внести ясность в вопрос обязанностей менеджера, давайте ознакомимся с типичной должностной инструкцией менеджера. Но, прежде чем мы сделаем это вместе, самостоятельно определите для себя круг вопросов, за которые менеджер ресторана должен нести ответственность.
Выполните данное задание прямо сейчас
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!