История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-06-29 | 369 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Учебная программа аудиокурса «Простой польский» разработана российскими и польскими филологами и преподавателями.
Изучайте польский язык где захотите - в машине или в метро или занимаясь в спортзале – всё что от Вас требуется, слушать и повторять текст за польским диктором.
Данный аудиокурс создавался на основе современной польской лексики, а так же с учётом наиболее эффективных методик запоминания и освоения иностранных языков.
Уроки озвучены русским и польским дикторами-носителями языка. Структура учебного курса логична и последовательно проводит вас от простых фраз к развёрнутым ситуациям.
Подробнее о курсе:
Курс состоит из 75 уроков, посвящённых различным темам. Перед каждым уроком диктор объявляет номер и название урока.
Отличительной чертой данного аудиокурса, способствующей эффективному освоению языка является особенность повторения слов и выражений:
сначала диктор произносит слово на русском языке, затем польский диктор два раза с паузами повторяет сказанное на польском языке.
Первый раз - медленно и чётко, чтобы вы легко могли правильно повторить сказанное.
Второй раз - в естественном темпе, чтобы вы могли научиться узнавать эти слова в естественной речи.
Таким образом, вы лучше запоминаете слова, повторяя их два раза, и одновременно учитесь распознавать их в реальном общении.
В дальнейшем, слова и фразы включаются в небольшие лёгкие для восприятия выражения или диалоги, что ещё больше усиливает эффект запоминания и вырабатывает у вас навык использования выученных фраз.
Несколько рекомендаций:
Начинайте новое занятие с прослушивания предыдущего урока.
|
Помните, что несколько регулярных коротких занятий эффективней, чем одно длинное.
Старайтесь повторять слова и фразы вслух, это ускорит их запоминание.
Желаем удачи в изучении польского языка!
Оглав ление
Оглавление
Урок 1 - Польский алфавит................................................................ 4
Урок 2 - Приветствия...................................................................... 5
Урок 3 - Прощание......................................................................... 6
Урок 4 - Основные выражения............................................................ 6
Урок 5 - Личные местоимения............................................................. 6
Урок 6 - Глагол «быть»..................................................................... 7
Урок 7 - Притяжательные местоимения................................................... 8
Урок 8 - Знакомство...................................................................... 10
Урок 9 - Обращения к людям............................................................ 11
Урок 10 - Как дела........................................................................ 12
Урок 11 - Формулы вежливости.......................................................... 14
Урок 12 - Согласие и несогласие.......................................................... 14
Урок 13 - Как задать простой вопрос?.................................................... 15
Урок 14 - Вопросительные слова и выражения........................................... 16
Урок 15 - Вопросительные слова и выражения.Часть 2.................................. 17
Урок 16 - Вы говорите по-польски?....................................................... 17
Урок 17 - Вы понимаете по-английски?................................................... 20
Урок 18 - Извинения. Сожаления......................................................... 21
Урок 19 - Падежи......................................................................... 21
Урок 20 - Откуда вы?.................................................................... 25
Урок 21 - Где вы живёте?................................................................ 26
Урок 22 - Числа от 1 до 10................................................................ 27
Урок 23 - Считаем на польском языке................................................... 27
Урок 24 - Числа от 10 до 20............................................................... 28
Урок 25 - Числа от 20 до 100.............................................................. 28
|
Урок 26 - Продолжаем говорить о числах................................................ 29
Урок 27 - Порядковые числительные.................................................... 29
Урок 28 - Сколько вам лет?.............................................................. 31
Урок 29 - Сколько это стоит?............................................................. 32
Урок 30 - Времена года................................................................... 33
Урок 31 - Месяцы........................................................................ 33
Урок 32 - Сегодня и завтра............................................................... 34
Урок 33 - Дни недели..................................................................... 35
Урок 34 - Какой сегодня день недели?................................................... 35
Урок 35 - Какое сегодня число?.......................................................... 36
Урок 36 - День недели и число........................................................... 36
Урок 37 - Время дня...................................................................... 37
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!