Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-26 | 550 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ И РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Характеристика волейбола как средства физического воспитания и развития школьников.
1.2. Анатомо-физиологические особенности развития детей среднего школьного возраста.
1.3. Методика развития скоростно-силовых способностей у детей среднего школьного возраста занимающихся в секции по волейболу.
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методика и организация исследования.
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Результаты исследования и анализ полученных данных.
3.2. Рекомендации по достижению высокого уровня скоростно-силовых характеристик.
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В соответствии с современными требованиями физического развития детей говорит о необходимости совершенствовать систему подготовки детей в процессе тренировок. Общеобразовательная программа школ первоочередной задачей должна определять всесторонне физическое развитие учащихся. Дети среднего школьного возраста должны четко определить для себя важность двигательной активности положительно влияющей на здоровье и функционирование организма.
В. К. Бальсевич, А. А. Гужаловский, Н.Г. Озолин, В. П. Филин определяют важность развития скоростно-силовых способностей, которые благотворно влияют и совершенствуют двигательную активность, улучшают функционирование кровеносной и дыхательной систем [6, 21, 42, 50].
Обращая внимание на физическую подготовку современных детей, можно сделать вывод, что скоростно-силовая подготовка идёт к снижению своего уровня. Уровень физического развития современного школьника ниже, по сравнению с предыдущими поколениями, о чем свидетельствуют труды многих авторов (И. П. Брязгунов «Беседы о здоровье школьников», А.П. Матвеев «Особенности развития двигательных качеств у школьников на уроках физической культуры», Б. Ф. Прокудин «О перспективах развития физической культуры в школе» и т. д.).
|
Очень хорошим методом развития своих физических способностей является игра в волейбол. В процессе тренировки дети могут не только развить скоростно-силовые способности, но и получить психологическое удовлетворение от процесса игры. Поэтому наше исследование направлено на улучшение состояния здоровья учеников, их совершенствование в физической и умственной деятельности.
Для достижения высокого результата нужно правильно организовать процесс занятия волейболом. В процессе игры дети смогут развить скоростно-силовые способности, а также получить эмоциональное удовлетворение. Волейбол должен стать как один из методов физического воспитания детей и входить в обязательную школьную общеобразовательную программу по физической культуре.
Цель: Определить эффективность разработанного комплекса скоростно-силовых способностей детей 11-12 лет, занимающихся в секции по волейболу во внеурочное время.
Объект исследования: Процесс развития скоростно-силовых способностей у детей 11-12 лет в школьной секции по волейболу.
Предмет исследования: Средства и методы развития скоростно-силовых способностей детей 11-12 лет, занимающихся в школьной секции по волейболу.
Задачи:
1. Проанализировать данные литературных источников по скоростно-силовой подготовке.
2. Разработать и внедрить комплекс упражнений на развития скоростно-силовых качеств детей 11-12 лет занимающихся в школьной секции по волейболу.
3. Выявить динамику развития скоростно-силовых качеств контрольной и экспериментальной группах за период проведенного исследования.
|
Гипотеза: Предполагается, что применение предложенного комплекса упражнений во внеурочное время детей 11-12 лет даст положительный эффект на развитие скоростно - силовых способностей.
Методы исследования:
1. Теоретический анализ научно-методической литературы.
2. Тестирование.
3. Методы математической статистики.
База исследования
Средняя общеобразовательная школа №1, г. Тобольск, Тюменская область.
Структура работы: Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников (51) и приложений (3). Основной текст выпускной квалификационной работы иллюстрируется таблицами и рисунками (6).
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ И РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ГЛАВА 2 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Рекомендации по достижению высокого уровня скоростно-силовых характеристик
В соответствии с полученными результатами в процессе проведенного исследования мы разработали следующие рекомендации для учителей физкультуры, проводящих секцию по волейболу и детей, занимающихся в данной секции:
· увеличение режима двигательной активности детей;
· приобщение к систематическим занятиям физическими упражнениями и способствование возникновению устойчивого интереса к ним;
· привитие навыков закаливания организма;
· укрепления физического и психического здоровья;
· обогащение арсенала двигательных действий разнообразными упражнениями;
· достижение разностороннего гармонического физического развития;
· повышение общего уровня физической подготовки детей;
· направленное развитие основных физических качеств;
· совершенствование телосложения;
· достижение и сохранение высокой общей работоспособности;
· формирование и доведение до необходимого уровня совершенства жизненно важных умений и навыков, в том числе непосредственно прикладных и спортивных, а также приобретение специальных знаний.
Главным критерием достижения высоких результатов в игре волейбол является использование разработанной программы по формированию высокого уровня скоростно-силовых способностей детей.
ВЫВОД
В процессе анализа литературных источников была определена высокая степень значимости развития скоростно-силовых возможностей детей среднего школьного возраста. В процессе овладения новыми видами двигательных действий формируется мускулатура, гибкое тело, большие возможности для выполнения физических упражнений. Главной особенностью развития скоростно-силовых способностей является процесс улучшения здоровья. Следовательно, введение программы скоростно-силового развития в образовательный процесс должна положительно влиять на физическое развитие волейболистов.
|
В процессе исследования была выработана стратегия по совершенствованию скоростно-силовой подготовки детей. При выполнении разработанного комплекса упражнений совершенствовалась взрывная сила, общая работоспособность, а также нарабатывалась техника игры.
По полученным данным в процессе исследования было уставлено, что наша программа благотворно влияет на процесс развития скоростно-силовых способностей детей среднего школьного возраста занимающихся в школьной секции волейбол. Дети, занимающиеся по разработанной программе, приобрели больше двигательных навыков, улучшили мускулатуру тела, развили необходимые способности для игры в волейбол, чем дети, занимающиеся по общеобразовательной программе.
При систематическом выполнении скоростно-силовых упражнений на занятиях по волейболу у детей улучшилось состояние физического и психологического здоровья, эмоциональное состояние и повысилась работоспособность.
По мимо применения программы скоростно-силового развития следует учесть, что на прирост силы спортсмена воздействуют педагогические причины: размер перегрузки; быстрота исполнения силовых упражнений; размер и нрав отдыха; численность упражнений в подходе; численность подходов; организованность и старание спортсмена; волевая подготовка спортсмена; мотивация; численность силовых упражнений, исполняемых в разных мышечных режимах (преодолевающем, уступающем, изометрическом, смешанном); постоянное, планомерное и аргументированное внедрение скоростно - силовых упражнений; обилие комплексов скоростно - силовых упражнений (так как в неприятном случае начинается стабилизация темпов развития скорости и силы).
|
Список литературы
1. Астахова М.В. Волейбол: учебно-методическое пособие /М.В. Астахова, В.Ф. Стрельченко, Д.П. Крахмалев. - М.: Директ-Медиа, 2015. - 132 с.
2. Бальсевич В. К. Онтокинезиология человека Теория и практика физической культуры [Текст] / В.К. Бальсевич. - М.:, 2000. - 275 с.
3. Беляев А.В. Волейбол: теория и методика тренировки [Текст] / А.В. Беляев. – М.: ФиС, 2007. – 145 с.
4. Беляев А.В. Контроль тренировочной и соревновательной деятельности в волейболе. [Текст] / А.В. Беляев. – М.: РИОРГАФК, 2000. – 105 с.
5. Беляев А.В., Булыкина Л.В. Теория и методика тренировки [Текст] / А.В. Беляев, Л.В. Булыкина. - М.: ФиС, 2011.
6. Берштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности [Текст] / Н.А. Берштейн. – М.: Фис, 1991. – 288 с.
7. Волейбол: теория и практика [Текст]: учебник для высших учебных заведений физической культуры и спорта / под общей редакцией В.В. Рыцарева / - М.: Спорт, 2016. - 456 с.
8. Волейбол [Текст] // Примерная программа спортивной подготовки для специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва, школ высшего спортивного мастерства. -М.: Советский спорт, 2004. - 96 с.
9. Волейбол [Текст]: учебник / под ред. А.В. Беляева, М.В. Савина. - М.: Физическое образование и наука, 2000. - 360 с.
10. Волейбол [Текст] / В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий // Методика обучения основным видам движений на уроках физической культуры в школе. - М., 2002. - 157 с.
11. Губа В.П. Индивидуальные особенности юных спортсменов [Текст] / В.П. Губа, В.Г. Никитушкин, П.В. Квашук. - Смоленск, 1997. - 220 с.
12. Губа В.П. Морфобиомеханические исследования в спорте [Текст] / В.П. Губа. - М.: СпортАкадемПресс, 2000. - 120 с.
13. Губа В.П., Родин А.В. Волейбол в университете: Теоретическое и учебно-методическое обеспечение системы подготовки студентов в спортивном клубе [Текст]: учеб. пособие / В.П. Губа, А.В. Родин. - М.: Советский спорт, 2009. - 164 с.
14. Дворник Л.С., Хабаров А.А, Евтушенко С.Ф. Физкультура и спорт. [Текст] // Использование отягащений на тренировках - 1999. - №3.
15. Донченко А.Б. Волейбол [Текст] / А.Б. Донченко. - М.: Вече, 2002. - 348 с.
16. Железнев Ц. Основы спортивной тренировки [Текст] / Ц. Железнев, Д. Дашаев. - София: Гера арт, 2002. - 432 с.
17. Железняк Ю.Д. Волейбол. Методическое пособие по обучению игре [Текст] / Ю.Д. Железняк, В.А. Кунянский, А.В. Чачин. - М.: Терра-спорт, 2005. - 112 с.
18. Железняк Ю.Г., Портнов Ю.М. Спортивные игры [Текст] / Ю.Г. Железняк, Ю.М. Портнов. - М.: Академия, 2002. - 520 с.
19. Загайнов Р.М. Психологическое мастерство тренера и спортсмена. Статьи и интервью [Текст] / Р.М. Загайнов. - М.: Советский спорт, 2005. - 210 с.
20. Киселев Ю. Победи! Размышления и советы психолога спорта [Текст] / Ю. Киселев. - М.: СпортАкадемПресс, 2002.
|
21. Клещев Ю.Н. Волейбол [Текст] / Ю.Н. Клещев. - М.: Физкультура и спорт, 2005. - 400 с.
22. Клещев Ю.Н. Волейбол, подготовка команды к соревнованиям [Текст] / Ю.Н. Клещев. - М.: Пр., 2002. - 189 с.
23. Клещев Ю.Н. Волейбол, Волейбол, школа тренера [Текст] / Ю.Н. Клещев. - М.: ФиС, 2005.
24. Козырева Л.В. Волейбол [Текст] / Л.В. Козырева. - М.: ФКиС, 2003. - 168 с.
25. Коренберг В.Б. Основы спортивной кинезиологии [Текст]: учеб. пособие. М. - Советский спорт, 2005. - 214 с.
26. Костюков В.В. Пляжный волейбол (тренировка, техника, тактика). [Текст] пособие / В.В. Костюков. - М.: Краснодар, 2007. - 266 с.
27. Костюков В.В. Основы подготовки спортсменов в пляжном волейболе [Текст] / В.В. Костюков. - М.: Краснодар, 2001. - 113 с.
28. Коляго П.В. Модернизация содержания годичной подготовки квалифицированных спортсменов в пляжном волейболе: афтореф. дис. … канд. пед. наук. - М.: Краснодар, 2010. - 25 с.
29. Кунянский В.А. Волейбол. О судьях и судействе [Текст] / В.А. Кунянский. - М.: СпортАкадем-Пресс, 2002. - 184 с.
30. Легоньков С.В. Методика обучения техническим приемам игры в волейбол [Текст]: учеб. пособие / С.В. Легоньков. - Смоленск, 2003. - 72 с.
31. Легоньков С.В. Физическая подготовка в системе спортивной тренировки волейболистов [Текст]: учеб. пособие для преподавателей и студентов вузов / С.В. Легоньков. - Смоленск, 2003. - 96 с.
32. Лях, В.И. Тесты в физическом воспитании школьников [Текст]: Пособие для учителя / В. И. Лях. – М.: ООО "Издательство АСТ", 2006. – 65-67 с.
33. Маноккиа А. Анатомия упражнений: Тренер и помощник в ваших занятиях / А. Маноккиа. - М.: Эксмо, 2009. - 192 с.
34. Матвеев Л.П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты [Текст] / Л.П. Матвеев. - М.: Лань, 2005. - 384 с.
35. Родин А.В. Специфика современного отбора в группы начальной подготовки волейболистов 10-12 лет [Текст] / А.В. Родин // Использование информационных технологий для повышения эффективности учебно-методической и научно-исследовательской работы в училищах олимпийского резерва: Сборник материалов научно-практической конференции. - Брянск: Издательство Курсив, 2008. - 145 с.
36. Родин А.В Оценка эффективности выполнения прямого нападающего удара в игре у волейболистов 11-13 лет [Текст] / А.В. Родин, С.В. Легоньков // Здоровье и здоровый образ жизни: состояние и перспективы. - Смоленск, 2007. - 516 с.
37. Родин А.В. Формирование навыка разбега и прыжка при выполнении прямого нападающего удара на основе динамической и кинематической структуры двигательного действия юных волейболистов 11-13 лет [Текст]: дис. … канд. пед. наук / А.В. Родин. - Смоленск, 2006. - 155 с.
38. Рубин, В. С. Разделы теории и методики физической культуры [Текст]: учеб. пособие / В. С. Рубин. – М.: Физическая культура, 2006. – 112 с.
39. Рыцарев В.В. Волейбол Попытка причинного истолкования приемов в игре и процесса подготовки волейболистов [Текст] / В.В. Рыцарев. - М.: 2005. - 384 с.
40. Рыцарев В.В. Методологическая концепция биомашины как основа для разработки эффективной методики подготовки спортсменов высокого класса [Текст] / В.В. Рыцарев. - М.: Физическое воспитание, 2012. - 91 с.
41. Спортивные игры в физическом воспитании и спорте [Текст]. Материалы международной научно-практической конференции, 24-26 декабря 2002 г. / под общей редакцией О.Е. Лихачева. - Смоленск, 2002. - 372 с.
42. Субоч Э.А. Деятельность физкультурно-спортивных клубов в современных условиях [Текст] / Э.А. Субоч // Здоровье. Физическая культура. Спорт: сб. науч. Тр. - Смоленск: СГИФК, 2002. - 253 с.
43. Теория и методика физической культуры: учебник / под ред. проф. Ю.Ф. Курамшина. - М.: Советский спорт, 2004. - 464 с.
44. Терминология спорта. Толковый словарь справочник [Текст] / А.Н. Блеер, Ф.П. Суслов, Д.А. Тышлер. - М.: Академия, 2010. - 464 с.
45. Титова Т.М. Волейбол: Развитие физ. Качеств и двигательных навыков в игре / Т.М. Титова, Т.В. Степанова. - М.: Чистые пруды, 2006. - 32 с.
46. Фомин Е.В., Булыкина Л.В. Волейбол. Начальное обучение. - М.: Сорт, 2015. - 88 с.
47. Фомин Е.В., Булыкина Л.В., Суханов А.В. Технико-тактическая подготовка волейболистов. - М.: ВФВ, 2013.
48. Фомин Е.В. Сингина Н.Ф. Психолого-педагогические аспекты деятельности тренера по волейболу, работающего в ДЮСШ. - М.: ВФВ, 2014.
49. Фомин Е.В., Силаева Л.В., Булыкина Л.В. Белова Н.Ю. Возрастные особенности физического развития и физической подготовки юных волейболистов. - М.: ВФВ, 2014.
50. Физическая культура студента [Текст]: учебник / под ред. В.И. Ильинична. - М.: Гардарики, 2003. - 448 с.
51. Основы математической статистики: Учебн. пособие для институтов физ. культ. / Под ред. В.С. Иванова. - М.: Физкультура и спорт, 2004. - 176 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Перечень упражнений по развития скоростно-силовой подготовки, разработанный для 1 группы.
Вид воздействия | Перечень упражнений |
Перечень упражнений для развития взрывной силы рук и плечевого пояса | 1. Отталкивание от стены кистями. 2. Сжимание пальцев в кулак в максимальном темпе. 3. Вращение кистей, сжатых в кулак в максимальном темпе. 4. Передвижение на руках, ноги поддерживает партнер (вперед, в стороны). 5. Исходное положение – основная стойка, в руках находятся гантели, испытуемые совершают вращательные движения кистей в лучезапястных суставах. 6. Броски набивных мячей (0,5 -1кг) сверху вниз (акцент на движения кистей). 7. Передача двумя руками сверху набивного мяча (0,5-1кг). 8. Броски набивных мячей (1-2 кг) одной – двумя руками из разных исходных положений. 9. Броски набивных мячей (0,5-1 кг) в парах в максимальном темпе. 10. Броски набивных мячей с разбега через сетку в прыжке одной – двумя руками. 11. Бросок теннисного мяча через сетку в прыжке в зону нападения. 12. Имитация ударного движения руки при нападающем ударе с резиновым амортизатором. 13. Имитация ударного движения с гантелью в руке. |
Перечень упражнений для развития взрывной силы мышц туловища | 1. Исходное положение – лежа на спине, руки за головой. Поднимание туловища рывком до прямого седа. 2. Исходное положение – лежа на спине. Резкий подъем туловища и ног вперед с касанием кистями носков ног. 3. Исходное положение – лежа на животе, руки за головой. Рывком прогнуться. 4. Исходное положение – сидя, упор сзади. Рывком поднять ноги вверх. 5. Исходное положение – лежа на бедрах на скамейки, ступнями зацепиться за рейку, руки за головой. Рывком прогнуться назад. 6. Исходное положение – сидя на полу, руки за головой, ноги держит партнер. Круговые движения туловища. 7. Силовой нападающий удар в прыжке по волейбольному мячу. |
Перечень упражнений для прыжковой подготовки | Группы упражнений, способствующих совершенствованию прыжка волейболиста: |
1 группа – неспецифические упражнения (упражнения общего воздействия с отягощением и без отягощения) (Приложение 1). | |
2 группа – специфические упражнения (прыжковые упражнения структурно-тождественные соревновательному прыжку) (Приложение 2). |
Комплекс упражнений для прыжковой подготовки
№ | Наименование комплекса | Перечень упражнений | Дозировка упражнений |
1 комплекс | Выполняются последовательно упражнения № 2,3,4,7 (Приложение 3). | 10-12 прыжков в серии (2-3 серии) отдых между упражнениями 2-3 минуты. Упражнения выполняются с отягощением 3-5кг. | |
2 комплекс | Выполняются последовательно упражнения № 1,5,8 в одной тренировке (Приложение 3). | 10-12 прыжков в серии (3 серии) - отдых между сериями 1-2 минуты; - отдых между упражнениями 2-3 минуты | |
3 комплекс | Выполняются последовательно упражнения № 6,9,10 в одной тренировке (Приложение 3). | - 10 – 12 прыжков в серии (2 серии); - отдых между сериями 1-2 минуты; - отдых между упражнениями 2-3 минуты. |
Приложение 1
Каталог неспецифических прыжковых упражнений.
1. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (варианты: стоя боком, спиной по направлению прыжка, с поворотом на 90°,180°).
2. Тройные, пятерные прыжки толчком одной, двумя ногами.
3. Передвижение прыжками на носках.
4. Прыжки на двух (одной) ногах вперед по лестничным ступенькам, на песке, в воде, на матах.
5. Прыжки вперед на одной ноге. Вторую держать за голеностоп сзади, впереди.
6. Серийные прыжки через гимнастические скамейки (варианты: боком, боком с ноги на ногу, с поворотом на 90°,180°).
7. Салки в парах, прыжками на одной ноге.
8. В парах, взявшись за руки, прыжки а приседе в разных направлениях.
9. В парах, в приседе перемещаясь прыжками в стороны, броски набивного мяча двумя руками от груди.
10. Стоя лицом друг к другу, держа за голеностопный сустав разноименную ногу партнера одной рукой, другая - на плече партнера, прыжки на одной ноге в разных направлениях.
11. В колонне (3-6 чел.) взять рукой за голеностопный сустав разноименную ногу партнера одной рукой, другая - на плече партнера, прыжки на одной ноге одновременно вперед, в стороны.
12. Продвижение прыжками с одной ноги на другую с грузом (3-5кг) на плечах.
13. Подъем и сход с возвышения с грузом (3-5кг).
14. Подъем гири, стоящей между двумя скамейками, из приседа прыжком.
15. Лежа на спине, отталкивание подвижного груза ногами (или на тренажере).
16. Напрыгивание на возвышение и спрыгивание с поворотом после напрыгивания и спрыгивания на 180о.
17. Прыжки с ноги на ногу вперед.
18. Бег на месте. Преодолевая сопротивление резиновой тяги.
19. Продвижение прыжками в приседе (прыжок вперед, назад).
20. Прыжки боком через скамейку.
Приложение 2
Каталог специфических прыжковых упражнений.
1. Прыжки вверх из положения полуприседа, приседа (вариант: с грузом 3-5кг в руках).
2. Серийные прыжки вверх с разбега, с места с доставанием разметки.
3. Имитация нападающих ударов с разбега в зонах 4, 3, 2, (с переходом из зоны в зону).
4. Серийные нападающие удары через сетку со второй передачи (высокой) в зонах 4, 3, 2.
5. Серийные нападающие удары с низких передач (1 темп).
6. Имитация нападающих ударов и блока в зонах 4, 3, 2 (разбег – нападающий удар – блок – отход в зону 3 – разбег – удар – блок и т.д.).
7. Имитация блока на месте, стоя боком к сетке, спиной к сетке, с поворотом на 360о.
8. Имитация блока после перемещения вправо, влево приставным шагом.
9. То же, но после скачка.
10. То же, но после перемещения бегом на 3м со стопорящим шагом.
11. Блокирование поточных нападающих ударом на месте с высоких передач в зоне 4 (3,2).
12. Блокирование поочередных нападающих ударов на краях сетки из исходного положения в зоне 3.
13. Блокирование нападающего удара – отход на линию нападения – нападающий удар – блок – отход и т.д.
Приложение 3
Каталог упражнений:
1. Прыжки вверх из положения приседа или полуприседа.
2. Зашагивание на тумбу. Одна нога стоит на тумбе, высота которой такова, что угол между голенью и бедром 90°.
3. Прыжки вверх с попеременным отталкиванием ног.
4. Тройные, пятерные, прыжки толчком двумя ногами.
5. Прыжок из глубокого приседа.
6. Прыжки с выпрямленными коленями за счет стоп.
7. Приседание со штангой на плечах (медленный полуприсед, присед).
8. Перепрыгивание через барьеры толчком двух ног из глубокого приседа.
9. Имитация блока после одного приставного шага влево, вправо (угол сгибания между голенью и бедром более 90°).
10. Прыжки с разбега толчком двух ног с доставанием маркировки, возможно выше.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ И РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Характеристика волейбола как средства физического воспитания и развития школьников.
1.2. Анатомо-физиологические особенности развития детей среднего школьного возраста.
1.3. Методика развития скоростно-силовых способностей у детей среднего школьного возраста занимающихся в секции по волейболу.
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методика и организация исследования.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!