Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация и методы исследования

2017-06-26 379
Организация и методы исследования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Анализ литературы по проблеме исследования и сформулированные выводы теоретической части работы позволяют нам перейти к практической части исследования.

Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы необходимо последовательное решение следующих практических задач:

1. Анализ литературных источников.

2. Метод педагогического тестирования

3. Метод математической статистики

 

АНАЛИЗ НАУЧНО - МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ позволил определить направленность исследовательской работы, разработать цели и задачи для решения поставленных проблем. Анализ литературных источников позволил определить актуальность поставленной задачи исследования, найти сильные и слабые стороны образовательных учреждений по развитию скоростно-силовой подготовки детей. В процессе исследование анализировались источники, указывающие на проблемы подрастающего поколения, освещающие главные трудности, связанные с оздоровлением подрастающего организма, а также введение в современную систему образования для достижения высокого результата развития у школьников скоростно-силовых особенностей.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ обусловлено необходимостью более точно определить уровень развития скоростно-силовых способностей испытуемых, и включает следующий перечень упражнений:

1) выпрыгивание вверх:

испытуемый встает лицом к стене с мелом в руке и делает отметку на расстоянии вытянутой вверх руки. Затем он выполняет прыжок вверх и делает ещё одну отметку в наивысшей точки прыжка. Высота выпрыгивания определяется расстоянием между двумя отметками.

2) прыжок в длину с места с двух ног:

тест проводится с помощью измерительной рулетки, даётся три попытки, засчитывается лучший результат. Данный тест разработан для определения «подрывной силы». Тест выполняется из положения стоя, выпрыгиванием 2-мя ногами сразу с приземлением на две лапти. Результат определяется от полосы старта до точки касания пяток испытуемого. В прыжке в длину с места результативность зависит исключительно от способности мышц ног к проявлению силы в кратчайшее время

3) метание набивного мяча двумя руками от груди в положении стоя:

испытуемый стоит в 50 см от стены в исходном положении. По команде он стремится толкнуть мяч двумя руками от груди как можно дальше. Из трёх попыток учитывается лучший результат.

4) удар на дальность волейбольного мяча:

определяется расстояние от линии удара по мячу до точки, в которой мяч впервые касается пола [36].

Применение данных тестов обусловлено тем, что они отражают уровень развития скоростно - силовых способностей испытуемых. При этом соблюдались требования, предъявляемые к тестированию:

- режим дня, предшествующий тестированию, строился по одной схеме. Исключались большие и средние нагрузки;

- разминка перед тестом была стандартная;

- схема выполнения теста была неизменна и оставалась постоянной от тестирования к тестированию;

- в ходе тестирования создавалась соревновательная обстановка;

- тестирование проводили одни и те же люди.

Цель педагогического эксперимента заключалась в проверке эффективности включения специально подобранных упражнений с использованием тренажерных устройств в тренировочном процессе спортсменов.

Цифровые данные, полученные в ходе исследования, обрабатывались методом математической статистики. При этом вычислялись такие статистические показатели:

1. Средняя арифметическая ().

2. Среднеквадратическое отклонение ().

3. Ошибка средних величин ().

4. Достоверность различий (t).

5. Коэффициент вариации (v).

Средняя арифметическая отражает наиболее характерные свойства изучаемых явлений. Она определяется путем деления суммы отдельных показателей на их количество:

x=

Среднее квадратическое отклонение вычисляется по формуле:

или по более удобной для вычисления, но менее точной формуле:

,

где k – табличный коэффициент.

Ошибка средней величины находится по формуле:

mx= .

Для сравнения изменчивости признаков и оценки однородности групп применяют коэффициент вариации, который вычисляется по формуле:

%

Исследуемая группа будет считаться однородной, если V 10%.

Достоверность различий показателей определяется по формуле:

.

Затем полученное t сравнивается с tst табличным. Если t > tst, то различия считаются достоверными. При этом в спортивной практике достаточным является 5% уровень значимости (Р0 =0,05) [51].

Это позволит нам правильно в дальнейшем сравнить результаты.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.161 с.