Полное опробование автотормозов — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Полное опробование автотормозов

2017-06-26 244
Полное опробование автотормозов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

производится перед выдачей состава из электродепо после периодического ремонта - (ТР-1), во всех случаях ремонта тормозной сети и смене воздушных резервуаров.

 

Оно включает следующие операции:

 

а) проверка плотности тормозной магистрали производится ремонтным персоналом - бригадиром (мастером) Комплексной бригады;

б) проверка действия тормоза путём торможения и отпуска (производится локомотивной бригадой или машинистом).

 

Порядок проверки плотности тормозной магистрали:

 

- зарядить её до установленного давления (5атм.);

- перекрыть кран двойной тяги, напорной магистрали;

- перевести ручку крана машиниста в 1-ое положение и проверить темп падения давления в тормозной магистрали по показанию красной стрелки двух стрелочного манометра. Падение давления с 5,0атм. до 4,5атм. (кгс/см2) должно быть не менее 5мин.

На составах, оборудованных кранами машиниста усл. № 013, проверка плотности тормозной магистрали производится из промежуточного вагона (81-714), для чего:

- перекрыть разобщительные краны в головном и хвостовом вагонах;

- в промежуточном вагоне открыть краны двойной тяги зарядить до 5,0атм. тормозную магистраль 2-ым положением крана машиниста;

- оставив ручку крана во 2-ом положении перекрыть кран двойной тяги напорной магистрали и проверить темп падения давления в тормозной магистрали.

Норма падения давления для всех типов составов, эксплуатируемых на метрополитене одинакова.

Падение давления с 5,0атм. до 4,5атм. (кгс/см2) должно быть не менее 5мин. (вагоны т. "Ё"; 81-717,81-714).

Порядок проверки действия тормоза:

- снизить давление в ТМ 4-м положением ручки крана машиниста на 0,7 - 0,8 атм. Тормоза состава должны сработать, и в течение, 1мин. ни один воздухораспределитель не должен отпустить;

- произвести отпуск тормозов, установив ручку крана машиниста в 1-ое положение с дальнейшим переводом во 2-ое, и после восстановления давления в т.м. повторно разрядить т.м. на 2,0атм. Тормоза состава должны прийти в действие и самопроизвольно не отпускать до момента их отпуска краном машиниста.

Действие тормозов проверяется по прижатию колодок к бандажам колёсных пар, проверка производится от головы состава к хвосту.

После проверки тормоза в хвостовом вагоне производится отпуск тормозов из головной кабины 1 положением крана машиниста с последующим переводом его рукоятки во 2 поездное положение.

Электроподвижной состав, оборудованный краном машиниста № 013.

Открыть разобщительный кран. Ручка крана машиниста во 2.поездном положении. Зарядить тормозную магистраль до нормального давления.

По сигналу проверяющего (машинист) "Произвести пробное торможение" 2-ой машинист (помощник машиниста) подаёт ответный сигнал и производит торможение, переведя ручку крана машиниста в 4 положение. Давление в тормозной магистрали снизиться до 4,0кгс/см2, (0,40 МПа). При этом автотормоза должны сработать и в течение одной минуты ни один воздухораспределитель не должен отпустить. Затем произвести отпуск тормоза, переведя ручку крана машиниста во 2 поездное положение. После восстановления давления в тормозной магистрали, проверяющий (машинист) переводит ручку крана машиниста в 4 положение с выдержкой времени (1 - 2сек.) во всех промежуточных положениях.

При этом все автотормоза на электроподвижном составе должны прийти в действие и самопроизвольно не отпускать до момента их отпуска краном машиниста.

Проверка отпуска тормоза производится по положению тормозных колодок (полностью должны отойти от колёс) и осуществляется в каждом вагоне от хвостового к головному вагону состава.

 

2. Сокращённое опробование тормозов производится:

- после каждой перецепки вагонов в составе поезда;

- после каждого разъединения соединительных рукавов в составе поезда;

- после сцепки вспомогательного поезда с неисправным поездом или соединения автосцепок вагонов после их разъединения;

- при приёмке или после осмотра состава в ПТО, после ТО и ТР-1;

- после стоянки электроподвижного состава 20мин. и более;

- до начала манёвров.

Проверяется по действию тормоза последнего вагона для проверки полного включения тормозной сети поезда.

Порядок опробования: после зарядки тормозной магистрали до установленного давления необходимо в головной кабине разрядить ТМ на 2,0 атм (кгс/см2) и следуя к хвостовому вагону проверить сработку всех воздухораспределителей на торможение (по манометрам ТЦ или прижатию колодок к колесам). После проверки, из хвостового вагона отпустить тормоза и проверить отпуск тормозов, следуя от хвостового вагона к головному.

 

Примечание:

Проверка тормозов полная и сокращённая производится машинистом и помощником машиниста.

Порядок проверки автотормозов при постановке составов на линии в длительный отстой в приёмке после него установлен Инструкцией "О порядке приёмки, осмотра, сдачи электроподвижного состава; порядке на линии и производстве маневровых работ на линий и парковых путях электродепо.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.