Рекомендуется локомотивным бригадам (машинистам) проработать данный инструктаж для практического применения при выходе из случая невыполняемой утечки воздуха из тормозной магистрали. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Рекомендуется локомотивным бригадам (машинистам) проработать данный инструктаж для практического применения при выходе из случая невыполняемой утечки воздуха из тормозной магистрали.

2017-06-26 244
Рекомендуется локомотивным бригадам (машинистам) проработать данный инструктаж для практического применения при выходе из случая невыполняемой утечки воздуха из тормозной магистрали. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приложение № 1

Действия машиниста после перекрытия концевых кранов тормозной магистрали между различными частями поезда в соответствии с ПТЭ метрополитенов (поездов из вагонов 81-717, 81-714 - в одно лицо; типа "Еж-3" - в два лица).

 

Порядок следования и скорость движения 1-ой вагон 2-ой вагон 3-ой вагон 4-ой вагон 5-ой вагон 6-ой вагон 7-ой вагон 8-ой вагон
Вызвать вспомогательный поезд в неправильном направлении. Скорость не более 35 км/час     х2            
Вызвать вспомогательный поезд в неправильном направлении. Скорость не более 35 км/час       х2          
Вызвать вспомогательный поезд в неправильном направлении. Скорость не более 35 км/час         х2        
Управление из головной кабины без пассажиров. Скорость не более 35 км/час           х2      
Управление из головной кабины без пассажиров. Скорость не более 35 км/час             х2    
Управление из головной кабины без пассажиров. С установленной скоростью.               х2  
Управление из головной кабины без пассажиров. С установленной скоростью.                 х2

х - перекрыты концевые краны тормозной магистрали на смежных вагонах.

2 - открыты краны двойной тяги, ручка крана машиниста во втором положении.

Электродепо: "Сокол", "Замоскворецкое", "Калужское", "Свиблово", "Планерное", "Выхино".

 

Приложение № 2

Действия машиниста после перекрытия концевых кранов тормозной магистрали между различными частями поезда в соответствии с ПТЭ метрополитенов (поездов из вагонов 81-717, 81-714 - в одно лицо; типа "Е" - в два лица).

Порядок следования и скорость движения 1-ой вагон 2-ой вагон 3-ой вагон 4-ой вагон 5-ой вагон 6-ой вагон 7-ой вагон
Вызвать вспомогательный поезд в неправильном направлении. Скорость не более 35 км/час (20км/час).   х2          
Вызвать вспомогательный поезд в неправильном направлении. Скорость не более 35 км/час (20км/час).     х2        
Вызвать вспомогательный поезд в неправильном направлении. Скорость не более 35 км/час (20км/час).       х2      
Управление из головной кабины без пассажиров. Скорость не более 35 км/час         х2    
Управление из головной кабины без пассажиров. Скорость не более 35 км/час           х2  
Управление из головной кабины без пассажиров. С установленной скоростью.             х2

х - перекрыты концевые краны тормозной магистрали на смежных вагонах.

2 - открыты краны двойной тяги, ручка крана машиниста во втором положении.

Электродепо: "Северное", "Черкизово", Измайлово", "Варшавское", "Владыкино", "Новогиреево", "Печатники".

 

Для линий, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС:

- в первых 3-х случаях скорость не более 20 км/час;

- при высечении вагона и отключении ВР - скорость не более 20 км/час.

 

Приложение № 3

Действия машиниста после перекрытия концевых кранов тормозной магистрали между различными частями поезда в соответствии с ПТЭ метрополитенов (поездов из вагонов 81-717, 81-714 - в одно лицо; типа "Е" - в два лица).

 

Порядок следования и скорость движения 1-ой вагон 2-ой вагон 3-ой вагон 4-ой вагон 5-ой вагон 6-ой вагон
Вызвать вспомогательный поезд в неправильном направлении. Скорость не более 35 км/час   х2        
Вызвать вспомогательный поезд в неправильном направлении. Скорость не более 35 км/час     х2      
Управление из головной кабины без пассажиров. Скорость не более 35 км/час       х2    
Управление из головной кабины без пассажиров. Скорость не более 35 км/час         х2  
Управление из головной кабины без пассажиров. С установленной скоростью.           х2

х - перекрыты концевые краны тормозной магистрали на смежных вагонах.

2 - открыты краны двойной тяги, ручка крана машиниста во втором положении.

Электродепо: "Красная Пресня", "Фили".

 

 

ИНСТРУКТАЖ № 6

«О порядке применения

Пневматического тормоза

Электроподвижного состава».

При проверке выполнения должностных обязанностей локомотивными бригадами (машинистами) при работе на линии выявилось одно из типичных нарушений – «вольное» применение отдельными маш-тами пневматических тормозов (при подтормаживании на перегоне, применение их для остановки перед запрещающими показаниями светофоров или на станции и т.п.).

 

Напоминается локомотивным бригадам:

На электроподвижном составе рабочим тормозом является электрический реостатный тормоз. Режимы вождения поездов (составов), в том числе на путях оборота, соединительных ветвях, установлены для использования электрического тормоза.

Пневматический тормоз – это экстренный и маневровый тормоз. Он применяется в случае отказа электрического тормоза, при производстве маневров на парковых и деповских путях, а также в случаях, специально оговоренных в документах метрополитена.

Устанавливается следующий порядок применения пневматических тормозов:

Для обучения практикантов УПЦ (учебно-производственного центра) и помощников машинистов в период подготовки к назначению машинистом, машинист-наставник предупреждает дежурного машиниста-инструктора о необходимости использования пневматического тормоза. Перед применением пневматического тормоза докладывает об этом поездному диспетчеру. Машинисты-наставники должны быть до этого обучены правильному управлению пневматическими тормозами. В их формулярах должна быть отметка машиниста-инструктора, не реже чем раз в год: «Может проводить обучение стажёров и помощников машиниста торможению пневматическим тормозом».


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.