Тормозам на электроподвижном — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Тормозам на электроподвижном

2017-06-26 222
Тормозам на электроподвижном 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

составе и порядок их опробования."

 

Вагоны метрополитена оборудованы следующими видами тормозов:

 

1. Электрический реостатный - рабочий тормоз.

2. Пневматический (автоматический прямодействующий) - экстренный и маневровый тормоз.

3. Ручной (стояночный) тормоз- вспомогательный тормоз служит для исключения скатывания подвижного состава при его стоянке на главных станционных и других путях метрополитена.

Основным видом тормоза, который обеспечивает безопасность движения поездов, является пневматический тормоз.

 

Автоматический - такой тормоз, который при обрыве магистрали поезда автоматически приходит в действие.

Прямодействующий - такой тормоз, у которого в процессе торможения обеспечена связь источника сжатого воздуха с тормозными цилиндрами.

Автоматические тормоза делятся на:

1. Мягкие.

2. Полужёсткие.

3. Жёсткие.

Мягкий тормоз - не должен приходить в действие при утечке сжатого воздуха из тормозной магистрали темпом 0,3 - 0,5 атм/мин. Нормально работает при широком диапазоне зарядных давлений в запасных резервуарах (ВР № 337 нормально работает при зарядном давлении в запасных резервуарах от 2 до 8 атм.).

Жёсткий тормоз - приходит в действие при любом самом малом темпе разрядки тормозной магистрали.

Пневматические тормоза вагонов метрополитена обладают свойствами мягкости и неистощимости.

Неистощимость - способность автоматически поддерживать постоянство давления в тормозном цилиндре после окончания процесса торможения. Неистощимость обеспечивают через прямо действие тормозных воздухораспределителей, т.е. непосредственной связью тормозных цилиндров с источником питания через воздухораспределитель.

На вагонах метрополитена применяется двухпроводная схема тормозной пневматики: управление тормозом осуществляется из одной магистрали (тормозной), а наполнение тормозных цилиндров сжатым воздухом из напорной магистрали.

 

Требования к автоматическим пневматическим тормозам:

Автоматические пневматические тормоза и их элементы должны содержаться по установленным нормам, обладать управляемостью и надёжностью действия в различных условиях эксплуатации, обеспечивать плавность торможения, а также остановку поезда при разъединении или разрыве воздушной тормозной магистрали, при открытии стоп-крана (крана экстренного торможения), срывного клапана автостопа, ЭПК.

"Автоматические пневматические и электрические тормоза должны иметь авторежимное устройство, для сохранения постоянства тормозного пути при различной загрузке вагонов, и обеспечивать тормозное усилие, не вызывающее заклинивание колёсных пар и гарантирующее остановку поезда при экстренном торможении или торможении от устройств АЛС-АРС на расстоянии не более расчётного тормозного пути, приведённого в таблицах" (п.13.1. ПТЭ метрополитенов).

Эксплуатация поезда с какими-либо неисправностями автотормозов запрещается. Не допускается постановка в поезда и эксплуатация вагонов, тормоза которых имеют хотя бы одну из следующих неисправностей:

- отключён тормозной воздухораспределитель или неисправен авторежим;

- неисправность автоматического тормоза: воздухораспределителя, концевого или разобщительного крана, крана машиниста, выпускного клапана, срывного клапана, ЭПК, тормозного цилиндра, которые нарушают или могут нарушить действие автотормозов в поездах;

- неисправность соединительных рукавов, неисправности воздухопровода;

- неисправность крана экстренного торможения (стоп-крана);

- отсутствие или неисправность деталей тормозной рычажной передачи, трещины в деталях рычажной передачи;

- отсутствие или неисправность предохранительных устройств тормозной рычажной передачи;

- неисправности или нетиповое крепление валиков подвески тормозной рычажной передачи;

- изношенные тормозные колодки, если их толщина в средней части менее 12 мм;

- излом тормозного башмака или колодки, откол проушины тормозной колодки, неправильное крепление тормозной колодки.

Опробование автотормозов производится с целью проверки обеспечения поезда исправно действующими тормозами.

Для проверки исправности действия автоматических тормозов в поездах установлено три вида опробования: полное, сокращенное и в движении.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.