Обеспеченность педагогическими кадрами — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Обеспеченность педагогическими кадрами

2017-06-26 304
Обеспеченность педагогическими кадрами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Ф.И.О. сотрудника Должность Образование Категория Год присвое-ния
  Абалакина Евгения Александровна воспитатель Среднее специальное Читинское училище культуры Соответствие занимаемой должности  
  Волошина Марина Алексеевна Старший воспитатель Высшее педагогическое Первая квалификационная категория  
  Чернова Ася Александровна Воспитатель Высшие педагогическое Первая квалификационная категория  
  Зубарева Ксения Владимировна Воспитатель Красноярский библиотечный техникум Соответствие занимаемой должности  
  Карпенко Татьяна Васильевна Воспитатель Искитимское медицинское училище Соответствие занимаемой должности  
  Котова Наталья Анатольевна Воспитатель Высшее педагогическое Высшая квалификационная категория  
  Левина Ольга Сергеевна Учитель-логопед Высшее педагогическое Соответствие занимаемой должности  
  Михайлова Анастасия Владимировна Воспитатель Высшее педагогическое Первая квалификационная категория Декабрь 2015
  Мищенко Оксана Викторовна Воспитатель Среднее профессиональное педагогическое Соответствие занимаемой должности  
  Пестрикова Валерия Алексеевна Воспитатель Среднее профессиональное педагогическое Первая квалификационная категория Декабрь 2015
  Плотникова Анна Николаевна Воспитатель Высшее педагогическое Первая квалификационная категория  
  Судаева Елена Николаевна Воспитатель Высшее педагогическое Соответствие занимаемой должности  
    Савина Ирина Ивановна   Музыкальный руководитель   Высшее техническое   Первая квалификационная категория  
  Савенко Елена Валерьевна воспитатель Высшее педагогическое Соответствие занимаемой должности  
  Лаба Марина Павловна воспитатель Высшее педагогическое Не подлежит аттестации  
  Траут Алена Юрьевна Воспитатель Высшее педагогическое Первая квалификационная категория  
  Рекун Елена Викторовна Учитель - логопед Высшее педагогическое Высшая квалификационная категория  
  Киба Ольга Владимировна Воспитатель Среднее профессиональное педагогическое Первая квалификационная категория  
  Фоменко Елена Петровна Воспитатель Высшее педагогическое Соответствие занимаемой должности  
  Рогова Ольга Борисовна Воспитатель Высшее педагогическое Высшая квалификационная категория  
  Позднякова Валентина Петровна Учитель - дефектолог Высшее педагогическое Первая квалификационная категория  

Повышение квалификации педагогов

Одним из условий эффективной деятельности детского сада стала сформированная у педагогических работников потребность в непрерывном профессиональном росте. Педагоги мотивированы на получение специального профессионального образования и повышение своей квалификации.

В 2016 – 2017 учебном году профессиональную переподготовку прошла воспитатель Лаба М.П.; воспитатели – Фоменко Е.П. и Чупина Л.В. прошли курсы повышения квалификации в НИПК и ПРО г. Новосибирска; Савенко Е.В., Судаевой Е.В. – присвоено соответствие занимаемой должности.

 

Образование педагогов детского сада

Все воспитатели регулярно посещают городские областные методические объединения, семинары и вебинары, основная тема которых: «Введение в работу ДОУ ФГОС дошкольного образования. Педагоги регулярно посещали открытые занятия в других детских садах г. Искитима в рамках обмена педагогическим опытом.
За отчётный период 4 воспитателей детского сада прошли аттестацию: 2 человека на первую квалификационную категорию и 2 человека на соответствие занимаемой должности. Администрация детского сада уделяет большое внимание своевременной профессиональной переподготовке и прохождению курсов повышения квалификации всеми работниками детского сада.

Квалификационная категория педагогов детского сада

Наши педагоги активно участвуют в конкурсах различного уровня: всероссийского, областного и городского.

№п/п Наименование конкурса Участник, награда
  II Всероссийский педагогический конкурс «Высокий результат» Заведующий Асанова Ю.В. (1 место)
  Региональный конкурс психолого-педагогических технологий в сфере образования обучающихся с ОВЗ Заведующий Асанова Ю.В. (2 место)
  Региональный конкурс инновационных практик руководителей в образовании НСО «КИПРо» Заведующий Асанова Ю.В.
  Международный конкурс «Образовательное пространство ДОУ как одно из условий внедрения ФГОС ДО» Старший воспитатель Волошина М.А. (1 место)
  II Всероссийский педагогический конкурс «Высокий результат» Старший воспитатель Волошина М.А. (1 место)
  Всероссийское тестирование «ТоталТест Март 2017» Старший воспитатель Волошина М.А. (2 место)
  II Всероссийский педагогический конкурс «Высокий результат» Воспитатель Траут А.Ю. (1 место)
  Международный детский творческий конкурс «Моя мама» Воспитатель Траут А.Ю. (куратор)
  III Международный образовательный конкурс-фестиваль учебно-практических и методических материалов «Презентация к уроку: обучаем, развиваем» Воспитатель Киба О.В. (3место)
  Всероссийский проект по популяризации нового подхода к деятельности работников ОУ в свете ФГОС и их реализации в ОУ России Воспитатель Киба О.В. (участник)
  II Всероссийский педагогический конкурс «Движение к цели» Воспитатель Лаба М.П. (1 место)
  Международный педагогический марафон «Моя профессия -Воспитатель» воспитатель Мищенко О.В. (победитель)
  I Всероссийский педагогический конкурс «Достижение цели» Воспитатель Савенко Е.В. (1 место)
  Всероссийский педагогический конкурс сетевого издания «Педагогические конкурсы» Воспитатель Зубарева К.В. (3 место)
  Межтерриториальная конференция среди педагогов ДОО «Познавательное развитие в дошкольном образовании: опыт, проблемы, перспективы в условиях реализации ФГОС ДО» Воспитатели Зубарева К.В.,Абалакина Е.А., Киба О.В., Мищенко О.В.,Савенко Е.В., Траут А.Ю.
  Городской конкурс «Лучший педагогический работник образовательных организаций города Искитима» Воспитатель Фоменко Е.П., победитель в номинации «Лучший воспитатель»
  Городской конкурс педагогического мастерства в 2016-2017 учебном году Воспитатель Пестрикова В.А., победитель в номинации «Педагогический поиск»
  IV городской вокально-хоровой фестиваль-конкурс «Свет Рождества» Музыкальный руководитель Савина И.И., (участие)
  Региональный конкурс психолого-педагогических технологий в сфере образования обучающихся с ОВЗ Учитель-логопед Левина О.С. (участие)
  Областной фестиваль психолого-педагогических идей «От идеи – к результату» Педагог-психолог Позднякова В.П. (участие)
  Всероссийский фестиваль педагогического творчества Педагог-психолог Позднякова В.П. (участие)
  Международный конкурс педагогического мастерства «Формула будущего-2017» Воспитатели Лаба М.П., Киба О.В. (участие)

Образовательная деятельность детского сада

Детский сад осуществляет свою воспитательно-образовательную деятель­ность по Основной образовательной Программе дошкольного образования для детей от 1,5 до 7 лет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 19 «Золотая рыбка» комбинированного вида города Искитима Новосибирской области

Основная образовательная Программа разработана в соответствии с основными нормативно-правовыми документами по дошкольному образованию:

- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155);

- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13»)

Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Програм­ма направлена на создание благоприятных условий для полноценного прожи­вания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соот­ветствии с возрастными и индивидуальными особенностями, а также на подго­товку ребенка к жизни в современном обществе.

В ДОУ реализуются следующие современные парциальные программы:

Программа «Развитие речи в детском саду» Ельцов Е.А.и Гербовой В.В.;
Программа «Экологическое воспитание в детском саду» Соломенниковой О.А.;
Программа по ИЗО «Цветные ладошки» Лыковой И.А.;
Театральная педагогика в детском саду Мигуновой Е.В.;
Программа для детей с ОНР Филичевой Т.Б. и др.;
Программа музыкального воспитания «Ладушки. Праздник каждый день» Каплуновой И.В.;

Физкультурные занятия с детьми 2-7 лет Пензулаевой Л.И.

Программа развития детского сада определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

В детском саду широко внедряется проектный метод взаимодействия с воспитанниками.
Кружки и проекты на 2016 – 2017 учебный год

1. Вторая младшая группа «Жемчужная» - познавательно-игровой проект «Волшебные формы». Цель:систематизировать игровые приёмы в работе с детьми младшего дошкольного возраста, способствуя формированию элементарных математических представлений о форме предметов;

2. Средняя группа «Солнышко» - кружок по экологическому воспитанию «Юный эколог». Цель: формировать у детей среднего дошкольного возраста элементы экологического сознания, способность понимать и любить окружающий мир и природу;

3.Средняя группа «Радужная» - проект: «Опытно-экспериментальная деятельность по изучению неживой природы». Цель: Развить у детей интерес к познавательной деятельности»

4. Старшая группа «Волна» - проект: «Использование метода экспериментирования при ознакомлении детей с окружающим миром». Цель: Развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования.

5. Старшая группа «Звёздочка» - творческий проект: «Мультфильм своими руками»; Цель: Раскрыть секреты создания мультфильмов. Создать мультфильм своими руками.

6. Подготовительная к школе группа «Дельфинчик» - проект «Книга – наш друг». Цель: Развивать познавательную активность, любознательность, общую культуру и эрудицию детей, через знакомство с жизнью книг. Воспитание устойчивого интереса и любви к книге и стремления общения с ней.

7. Подготовительная к школе группа «Русалочка» - проект «Патриотическое воспитание в ДОУ». Цель: Воспитание гражданина и патриота своей страны, формирование нравственных ценностей. Создание в детском саду предметно-развивающей среды, способствующей этому воспитанию.

8. Первая младшая группа «Капитошка» - проект «Адаптация детей раннего дошкольного возраста к условиям ДОУ». Цель: оказать психолого-педагогическую поддержку детям, поступающим в детский сад.

Основной формой взаимодействия детей и взрослых в детском саду является игра
Педа­гоги обогащают игровой опыт детей, предотвращают и разрешают конфликты, неизбежно возникающие в процессе игры. Воспитатели и специалисты эффек­тивно используют дидактические и развивающие игры, игровые приемы и современные технологии воспитания и развития детей. В целях сохранения здоровья широ­ко применяют спортивные, подвижные и оздоровительные игры.
Разнообразие видов деятельности (физкультурно­-спортивное, художественно-эстетическое и социально-коммуникативное) способствует формиро­ванию всесторонне развитой личности. Усилия педагогического коллектива направлены на накопление у воспитанни­ков опыта позитивных чувств, поступков и взаимоотношений. Воспитатели знакомят детей с их правами и обязанностями, побуждают проявлять активный познавательный интерес к миру.

Анализ образовательного процесса ДОУ

В 2016 – 2017 учебном году согласно годовому плану были проведены все намеченные мероприятия.

Праздники и развлечения  
«День знаний шагает по стране» Сентябрь
Концерт ко «Дню дошкольного работника» Сентябрь
Развлечение «Кошка в гостях у ребят» (1 мл. гр.) Октябрь
Осеннее развлечение «Воронушка» (2 мл.гр.) Октябрь
Концерт «Осенний сундучок» (ср., ст. гр.) Октябрь
Спектакль «Дорога на мельницу» (подг. гр.) Октябрь
«День народного Единства», конкурс чтецов: тема- Родина (воспитатели старших групп) Ноябрь
«День рождения Деда Мороза» 18.11(воспитатели старших групп) Ноябрь
«Кошка в гостях у ребят» (1 мл. гр) Ноябрь
«У куклы день рождение» (2 мл.гр).) Ноябрь
«Вкусный праздник» (средние гр.)  
День матери – старшие группы. Конкурс чтецов на тему: «Стихи о маме» Ноябрь
«Живи в веках, моя Россия (подг.гр.) Конкурс чтецов на тему: «Моя Россия!» Ноябрь
День героев Отечества (ежегодно) 09.12 мероприятий в рамках исполнения ФЗ от 13.03.1995 г. №32-ФЗ «О днях воинской славы и памятных датах России» (ресурс доступен по адресам: http://russiancalendar.ru/ и 32ФЗ.РФ). Декабрь
Новогодние утренники во всех группах Декабрь
Рождественские колядки во всех группах Январь
«До свиданья, елочка!» во всех группах Январь
Концерт «Мы – артисты» (старшие – малышам) Январь
«Озорные пальчики» - 1 мл.гр. Февраль
«Заболел наш петушок» - 2 мл. гр Февраль
Развлечение «Каким должен быть солдат» (2 мл., ср. гр.) Февраль
Музыкально-спортивное развлечение «Мой папа самый лучший»(ср., ст, и подг. группы) Февраль
Кукольный спектакль «Мама для козленка» (1 мл., 2 мл.гр.) Март
Праздник с участием мам «Подарочки для мамочки» (ср. гр.) Март
Праздник «Волшебное путешествие с Мэри Поппинс» (ст., подг. гр.) Март
Развлечение на улице «Здравствуй, Вёснушка-Весна!»» (все группы) Март
Праздник «Ярмарка народных игр» (ср., ст., подг. гр.) Март
Конкурс юных талантов «Лучше всех» Апрель
«Прогулка по весеннему лесу» (2 мл.гр.) Апрель
Развлечение «Мы шагаем на парад» (ср. гр.) май
Музыкальная гостиная «О той весне…» (ст., подг. гр.) Май
Выпускной бал «Паровозик детства» (подг. гр.) Май


На протяжении всего учебного года использовались разнообразные формы работы с педагогическим коллективом: педагогические советы, коллективные просмотры занятий, методические объединения, консультации, семинары.
На каждом педагогическом совете были приняты решения к выполнению намеченных задач. Педагогические советы проходили в соответствии с назначенным сроком, соответствовали задачам годового плана. Педагоги добросовестно готовились к выступлениям, использовались разнообразные формы проведения: видеопрезентации, дискуссии, деловая игра.

В детском саду один раз в месяц проводятся информационно – методические семинары.
Всем педагогам оказывалась методическая помощь в подготовке к аттестации и проведению открытых занятий. Контроль в детском саду осуществлялся в соответствие с годовым планом в различных формах: оперативный, предупредительный, тематический, сравнительный.
При этом использовались такие методы, как наблюдение и анализ, беседы, проверка планов воспитательно-образовательной работы и другой документации.
Согласно требованиям ФГОС ДО в детском саду созданы условия для всестороннего развития ребенка: физического, речевого, познавательного, художественно – эстетического и социально - коммуникативного. Правильно организованы: режим дня, рациональное и соответствующее потребностям детского организма питание, соблюдение санитарно-гигиенических норм и тщательный уход за детьми.

Физическое развитие

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением уп­ражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координа­ция и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двига­тельной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; станов­ление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становле­ние ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нор­мами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

Для организации физической активности детей используется утренняя гимнастика, физкультминутки, зарядка для глаз, упражнения после сна, подвижные игры. В групповых комнатах и спортивном зале созданы условия для проведения физкультурных занятий, на которых происходит овладение двигательной культурой. Воспитатели учат детей активно выполнять упражнения, вызывают желание участвовать в подвижных играх, спортинвентарь создают своими руками. Для профилактики плоскостопия, созданы корригирующие коврики со всевозможными наполнителями, «гусеница», «удавчик», на улице в летний период будут организованы уголки закаливания. Анализируя физическое развитие детей, диагностика показала, что мы добились значительных результатов: снизилась заболеваемость детей, количество часто болеющих уменьшилось, повысился процент посещаемости, отмечена динамика в улучшении общей физической подготовленности детей, повысился интерес к играм-эстафетам соревновательного характера.
Речевое развитие.

Цель включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, граммати­чески правильной диалогической и монологической речи; развитие речево­го творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонема­тического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; форми­рование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. (п. 2.6 ФГОС ДО).

В последнее время лингвисты отмечают низкий уровень культуры речи, как детей, так и их родителей. Речь и воображение - это важнейшие факторы мыслительного процесса. Обучая детей творческому рассказыванию, особое внимание уделяется организации работы с детьми. Как правило, это комплексные занятия, в которые включаются проблемные ситуации, игровые моменты, лингвистические игры (т.е. использование комплексно-игровой методики). Занятия по развитию речи включают элементы риторики, где дети учатся правильно и красиво говорить, выражать свои мысли, вести диалог и спор, сочинять стихи и сказки. На занятиях по развитию речи используются нетрадиционные формы работы, создаются проблемные ситуации, ставятся перед детьми поисковые вопросы.

 

Дошкольники привлекаются к самостоятельному поиску решения проблемы, учатся обосновывать свои суждения, осваивают нормы вежливого речевого общения. Педагоги следят за правильностью речи детей, за их произношением. Но речь детей должна быть более богатой, эмоциональной.

Рекомендации: Педагогам следует продолжить работу по развитию речи, используя разнообразные речевые игры, необходимо усилить познавательный компонент в содержании речи детей посредством организации ситуативно-делового общения с ребенком, а задавая вопросы, добиваться полных ответов и объяснений, почему ребенок так думает, чаще включать малоактивных дошкольников в речевую деятельность. Уделить особое внимание методу «Мнемотаблиц»

Особое внимание в детском саду уделяется коррекционной работе. В 2016-17 учебном году учителя логопеды Левина Ольга Сергеевна и Рекун Елена Викторовна на протяжении всего учебного года работали с детьми из групп комбинированной направленности «Русалочка», «Дельфинчик», «Волна», «Звёздочка» и «Солнышко». Свою деятельность они направляли на развитие фонематического восприятия, фонематических представлений, доступных возрасту форм звукового анализа и синтеза у детей. Логопедическая помощь оказана 36 воспитанникам.

Отчёт


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.