Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-26 | 181 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
За 2016-2017 учебный год
Логопедическая помощь оказана 20 детям (5 детей из подг. гр. «Русалочка» и 8 детей из гр. «Дельфинчик», 1 ребенок из ст. гр. «Звёздочка» и 6 детей из ср. гр. «Солнышко»).
Из них:
Выпущено
Направить
Примечание:
ПМПК по набору детей состоялась 28 апреля 2016г. статус ОВЗ получили 24 ребёнка.
Коррекционная работа началась с октября 2016г.
По результатам обследования проведенного в мае 2017г. из 16 детей с ОНР (ст. дизартрия) у 10 детей преодолены грубые нарушения речи, 4 детей остаются на индивидуальном обучении. Из 4 детей с ФФН 3 детей выпущено с хорошей речью и 1 ребенок со значительным улучшением (нерегулярно посещал д/с).
Мероприятия, проведенные логопедом:
Внесение изменений и дополнений в единую базу учёта детей с ОВЗ и детей-инвалидов Новосибирской области.
В декабре 2016 года по запросу территориальной психолого-медико-педагогической комиссии подготовка сведений (психолого-педагогические представления) о выполнении рекомендаций ТПМПК
по выполнению необходимых условий для обучения и воспитания детей в муниципальных образовательных организациях за 2016 год.
· Работа с родителями
Консультации для родителей
В гр. «Дельфинчик» (октябрь 2016г.) ознакомление с задачами
|
и содержанием работы в течение уч.года.
Подготовка презентации и участие в общих родительских собраниях (январь-февраль 2017г.) «Родителям о правилах набора детей для занятий с логопедом и психологом. О возможностях удовлетворения особых образовательных потребностей ребенка в образовательной организации»; «Об оформлении документов для прохождения ТПМПК».
· Организационные мероприятия
¾ Стартовое (сентябрь) заполнение речевых карт, перспективное планирование, комплектование групп по речевому заключению (ОНР, ФФН)
¾ Итоговое – оценка результатов коррекционно-речевой работы за учебный год (май)
2. Обследование речи детей массовых групп. Цель: выявление детей с нарушением развития речи и отбор детей на ТПМПК (февраль 2017г.).
3. Подготовка к ТПМПК (оформление документации, обследование) по
набору детей на занятия с логопедом на следующий учебный год (февраль 2017г.).
· Мероприятия по повышению квалификации.
педагогических технологий в сфере образования обучающихся с ОВЗ. « Формирование пространственных представлений и развитие графо-моторных навыков у детей с ОНР старшего дошкольного возраста».
сотрудничество с родителями «Что такое Лэпбук?»
«Педагогические пособия своими руками», «Игровая артикуляционная гимнастика, как средство формирования звуковой культуры речи детей дошкольного возраста».
компьютерного тренажера на занятиях логопеда».
|
массаж».
«Гласные звуки и буквы».
Результаты мониторинга
Развития речи детей подготовительных групп с речевыми нарушениями за 2016 -2017 учебный год
Параметры обследования | начало учебного года (%) | конец учебного года (%) |
1.Понимание речи | 70,5 | |
2.Фонематическое восприятие | ||
3.Фонематический анализ и синтез | ||
4.Артикуляционная моторика | 50,5 | |
5.Звуко-слоговая структура слова | 80,5 | |
6. Звукопроизношение | ||
7.Грамматический строй речи | ||
8.Словарь и словообразование | ||
9.Связная речь | 65,5 | |
Отчёт учителя – логопеда МБДОУ №19 «Золотая рыбка» г. Искитима
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!