Мероприятия, проведенные логопедом в течение 2016–2017 учебного года. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Мероприятия, проведенные логопедом в течение 2016–2017 учебного года.

2017-06-26 267
Мероприятия, проведенные логопедом в течение 2016–2017 учебного года. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ø Сентябрь 2016 г. Участие в региональном конкурсе психолого-педагогических технологий в сфере образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. (Благодарственное письмо Минобрнауки Новосибирской области)

Ø 24-25 ноября 2016 г. Участие в работе межрегиональной научно-практической конференции «Реализация ФГОС образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации: методология и практика» (Сертификат НИПКиПРО)

Ø Еженедельные и по необходимости беседы, консультации для воспитателей комбинированных логопедических групп по сопровождению детей с нарушениями речи.

Ø Родительское собрание в старших группах:

Октябрь 2016г. «Взаимодействие всех участников в процессе коррекционной работы с детьми с нарушениями речи. Этапы. Содержание».

Ноябрь 2016г. Ответы на вопросы родителей, присутствующих на общем собрании д/с.

Ø Консультации для родителей:

· В течение учебного года индивидуальные консультации на темы:

- «Результаты диагностического обследования на начало учебного года. Направления и содержание работы по развитию и коррекции речи детей»

- «Как работать в индивидуально тетради и в альбоме по развитию руки к письму»

- «Коррекционная работа на индивидуальных занятиях с ребёнком»

- «Как работать в домашних тетрадях», «Звуки и буквы»

- «Цветовые символы при формировании фонематического анализа и синтеза»

- «Результаты диагностического обследования в конце учебного года. Выводы»

· Практические консультации:

- «Методика проведения артикуляционных упражнений: показ, объяснение, практическое выполнение»

- «Автоматизация звуков. Показ. Пособия. Техника. Упражнения»

· Беседы:

- «Организация совместной деятельности родителей и ребёнка для достижения успехов в развитии и коррекции речи»

- «Причины отказа ребёнка посещать индивидуальные коррекционные занятия. Необходимость в оказании помощи мамы в решении данной проблемы»

- «Оказание помощи в распечатке цветных материалов, пособий»

Ø Практическое занятие в рамках проекта «Родительская гостиная» в группе «Волна» по теме: «Методика проведения артикуляционных упражнений»

Ø Оформление информационных стендов для родителей и воспитателей «Советы логопеда» в приёмных в старших групп.

Ø Оформление информационных листов в домашние тетради.

 

Ø Повышение квалификации.

20 декабря 2016 года – г. Искитим, школа № 4 ГМО по теме: «Использование компьютерных технологий для работы с детьми с ОВЗ» (Учитель-логопед Кузнецова Ю.Ю.)

14 марта 2017 года – вебинар ООО «Студия «ВиЭль» научно-производственная фирма г. Санкт-Петербурга на тему «Современные компьютерные технологии в логопедии» - «Логопедическое обследование детей 4 – 8 лет» (Акименкова В.М.)

15 марта 2017 года – г. Искитим, школа № 5 ГМО по теме: «Постановка звуков с применением массажа» (Учитель-логопед Анисимова Т.А.)

16 марта 2017 года – вебинар ООО «Студия «ВиЭль» на тему «Методика «Развитие и коррекция развития речи детей 4 – 8 лет» (Акименкова В.М.)

27 апреля 2017 года – г. Искитим, МБДОУ № 12 «Берёзка» ГМО – Открытое итоговое занятие с детьми подготовительной группы «Страна гласных букв и звуков». (Учитель-логопед Бондаренко О.Н.)

 

Ø Ежедневная работа с документацией.

Ø Организация условий работы в логопедическом кабинете и его оснащение.

Ø Предоставление опыта работы на своём сайте.

Результаты мониторинга развития речи детей с речевыми нарушениями

старшей группы № 7 «Звёздочка» МБДОУ № 19 «Золотая рыбка» г. Искитима

 

  Параметры обследования Начало учебного года (%) Конец учебного года (%) Динамика (%)
  Понимание речи 91,3 97,6 6,3
  Сенсомоторный уровень речи: 52,8 80,3 27,5
2.1 Фонематическое восприятие 55,0 81,0 26,0
2.2 Фонематический анализ и синтез   91,7 91,7
2.3 Артикуляционная моторика 41,7 60,0 18,3
2.4 Звуко-слоговая структура слова 67,9 83,7 15,8
2.5 Звукопроизношение 64,4 77,9 13,5
  Грамматический строй речи 68,3 85,4 17,1
  Словарь и словообразование 57,4 77,5 20,1
  Связная речь 55,0 61,7 6,7

Результаты мониторинга развития речи детей с речевыми нарушениями

старшей группы № 8 «Волна» МБДОУ № 19 «Золотая рыбка» г. Искитима

 

  Параметры обследования Начало учебного года (%) Конец учебного года (%) Динамика (%)
  Понимание речи 96,5 98,6 2,1
  Сенсомоторный уровень речи: 48,5 71,5 23,0
2.1 Фонематическое восприятие 52,1 73,2 21,1
2.2 Фонематический анализ и синтез 20,8 89,1 68,3
2.3 Артикуляционная моторика 23,3 54,2 30,9
2.4 Звуко-слоговая структура слова 70,5 77,7 7,2
2.5 Звукопроизношение 47,5 62,9 15,4
  Грамматический строй речи 74,8 85,0 10,2
  Словарь и словообразование 54,3 75,7 21,4
  Связная речь 50,8 68,9 18,1

 

Результаты мониторинга развития речи детей с речевыми нарушениями


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.