
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Самостоятельная работа № 27.
Способы задания и свойства числовой последовательности.
Понятие о пределе последовательности. Бесконечно убывающая геометрическая последовательность и ее сумма
Цель: Знать определение последовательности и способы ее задания. Иметь понятие о пределе последовательности, бесконечно убывающей геометрической последовательности и ее сумме.
1. Изучив тему, письменно ответьте на вопросы:
10. Сформулируйте определение последовательности.
20. Перечислите способы задания последовательности.
30. Сформулируйте определение предела последовательности.
40. Дайте понятие бесконечно убывающей геометрической прогрессии и ее сумме.
2. Выполните письменно задания: №4.38(а,г), с. 138 из [2].
Литература: 1. М.Я. Пратусевич «Алгебра и начала математического анализа, 10кл., М., «Просвещение», 2014, гл.VII, §39, §40.
2. С.М. Никольский «Алгебра и начала математического анализа, 10 кл., М., «Просвещение», 2014, §4, п.4.5.
Самостоятельная работа № 28.
Производная и ее применение
Цель: Развитие интереса к предмету.
Форма самостоятельной деятельности: создание презентации по заявленной теме.
Работа должна соответствовать методическим рекомендациям по созданию презентации.
Самостоятельная работа № 29.
Предел, связанный с числом
Цель: Знать основу появления числа .
1. Изучив тему, письменно ответьте на вопросы:
10. Сформулируйте теорему о существовании предела:
а) ограниченной сверху неубывающей последовательности;
б) ограниченной снизу невозрастающей последовательности.
20. Что такое число
(прим. 3, с. 141)?
2. Выполните письменно задание: №4.47(а,б,в).
Литература: С.М. Никольский «Алгебра и начала математического анализа», 10кл., М., «Просвещение», 2014, §4, п. 4.6.
Самостоятельная работа № 30.
Решение прикладных задач
Цель: Уметь применять определение производной и ее механический смысл к решению прикладных задач.
Методические рекомендации
Физический смысл первой производной.
Физический смысл производной заключается в том, что мгновенная скорость движения в момент времени t есть производная пути по времени, т.е.
Физический смысл второй производной.
Ускорение прямолинейного движения в данный момент времени есть первая производная скорости по времени или вторая производная пути по времени.
Пример.
1. Зависимость пути от времени при прямолинейном движении точки задана уравнением
.
В какой момент времени ускорение движения точки будет равно 24 м/с2?
Решение.
а) Найдем скорость движения точки по формуле:
б) Найти ускорение движения точки по формуле:
в) Из условия м/с2, найти момент времени:
c
Ответ: 6 с.
v Правила дифференцирования и таблица производных основных функций.
Правила.
1. ![]() | 4. ![]() |
2. ![]() | 5. ![]() |
3. ![]() | 6. ![]() |
Производные основных элементарных функций.
1. ![]() ![]() | 8. ![]() |
2. ![]() | 9. ![]() |
3. ![]() | 10. ![]() |
4. ![]() | 11. ![]() |
5. ![]() | 12. ![]() |
6. ![]() | 13. ![]() |
7. ![]() |
Используя методические рекомендации, выполните задания:
1 вариант | 2 вариант |
1. Тело движется вверх по закону ![]() ![]() ![]() ![]() | 1. Тело движется вверх по закону ![]() ![]() ![]() ![]() |
2. Найдите силу, действующую на тело массой ![]() ![]() ![]() | 2. Тело массой ![]() ![]() ![]() |
3. Определить кинетическую энергию точки, массой ![]() ![]() ![]() | 3. Определить кинетическую энергию точки, массой ![]() ![]() ![]() |
4.Точка движется по прямой по закону ![]() ![]() | 4. Точка движется по прямой по закону ![]() ![]() |
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!