Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-25 | 842 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Самостоятельная работа № 4.
Значение и история понятия логарифма
Цель: Развитие интереса к предмету.
Форма самостоятельной деятельности: подготовить реферат по предложенной теме.
Методические рекомендации
Реферат должен быть выполнен с соблюдением методических рекомендаций по написанию реферата.
Самостоятельная работа № 5.
Решение заданий на свойства степеней
Цель: Знать свойства степеней, уметь применять их при преобразовании выражений.
Методические рекомендации
I. Свойства степеней.
Используя методические рекомендации, выполните задания:
1) Упростить выражение:
2) Вычислить:
3) Сравнить значения выражений:
4) Первый член геометрической прогрессии (an) равен 1, а знаменатель q= 1,1. При каком наименьшем n значение an станет больше двух?
5) Вкладчик внес на депозитный счет (без пополнения) 25000рублей. Через два года проценты с его вклада составили 2562, 50 рублей. Определите процентную ставку банка за год.
6) Вычислить степени с основаниями: 2 до 10-й, 3, 4, 5 до 5-й степени (20=1, 21=2 и т.д.)
7) Представить числа в виде степени с основанием «2». Например:
8) Упростить:
3.1) 3.2) 3.3) 3.4)
3.5) 3.6) 3.7)
9) Вычислить (найти значение выражения):
4.1) 4.2) 4.3) 4.4)
4.5) 4.6) 4.7)
4.12)
Самостоятельная работа № 6.
Решение заданий на преобразование логарифмических выражений
Цель: Знать основное логарифмическое тождество, свойства логарифмов, уметь применять их при преобразовании выражений.
Методические рекомендации
I. Свойства логарифмов.
1. Основное логарифмическое тождество:
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8. - формула перехода к другому основанию
9.
Используя методические рекомендации, выполните задания:
|
1 вариант | 2 вариант |
1. Найдите значение числового выражения: | 1. Найдите значение числового выражения: |
2. Вычислите: а) ; б) ; в) | 2. Вычислите: а) ; б) ; в) |
3. Найдите , если известно, что . | 3. Вычислите если известно, что . |
4. Вычислить: а) ; б) | 4. Вычислить: а) ; б) |
Самостоятельная работа № 7.
Решение показательных уравнений и неравенств
Цель: Знать методы решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств, уметь применять их при решении соответствующих заданий.
Методические рекомендации
Степени чисел от 0 до 10
n | ||||||||||||
Решение квадратных уравнений: , Если то Если то Если то корней нет | Формулы сокращенного умножения: | |||||||||||
Свойства степеней | Свойства корней n-ой степени | |||||||||||
Используя предложенные методические рекомендации и методические рекомендации к самостоятельной работе №7, выполните задания:
1)
2) ; ; ;
3) ; ; ;
4) ; ; ;
5) ;
6)* ;
7)* Решить систему неравенств:
Самостоятельная работа № 8.
Решение логарифмических уравнений и неравенств
Цель: Знать методы решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств, уметь применять их при решении соответствующих заданий.
Методические рекомендации
|
Степени чисел от 0 до 10
n | ||||||||||||
Решение квадратных уравнений: , Если то Если то Если то корней нет | Формулы сокращенного умножения: | |||||||||||
Свойства степеней | Свойства корней n-ой степени | |||||||||||
Используя предложенные методические рекомендации и методические рекомендации к самостоятельной работе №8, выполните задания:
1. Решить уравнения и неравенства:
2. Решите системы уравнений: 2.1) ; 2.2)
3. * Решите неравенство
4. * Решите неравенство
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!