Принять меры к остановке поезда на перегоне служебным торможением, проследовав хвостовой частью напольные устройства средств контроля. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Принять меры к остановке поезда на перегоне служебным торможением, проследовав хвостовой частью напольные устройства средств контроля.

2017-06-25 365
Принять меры к остановке поезда на перегоне служебным торможением, проследовав хвостовой частью напольные устройства средств контроля. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2) принять меры к остановке поезда на перегоне экстренным торможением.

3) проследовав хвостовой частью напольные устройства средств контроля снизить скорость до 20 км/ч и произвести остановку на ближайшей станции.

 

Задание #208

Вопрос:

В случае, когда поезд был остановлен с информацией о волочении (КТСМ), а машинист при осмотре зарегистрированного вагона не выявил причину, он обязан осмотреть состояние всего поезда с двух сторон. Если неисправность отсутствует:

 

Выберите один из 3 вариантов ответа:

Поезд следует со скоростью 40 км/час до входного светофора станции и со скоростью 20 км/час от входного светофора до остановки на пути приема.

2) поезд следует с установленной скоростью до входного светофора станции и со скоростью 40 км/час от входного светофора до остановки на пути приема.

3) поезд следует до входного светофора станции и от входного светофора до остановки на пути приема со скоростью не более 20 км/ч.

 

Задание #209

Вопрос:

Если перед станцией (искусственным сооружением), где установлено устройство контроля схода подвижного состава (УКСПС), при следовании поезда произошло переключение входного (проходного) светофора с разрешающего на запрещающее показание, предупредительного светофора на более запрещающее показание, загорание заградительного светофора, а также получив предупреждение о срабатывании УКСПС от речевого информатора или сообщение ДСП или ДНЦ (и при отсутствии сообщения ДСП, ДНЦ) по поездной радиосвязи, машинист обязан принять меры к остановке поезда и включить красные огни фонарей у буферного бруса. После чего:

 

Выберите один из 2 вариантов ответа:

Направить помощника машиниста для осмотра поезда.

2) осмотреть поезд лично.

 

Задание #210

Вопрос:

Помощник машиниста после остановки поезда из-за срабатывания УКСПС обязан:

 

Выберите один из 3 вариантов ответа:

Осмотреть состояние датчиков УКСПС, при условии их нахождения под составом или не далее 300 метров от хвостового вагона, обратив внимание на количество, номера датчиков, следы разрушения или взаимодействия с элементами ходовых частей поезда.

2) осмотреть состояние датчиков УКСПС, при условии их нахождения под составом или не далее 100 метров от хвостового вагона, обратив внимание на количество, номера датчиков, следы разрушения или взаимодействия с элементами ходовых частей поезда.

3) осмотреть состояние датчиков УКСПС, при условии их нахождения под составом или не далее 500 метров от хвостового вагона, обратив внимание на количество, номера датчиков, следы разрушения или взаимодействия с элементами ходовых частей поезда.

 

Задание #211

Вопрос:

После остановки поезда из-за срабатывания УКСПС, если неисправность в поезде не обнаружена:

 

Выберите один из 3 вариантов ответа:

До входного светофора станции машинист должен следовать со скоростью не более 40 км/ч и приниматься на станцию при запрещающем показании входного светофора установленным порядком со скоростью не более 20 км/ч.

2) до входного светофора станции машинист должен следовать с установленной скоростью и приниматься на станцию при разрешающем показании входного светофора со скоростью не более 20 км/ч.

3) до входного светофора станции машинист должен следовать с установленной скоростью и приниматься на станцию при разрешающем показании входного светофора со скоростью не более 40 км/ч.

 

Задание #212

Вопрос:

Поезд, прибывший на станцию после срабатывания УКСПС, осматривает:

 

Выберите один из 2 вариантов ответа:

Машинист МВПС.

2) помощник машиниста.

 

Задание #213

Вопрос:

При получении информации о повреждении планки габарита подвижного состава машинист обязан:

 

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) остановить поезд применением служебного торможения.

2) остановить поезд применением экстренного торможения.

 

Задание #214

Вопрос:

В случае остановки МВПС из-за повреждения планки габарита подвижного состава:

 

Выберите один из 2 вариантов ответа:

Машинист производит осмотр поезда.

2) помощник машиниста производит осмотр поезда.

 

Задание #215

Вопрос:

В случае остановки МВПС из-за повреждения планки габарита подвижного состава машинист производит осмотр поезда. По результатам осмотра машинист самостоятельно принимает решение о порядке дальнейшего следования, о чем докладывает ДСП или ДНЦ и:

 

Выберите один из 3 вариантов ответа:


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.