Приобретение навыков электро-технического обслуживания локомотива — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Приобретение навыков электро-технического обслуживания локомотива

2017-06-25 239
Приобретение навыков электро-технического обслуживания локомотива 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3) приобретение теоретических навыков управления локомотивом

 

Задание #166

Вопрос:

Какое из дисциплинарных взысканий в соответствии с ТК РФ не налагается на работника?

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) замечание

2) выговор

Строгий выговор

4) увольнение по соответствующим основаниям

 

Задание #167

Вопрос:

Что должен сделать работник локомотивной бригады в случае возникновения опасности для его жизни и здоровья в случае нарушения требований охраны труда?

 

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) немедленно сообщить дежурному по депо, дежурной по станции или поездному диспетчеру

2) немедленно сообщить непосредственному руководителю

До устранения такой опасности имеет право отказаться от выполнения работ, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ

 

Задание #168

Вопрос:

Укажите сроки испытаний диэлектрических бот в эксплуатации?

 

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) 1 раз в год

2) 1 раз в 2 года

3) 1 раз в 3 года

 

Задание #169

Вопрос:

Как обозначается голова грузового поезда при движении вагонами вперёд на однопутных участках и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках;

 

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) днём сигналами не обозначается, ночью обозначается прозрачно-белым огнём фонаря у буферного бруса;

2) днём и ночью двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса;

3) днём и ночью красным огнём фонаря с левой стороны у буферного бруса.

 

Задание #170

Вопрос:

С какой скоростью проследовать заражённый участок?

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) с установленной скоростью;

2) со скоростью не более 20 км/ч;

3) со скоростью не более 40 км/ч;

4) со скоростью указанной диспетчером;

 

Задание #171

Вопрос:

При смене кабин управления в оставляемой кабине управления машинист МВПС должен:

 

Выберите один из 3 вариантов ответа:

Управляющий орган крана машиниста перевести в положение служебного торможения и снизить давление в уравнительном резервуаре на величину не менее 0,13-0,15 МПа (1,3-1,5 кгс/см2), а затем перевести в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения.

2) управляющий орган крана машиниста перевести в положение служебного торможения и снизить давление в уравнительном резервуаре на величину не менее 0,08-0,12 МПа (0,8-1,2 кгс/см2), а затем перевести в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения.

3) управляющий орган крана машиниста перевести в положение служебного торможения и снизить давление в уравнительном резервуаре на величину не менее 0,15-0,3 МПа (1,5-3,0 кгс/см2), а затем перевести в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения.

 

Задание #172

Вопрос:

Укажите все случаи, когда производится сокращенное опробование электропневматических тормозов:

 

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

После перемены кабины управления.

После всякого разъединения электрической цепи электропневматического тормоза.

После смены локомотивных бригад.

4) после всякого разъединения рукавов или перекрытия концевых кранов в поезде.

5) после стоянки поезда более 1200 секунд (20 минут).

6) в случае снижении давления в главных резервуарах ниже 0,44 МПа (4,5 кгс/см²).

 

Задание #173

Вопрос:

При сокращенном опробовании тормозов сначала проверяют:

 

Выберите один из 2 вариантов ответа:

Электропневматические тормоза.

2) автоматические тормоза.

 

Задание #174

Вопрос:

В мотор-вагонных поездах в пути следования сначала проверять действие:

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

Автоматического тормоза с разрядкой тормозной магистрали 0,05-0,06 МПа (0,5-0,6 кгс/см2), а затем электропневматического - ступенью торможения до получения давления в тормозных цилиндрах головного вагона 0,10-0,15 МПа (1,0-1,5 кгс/см2).

2) электропневматического - ступенью торможения до получения давления в тормозных цилиндрах головного вагона 0,10-0,15 МПа (1,0-1,5 кгс/см2), а затем автоматического тормоза с разрядкой тормозной магистрали 0,05-0,06 МПа (0,5-0,6 кгс/см2).

3) автоматического тормоза с разрядкой тормозной магистрали 0,08-0,15 МПа (0,8-1,5 кгс/см2), а затем электропневматического - ступенью торможения до получения давления в тормозных цилиндрах головного вагона 0,15-0,2 МПа (1,5-2,0 кгс/см2).

4) электропневматического - ступенью торможения до получения давления в тормозных цилиндрах головного вагона 0,15-0,2 МПа (1,5-2,0 кгс/см2), а затем автоматического тормоза с разрядкой тормозной магистрали 0,08-0,15 МПа (0,8-1,5 кгс/см2).

 

Задание #175

Вопрос:

При следовании на запрещающий сигнал и подъезде к тупиковой призме:

 

Выберите один из 3 вариантов ответа:


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.