Залипание микропереключателя в кране машиниста. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Залипание микропереключателя в кране машиниста.

2017-06-25 299
Залипание микропереключателя в кране машиниста. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2) залипание реле РО.

3) постороннее питание провода 49.

4) короткое замыкание провода 43.

 

Задание #198

Вопрос:

Укажите все признаки постороннего питания провода 47 (ЭД4М):

 

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

Давление в ТЦ 0,2 МПа (2,0 кгс/см2).

Горят сигнальные лампы «СОТ», «СОТ-Х» и «К».

При переводе управляющего органа крана машиниста в положение 3 «перекрыша без питания» загораются сигнальные лампы «О» и «Т» и происходит полное наполнение ТЦ.

При постановки ППТ головного вагона в положение «Хвостовой вагон» загорается сигнальная лампа «Т».

5) при отключении выключателя В26 «ЭПТ» происходит отпуск тормозов.

6) при постановке главного вала контроллера машиниста в положение 4 и нажатии кнопки Кн5 «Отпуск» происходит отпуск тормозов.

 

Задание #199

Вопрос:

Укажите провод «Торможение прицепными вагонами» (ЭД4М):

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) 8.

2) 9.

3) 28.

4) 35.

5) 51.

 

Задание #200

Вопрос:

При выявлении разъединения тормозных рукавов локомотивная бригада обязана:

 

Выберите один из 2 вариантов ответа:

Произвести сокращенное опробование тормозов

2) произвести полное опробование тормозов

 

Задание #201

Вопрос:

При саморасцепе локомотивная бригада обязана:

 

Выберите один из 2 вариантов ответа:

После сцепления состава выполнить сокращенное опробование тормозов по действию тормозов двух хвостовых вагонов

2) после сцепления состава выполнить полное опробование тормозов по действию тормозов двух хвостовых вагонов

 

Задание #202

Вопрос:

При обнаружении бокового, вертикального "толчка" в пути следования машинист поезда обязан:

 

Выберите один из 2 вариантов ответа:

Применить служебное торможение и внимательно следить за состоянием подвижного состава до остановки поезда

2) применить экстренное торможение и внимательно следить за состоянием подвижного состава до остановки поезда

 

Задание #203

Вопрос:

Если при осмотре поезда неисправности МВПС и пути под составом не выявлены (при обнаружении бокового, вертикального "толчка" в пути следования), после доклада ДСП о результатах осмотра:

 

Выберите один из 3 вариантов ответа:

Разрешается движение со скоростью не более 20 км/ч. После проследования опасного места всем составом следовать с установленной скоростью.

2) разрешается движение со скоростью не более 40 км/ч. После проследования опасного места всем составом следовать с установленной скоростью.

3) разрешается движение с установленной скоростью.

 

Задание #204

Вопрос:

Если причиной толчка (бокового, вертикального) послужили: лопнувший рельс, размыв пути, обвал, выброс пути и другие неисправности пути, угрожающие безопасности движения поездов:

 

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) дальнейшее следование поезда по опасному месту разрешается только после осмотра данного места работником пути (должностью не ниже бригадира) и обязательной записью им в бланке ДУ-61 о возможности проследовать опасное место с указанием скорости движения.

2) дальнейшее следование поезда по опасному месту разрешается со скоростью не более 20 км/ч.

3) дальнейшее следование поезда по опасному месту разрешается только после осмотра данного места машинистом и обязательной записью им в бланке ДУ-61 о возможности проследовать опасное место с указанием скорости движения.

 

Задание #205

Вопрос:

В случае выявления неудовлетворительной работы автотормозов в пути следования, недостаточного тормозного эффекта (если после первой ступени торможения начальный эффект на МВПС не будет получен) машинист обязан применить экстренное торможение и принять все возможные меры к остановке поезда:

 

Выберите один из 3 вариантов ответа:

В течение 10 секунд

2) в течение 5 секунд

3) в течение 15 секунд

 

Задание #206

Вопрос:

При получении сообщения от ДСП (ДНЦ) о показании средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда (КТСМ) аварийного уровня нагрева (Тревога - 1), машинист обязан:

 

Выберите один из 3 вариантов ответа:

Принять меры к снижению скорости до 20 км/час, при этом усилить контроль за состоянием поезда и произвести остановку на ближайшей станции.

2) принять меры к снижению скорости до 40 км/час, при этом усилить контроль за состоянием поезда и произвести остановку на ближайшей станции.

3) применить экстренное торможение.

 

Задание #207

Вопрос:

При получении сообщения от ДСП (ДНЦ) о показаниях КТСМ с критическим уровнем нагрева (Тревога - 2), руководствуясь сообщением речевого информатора, машинист обязан:

 

Выберите один из 3 вариантов ответа:


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.