Поезд следует с установленной скоростью до конечной станции, где производится повторный осмотр состава. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поезд следует с установленной скоростью до конечной станции, где производится повторный осмотр состава.

2017-06-25 237
Поезд следует с установленной скоростью до конечной станции, где производится повторный осмотр состава. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2) поезд следует с установленной скоростью до ближайшей станции, где производится повторный осмотр состава.

3) поезд следует с установленной скоростью до депо.

 

Задание #216

Вопрос:

После получения доклада от машиниста поезда о вынужденной остановке из-за неисправности тягового подвижного состава, ДНЦ и ДСП запрещается отвлекать локомотивную бригаду вызовами по радиосвязи:

 

Выберите один из 3 вариантов ответа:

В течение 10 минут

2) в течение 5 минут

3) в течение 3 минут

 

Задание #217

Вопрос:

В случае устранения неисправности на МВПС машинисту МВПС остановившемуся на перегоне и затребовавшему вспомогательный локомотив:

 

Выберите один из 2 вариантов ответа:

Категорически запрещается приводить МВПС в движение, при этом машинист обязан доложить по радиосвязи ближайшему ДСП, ограничивающему перегон, и ДНЦ об устранении неисправности и согласовать с ним дальнейшие действия.

2) разрешается привести МВПС в движение, при этом машинист не обязан докладывать по радиосвязи ближайшему ДСП, ограничивающему перегон, и ДНЦ об устранении неисправности и согласовать с ними дальнейшие действия.

 

Задание #218

Вопрос:

При невозможности устранения возникшей неисправности по истечении 10 минут после вынужденной остановки поезда машинист обязан:

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

Лично убедиться в фактическом месте нахождения поезда по ближайшему километровому и пикетному столбикам.

2) лично убедиться в фактическом месте нахождения поезда по ближайшему светофору.

3) лично убедиться в фактическом месте нахождения поезда по КЛУБ-У.

4) лично убедиться в фактическом месте нахождения поезда по датчикам GPS или Глонасс.

 

Задание #219

Вопрос:

Ограждение вынужденно остановившегося поезда с головы производится помощником машиниста укладкой петард:

 

Выберите один из 3 вариантов ответа:

На расстоянии 800 м от головы поезда.

2) на расстоянии 1000 м от головы поезда.

3) на расстоянии обеспечивающем остановку поезда.

 

Задание #220

Вопрос:

Машинист вспомогательного локомотива должен следовать на перегон при движении по неправильному пути, для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду с головы состава:

 

Выберите один из 3 вариантов ответа:

Со скоростью не более 60 км/час, а после остановки на расстоянии не менее 2-х км до места, указанного в разрешении формы ДУ-64, - со скоростью не более 20 км/час.

2) с установленной скоростью, а после остановки на расстоянии не менее 2-х км до места, указанного в разрешении формы ДУ-64, - со скоростью не более 20 км/час.

3) со скоростью не более 80 км/час, а после остановки на расстоянии не менее 2-х км до места, указанного в разрешении формы ДУ-64, - со скоростью не более 40 км/час.

 

Задание #221

Вопрос:

При оказании помощи остановившемуся поезду с головы машинист вспомогательного локомотива после остановки не менее чем за 2 км до места, указанного в разрешении формы ДУ-64, обязан:

 

Выберите один из 2 вариантов ответа:

Связаться по радиосвязи с машинистом остановившегося на перегоне поезда (МВПС, ССПС) для уточнения фактического места его нахождения и согласования действий.

2) проследовать без уточнения места, указанного в разрешении формы ДУ-64 со скоростью не более 20 км/час.

 

Задание #222

Вопрос:

В случаях обнаружения повреждения токоприемников, крышевого оборудования МВПС или контактной сети машинист обязан:

 

Выберите один из 3 вариантов ответа:

Применить экстренное торможение и одновременно, не дожидаясь остановки поезда, принять меры к опусканию токоприемников.

2) применить служебное торможение и одновременно, не дожидаясь остановки поезда, принять меры к опусканию токоприемников.

3) применить экстренное торможение и после остановки поезда принять меры к опусканию токоприемников.

 

Задание #223

Вопрос:

Работники дистанции электроснабжения допускаются на крышу МВПС только после заземления контактной сети переносными заземляющими штангами и предъявления машинисту удостоверения установленного образца:

 

Выберите один из 3 вариантов ответа:

При этом первым на крышу подвижного состава поднимается работник ЭЧ.

2) при этом первым на крышу подвижного состава поднимается машинист.

3) при этом первым на крышу подвижного состава поднимается помощник машиниста.

 

Задание #224

Вопрос:

При отключении напряжения в контактной сети и при отсутствии напряжения в интервале от первой до второй минуты:

 

Выберите один из 3 вариантов ответа:


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.