IV. Диссертации, авторефераты диссертаций — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

IV. Диссертации, авторефераты диссертаций

2017-06-19 289
IV. Диссертации, авторефераты диссертаций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Дондокова Г.В. Институт представительства субъектов Российской Федерации как форма взаимодействия с федеральным центром. Дисс… канд. соц. наук. М., 2000.

2. Макосейчук Т.М. Организация системы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Дисс...канд. юрид. наук. Челябинск, 2004.

3. Машьянов Н. В. Высшее должностное лицо (руководитель высшего органа исполнительной власти) субъекта РФ в системе государственной власти: Основные конституционно-правовые характеристики: Челябинск, 2007.

4. Оболонник В.Э. Формирование и развитие института высшего должностного лица субъекта российской федерации в условиях современного реформирования. Автореферат дисс...канд. юрид. наук. М., 2006.

5. Опрятов В.И. Принципы построения системы органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации (на примере областей Центрального федерального округа). Дисс...канд. юрид. наук. Воронеж, 2006.

6. Сахиева Р. А. Конституционно-правовой статус высшего должностного лица республики-субъекта Российской Федерации: На примере Республики Татарстан. Автореферат дисс...канд. юрид. наук. Казань, 2004.

7. Шувалов М.Н. Конституционно-правовой институт высшего должностного лица субъекта Российской Федерации: Эволюция, современное состояние, тенденции развития. Автореферат дисс...канд. юрид. наук. М., 2009.

 

 


[1] Ибрагимова П.И. Понятие и основные характеристики института высшего должностного лица субъекта

Российской Федерации. Вестник Дагестанского государственного университета. 2011. Вып. 2. С. 18.

[2] http://www.pravo.gov.ru

[3] Опрятов В.И. Принципы построения системы органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации (на примере областей Центрального федерального округа): Дисс... канд. юр. наук. Воронеж, 2006. С. 37.

[4] Хабриева Т.Я. Новые законопроекты о порядке формирования Государственной Думы и органов исполнительной власти субъектов РФ (сравнительный анализ россий­ского и зарубежного опыта) // Журнал российского права. 2004. № 11. С. 51.

[5] Маршалова В.А.Практика наделения полномочиями высших должностных лиц субъектов Российской Федерации по представлению главы государства (на примере республик - субъектов РФ) // Конституционное и муниципальное право. 2007. № 1. С. 18.

[6] Чиркин В.Е. Конституционное право России. М., 2004. С. 125.

[7] Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. № 24. Ст. 2598.

[8] Шувалов М.Н. Конституционно-правовой институт высшего должностного лица субъекта Российской Федерации: эволюция, современное состояние, тенденции развития. Дисс… канд. юр. наук. М., 2009. С. 28

[9] Лучин В.О. Конституционные деликты // Государство и право. 2000. № 1. С.15.

[10] Макосейчук Т.М. Двойственный правовой статус высшего должностного лица и политико-правовые ресурсы федерализма в России / Под ред. Р. Хакимова. Казань, 2006. С. 242.

[11] Газдаров Т. Статус высшего должностного лица субъекта РФ // http://zakon.ru/blogs/predsedatel_pravitelstva_subekta_rf__yuridicheskij_mif_ili (Дата обращения 02.10.2013 г.)

[12] http://www.pravo.gov.ru

[13] Авакьян С.А Конституционное право Российской Федерации. Учебник. Т. 2. М., 2010. С. 703.

[14] Гришина Т.А. Некоторые проблемы правового регулирования статуса высшего должностного лица субъекта российской Федерации // Вестник Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского. Серия ПРАВО. Нижний новгород, 2011. С. 49.

[15] Авакьян С.А. Указ. Соч. С. 703.

[16] Маршалова В.А. Практика наделения полномочиями высших должностных лиц субъектов Российской Федерации по представлению главы государства (на примере республик - субъектов РФ) // Конституционное и муниципальное право. 2007. № 1. С. 46.

[17] Чиркин В.Е. Конституционное право России. М., 2004. С. 258.

[18] Страшун Б.А. Конституционное (государственное) право зарубежных стран. Т. 1-2. Часть общая. 3-е изд. М., 2012. С. 784.

[19] Оболонник В.Э. Формирование и развитие института высшего должностного лица субъекта российской федерации в условиях современного реформирования. Автореферат дисс...канд. юр. наук. М., 2006. С. 20.

[20] Готье Ю.В. История областного управления в России от Петра 1 до Екатерины II: В 2 т. Т. 1: Реформа 1727 г. Обл. деление и обл. учреждения 1727-1775 гг. М., 1913. С. 472.

[21] Сперанский М.М. Проекты и записки. М., 2004. С. 142.

[22] Попов Г. Х. Перспективы и реалии: о стратегии и тактике демократических сил на современном этапе // Огонек. 1990. № 51. С. 4-7.

[23] Российская газета. 1999. 26 февраля.

[24] Постановление Верховного Совета РСФСР от 21 августа 1991 г. «О дополнительных полномочиях Президента РСФСР по обеспечению законности деятельности Советов народных депутатов в условиях ликвидации последствий попытки государственного переворота в СССР» // Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР (Ведомости СНД и ВС РСФСР). 1991. № 34. Ст. 1125.

[25] Постановление Съезда народных депутатов РСФСР от 1 ноября 1991 г. «Об организации исполнительной власти в период радикальной экономической реформы» // Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР. 1991. № 44. Ст. 1455.

[26] Указ Президента РСФСР от 22 августа 1991 г. «О некоторых вопросах деятельности органов исполнительной власти в РСФСР» // Ведомости СНД и ВС РСФСР. 1991. № 34. Ст. 1146.

[27] Закон РСФСР от 05.03.1992 «Об областном, краевом Совете и областной, краевой администрации» // Ведомости СНД РФ и ВС РФ. 1992. № 13. Ст. 663.

[28] Указ Президента РФ от 23 августа 1993 г. «О дополнительных мерах по правовой и социальной защите глав исполнительной власти субъектов Российской Федерации» // Собрание актов Президента и Правительства РФ.1993. № 35. Ст. 1103.

[29] Указ Президента РФ от 22 октября 1993 г. «Об основных началах организации и деятельности органов государственной власти краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов Российской Федерации на период поэтапной конституционной реформы» // Собрание актов Президента и Правительства РФ. 1993. № 43. Ст. 4089.

[30] Российская газета. 1999. 26 февраля.

[31] Жолков А. С., Котилко В. В. Региональная политика и реформы в России. М., 1998. С. 284; Дзидзоев Р.М. Формирование должности высшего должностного лица субъекта российской федерации: к истории вопроса // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2013. № 10 (41). С. 33.

[32] Постановление Конституционного Суда РФ от 18 января 1996 г. «По делу о проверке конституционности ряда положений устава (основного закона) Алтайского края» // Собрание законодательства РФ. 1996. № 4. Ст. 409.

[33] Дзидзоев Р.М. Указ. соч. С. 34.

[34] Климанов В.В. Регион как политико-правовая и социально-экономическая система // Региональные системы и региональное развитие в России. М., 2003. С. 296.

[35] Постановление Конституционного Суда РФ от 21 декабря 2005 г. «По делу о проверке конституционности отдельных положений Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в связи с жалобами ряда граждан» // Собрание законодательства РФ. 2006. № 3. Ст. 336.

[36] Постановление Конституционного Суда РФ от 21 декабря 2005 г. «По делу о проверке конституционности отдельных положений Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в связи с жалобами ряда граждан» // Собрание законодательства РФ. 2006. № 3. Ст. 336.

 

[37] Дудко И.Г. Законодательство субъектов Российской Федерации. Проблемы теории и практики. Саранск, 2004. С. 161 – 162.

[38] Ишеков К.А. Особенности конституционного принципа разделения властей в субъек­тах Российской Федерации / / Централизм, демократия, децентрализация в современном государстве: конституционно-правовые вопросы. Материалы межд. науч. конф. Москва, 7-9 апреля 2005 г. / Под ред. С.А. Авакьяна. М., 2006. С. 227.

[39] Нудненко Л.А. К вопросу об укреплении вертикали исполнительной власти Рос­сийской Федерации / / Централизм, демократия, децентрализация в современном госу­дарстве: конституционно-правовые вопросы. Материалы межд. науч. конф. Москва, 7-9 апре­ля 2005 г. / Под ред. С.А. Авакьяна. М., 2006. С. 208.

 

[40] Устав (Основной закон) Оренбургской области от 20.11.2000 г., с изменениями от 20 мая 2013 г. // http://www.pravo.gov.ru

 

[41] http://www.pravo.gov.ru

 

[42] Савельев Д.Л. Институт высшего должностного лица субъекта Российской Федерации в системе разделения властей. Вестник ТГУ. 2009. С. 94

[43] Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. № 13-П // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. № 3. Ст. 336.

[44] Совет Федерации отказался утвердить Договор о разграничении полномочий между федеральным центром и Татарстаном // Российская газета. 2007. 21 февраля.

 

[45] Машьянов Н. В. Высшее должностное лицо (руководитель высшего органа исполнительной власти) субъекта РФ в системе государственной власти: Основные конституционно-правовые характеристики: Автореферат дисс… канд. юридических наук. Челябинск, 2007. С. 18.

[46] http://www.pravo.gov.ru

[47] Собрание законодательства Российской Федерации. 2000. № 36. Ст. 3635.

[48] http://www.pfo.ru/?id=73986. (Дата обращения 2 февраля 2013 г.).

[49] http://council.gov.ru/press-center/news/37983 (Дата обращения 16 декабря 2013 г.).

[50] http:// www.pravo.gov.ru

[51] http://www.lobbying.ru/print.php?article_id=867/ (Дата обращения 6 марта 2013 г.)

[52] Там же.

[53] http://www.orenburg-gov.ru/magnoliaPublic/regportal/Info/Economics/Budget.html/ (Дата обращения 17 января 2013 г.)

[54] Закон Оренбургской области от 16 ноября 2009 г. «О Правительстве Оренбургской области» // http:// www.pravo.gov.ru

 

[55] Уханкин В.В. Выборы высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и вопросы государственной целостности России. Калининград, 2012. С. 76.

[56] Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. № 52 (ч. 2). Ст. 5427.

[57] Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 21 декабря 2005 года «По делу о проверке конституционности отдельных положений Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в связи с жалобами ряда граждан» // Вестник Конституционного Суда Российской Федерации. 2006. № 1.

[58] Макарцев А.А. Прямые выборы высших должностных лиц субъектов российской федерации (модель 2012 г.): проблемы реализации // Вестник Томского государственного университета. Право. 2013. №2 (8). С. 72.

[59] Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 18 января 1996 г. «По делу о проверке конституционности ряда положений устава (основного закона) Алтайского края» // Вестник Конституционного Суда Российской Федерации. 1996. № 2.

[60] Макарцев А.А. Указ. соч. С. 74.

[61] Российская газета. 2012. 4 мая.

[62] http://polit.ru/news/2009/09/15/medvedguber (Дата обращения 15.12.2013 г.).

[63] http:// www.pravo.gov.ru

[64] Петров А.А. Восстановление института выборов высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (по результатам научно-правовой экспертизы проекта федерального закона N 8434 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // Институт законодательства и правовой информации им. М.М. Сперанского. Иркутск, 2012. С. 37

[65] Сборник нормативных правовых актов зарубежного избирательного законодательства. М., 2004. С. 464.

[66] Российская газета. 2012. 31 декабря.

[67] Кокотов А.Н. Доверие. Недоверие. Право. М.: Юристъ, 2004. С. 192.

[68] Умнова И.А. Конституционные основы современного российского федерализма. М., 1998. С. 163.

[69] Шувалов М.Н. Конституционно-правовой институт высшего должностного лица субъекта Российской Федерации: Эволюция, современное состояние, тенденции развития. Автореферат дисс… канд. юридических наук. М., 2009. С. 25.

 

[70] Сахиева Р. А. Конституционно-правовой статус высшего должностного лица республики – субъекта Российской Федерации: На примере Республики Татарстан: Автореферат дисс.. канд. юрид. наук. Казань, 2004. С. 30.

 

[71] http://www.pravo.gov.ru

[72] Послание Президента Республики Татарстан Государственному Совету. Казань, 2013. C. 15 – 19.

[73] Послание Губернатора Оренбургской области Ю.А. Берга «Стратегия прорыва. Программа действий до 2015 года»: http://www.orenburg-gov.ru/magnoliaPublic/regportal/strateg/1.html/ (Дата обращения 7 февраля 2013 г.)

[74] Гарипов Р.Ф., Зазнаев О.И. Политическая ответственность главы региона в современной России // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2013. Т. 13. № 2. С. 50.

[75] Колосова Н. М. Конституционная ответ­ственность в Российской Федерации. М., 2000. С. 176.

[76] Баглай М. В. Конституционное право Рос­сийской Федерации. 4-е изд. М., 2004. С. 341.

[77] Боброва Н.А., Зражевская Т.Д. Ответ­ственность в системе гарантий конституци­онных норм. Воронеж, 1985. С. 52.

[78] Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конститу­ционное право России. 3-е изд. М., 2002. С. 101.

[79] Авакьян С. А.Конституционная нелегитимность. Опус первый: исход Конституционного Суда РФ из столицы // Конституционное и муниципальное право. 2008. № 1. С. 2; Кондрашев А. А. Позитивная ответственность органов государственной власти в конституционном законодательстве Российской Фе­дерации // Конституционное и муниципальное право. 2006. № 8. С. 7; Кузько А. В. Политический характер конституционно-правовой ответственности // Кон­ституционное и муниципальное право. 2008. № 14. С. 31-34.

[80] Ишеков К. А. Реализация конституционного прин­ципа разделения властей в субъектах Российской Фе­дерации / Под ред. П. П. Сергуна. Саратов, 2010. C. 28; Липатов Э. Г. Компетенция органов власти субъектов Российской Федерации в сфере правотворчества / Под ред. В. В. Володина. Саратов, 2009. С. 85.

[81] Гарипов Р.Ф., Зазнаев О.И. Политическая ответственность главы региона в современной России // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2013. Т. 13. № 2. С. 51.

[82] Колосова Н.М. Конституционная ответ­ственность в Российской Федерации. М., 2000. С.7.

[83] Воротилина Т.В., Першина Е.А. О конституционной ответственности высшего должностного лица субъекта российской федерации // Общество и право. 2012. № 3 (40). С. 85.

[84] Лучин В.О. Конституционные деликты // Государство и право. 2000. № 1. С.12.

[85] Пряхина Т. М. Конституционная доктри­на Российской Федерации. М., 2006. С. 7.

 

[86] Чалых И.С. К вопросу о конституционно-правовой ответственности высшего должностного лица субъекта российской федерации. Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2013. № 6 (37). С. 19.

[87] http://www.pravo.gov.ru

[88] http://www.pravo.gov.ru

[89] http://www.pravo.gov.ru

 

[90] Никифоров М.В. Субъекты административного нормотворчества. Н. Новгород, 2012. С. 56.

[91] Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 4 апреля 2002 г. «По делу о проверке конституционности отдельных положений Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в связи с запросами Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) и Совета Республики Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея» // Вестник Конституционного Суда Российской Федерации. 2002. № 5.

[92] Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» / Под ред. Н.И. Воробьева (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2011) // www.consultant.ru (Дата обращения 29 марта 2013 г.).

[93] Кокотов А.Н. Доверие. Недоверие. Право. М., 2004. С. 77; Басиев М.С. К вопросу о концепции конституционно-правовой ответственности // Право и политика. 2006. № 9. С. 23.

[94] Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 18 января 1996 г. «По делу о проверке конституционности ряда положений Устава (Основного Закона) Алтайского края» // Вестник Конституционного Суда Россий ской Федерации. 1996. № 1.

[95] http://www.pravo.gov.ru

 

[96] http://www.pravo.gov.ru

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.