История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-06-25 | 577 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Уполномоченными органами по организации финансового мониторинга на территории РФ являются Росфинмониторинг и его межрегиональные управления.
Росфинмониторинг является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а также по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию и координации деятельности в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти.
С целью реализации полномочий Росфинмониторинг имеет право:
1) привлекать в установленном порядке и при условии соблюдения государственной и иной охраняемой законом тайны для проведения экспертиз, разработки программ обучения, методических материалов, программного и информационного обеспечения, создания информационных систем в сфере финансового мониторинга научные и иные организации, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;
2) запрашивать и получать в установленном порядке на безвозмездной основе документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
3) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
4) проводить в пределах своих полномочий мероприятия в целях проверки исполнения юридическими и физическими лицами законодательства РФ о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
5) вносить руководителям соответствующих государственных органов предложения о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении законодательства РФ.
|
6) создавать в установленном порядке межведомственные комиссии, рабочие и экспертные группы для рассмотрения вопросов, относящихся к установленной сфере деятельности;
7) разрабатывать и утверждать в пределах своих полномочий методические материалы и программы проведения контрольных мероприятий;
8) создавать совещательные и экспертные органы (советы, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;
9) принимать предусмотренные законодательством РФ меры предупредительного, ограничительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) устранение последствий нарушений в установленной сфере деятельности;
10) пресекать факты нарушения законодательства РФ в установленной сфере деятельности;
11) создавать, реорганизовывать и ликвидировать территориальные органы Росфинмониторинга;
12) учреждать в установленном порядке ведомственные награды, утверждать положения об этих наградах и их описания;
13) учреждать в соответствии с законодательством РФ печатные и электронные издания Росфинмониторинга.
Росфинмониторинг не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ.
Росфинмониторинг межведомственный регулятор в системе ПОД/ФТ России
Важнейшим условием обеспечения эффективности всей национальной системы ПОД/ФТ является координация деятельности входящих в нее ведомств и организаций.
В целях повышения качества взаимодействия с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти Росфинмониторинг заключает межведомственные соглашения о сотрудничестве. К настоящему времени подписано более 25 таких соглашений.
Росфинмониторинг, являясь уполномоченным осуществлять координацию деятельности в сфере ПОД/ФТ федеральных органов исполнительной власти, особое внимание уделял механизмам выработки и реализации согласованных решений в отношении как внутренних, так и международных вопросов противодействия легализации преступных доходов и финансированию терроризма.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!