Помоги нам Господь, быть дружелюбными и миролюбивыми со всеми кто нас окружает. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Помоги нам Господь, быть дружелюбными и миролюбивыми со всеми кто нас окружает.

2017-06-25 279
Помоги нам Господь, быть дружелюбными и миролюбивыми со всеми кто нас окружает. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Библейский урок для детей 3 -5 лет

Кто твой ближний?

Тексты для изучения: Лк. 10:25—37.

Памятный текст: Римлянам 12:17,18 (группа 3 – 5лет), «никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками. Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми.». (младшие группы 3 – 5 лет),

Цели урока: узнать, что Иисус желает, чтобы

мы были добры к каждому, независимо от того, кем является тот

или иной человек;

почувствовать сочувствие к каждому, нуждающемуся в помощи;

откликнуться, став другом каждому — даже тем, к кому другие

плохо относятся.

Главная мысль: Взирая на Иисуса, мы спасаемся. Бог желает, чтобы мы всех любили.

Этот урок о милости!

Здесь заключён насущный урок о благодати: людям невозможно спастись самим.

Активная подготовка

А. Врач/Медсестра

Вам понадобятся: игрушечная аптечка, настоящий или игрушечный стетоскоп, бинты, игрушечный градусник, пустой пузырек из под лекарства, костыли, небольшой фонарик. Пусть дети используют различные предметы, подготовленные заранее, чтобы представить себя врачами/медсестрами и «оказать помощь» друг другу.

Спросите

—Вам понравилось помогать «больному» человеку? Кто заботится о вас, когда вы заболеете или поранитесь? Сегодня мы узнаем о том, как один человек позаботился о пострадавшем, которого он даже не знал.

Следует ли нам проявлять любовь и сострадание к людям, нуждающимся в нашей помощи, даже если они чем-то отличаются от нас?

Б. Круг друзей

Вам понадобятся: кружки из бумаги (половина из них одного

цвета, половина — другого). Раздайте всем детям разноцветные кружки из бумаги. Постарайтесь, чтобы кружков каждого цвета было четное число. Попросите детей поприветствовать друг друга во время субботней школы (сказать: «Привет!», пожать руку, обнять и т. д.). Дети могут поздороваться только с теми, у кого есть кружок такого же цвета, как и у них. Дайте время на это задание, затем скажите им, что они могут поприветствовать любого, независимо от того, какого цвета у него кружок.

Спросите

— Как вы себя чувствовали, когда некоторые из ваших друзей не подходили к вам, так как у вас был кружок другого цвета?

Чувствовали ли вы себя когда-нибудь отвергнутым, потому что

вы чем-то отличались от других? Сегодня наша библейская история об одном человеке, который помог пострадавшему, несмотря

на то, что тот был из другой страны и не был его другом. Кто является другом Бога? Кому Бог желает выразить Свою любовь?

 Спросите

—Желает ли Бог, чтобы этот человек стал частью Его семьи?

Давайте попросим Бога помочь нам рассказывать всем людям о том, что Он хочет, чтобы они стали частью Его семьи. (Кратко помолитесь, чтобы дети относились к людям так, как это делал Иисус.)

Библейская история

Вам потребуются: бинты или другой перевязочный материал,

костюмы библейских времен, дети актеры, «ослик».

Пригласите детей сыграть роли путешественника, разбойников, двух священников, хозяина гостиницы и самарянина.

Рассказ

Как-то раз, когда Иисус разговаривал с людьми, один из учителей закона задал Ему вопрос: «Что мне нужно сделать, чтобы жить вечно?»

«А что говорит закон?» — спросил Иисус дружелюбно. «Закон говорит, что нужно любить Господа всем своим сердцем,—ответил человек.—Закон также говорит, что нужно любить своего ближнего, как самого себя». «Правильно!» — воскликнул Иисус. «Но кто мой ближний?» — спросил учитель. Тогда Иисус рассказал людям такую историю.

«Один человек ехал из Иерусалима в Иерихон, — начал Он.—Все вы знаете, как опасна эта дорога. Она идет через горы, где никто не живет. А разбойникам нравится прятаться в пещерах». («Путник» медленно пересекает комнату.) Люди с согласием закивали головами. Все они знали, о какой дороге говорил Иисус. «Итак, — продолжал Иисус, — разбойники напали на путешественника. Они сняли с него одежду и избили. Они украли его деньги и все, что у него было. Затем разбойники оставили почти мертвого человека лежать на дороге». (Напомните «разбойникам», чтобы они были аккуратны.) Люди вновь кивнули. Они все знали о разбойниках на иерихонской дороге. «Мимо шел священник (священник—это служитель в церкви), — сказал Иисус. („Священник“ подходит к израненному путнику.) Он увидел, что бедняга избит и истекает кровью. Но священник притворился, что не заметил его. Он отвернулся и прошел по другой стороне дороги. Он подумал, что этот человек может быть самарянином, а иудейские священники не любили самарян. Самаряне отличались от иудеев». «Немного погодя, мимо проходил другой священник», — продолжал Иисус. (К израненному путнику подходит второй «священник».) «Он услышал, как бедный путник стонал от боли. Священник подошел к человеку поближе. Он был таким грязным и испачканным в крови! Священник поморщился и ушел. Он не хотел, чтобы его тревожил кто-то, кто мог быть самарянином». «Спустя некоторое время на дороге показался самарянин, который ехал на ослике. (Идет/едет „самарянин“. Останавливается возле лежащего человека.) Запомните, что самаряне и израильтяне не дружили. „Что такое?“—подумал самарянин, увидев избитого человека. Самарянин поспешил проверить, чем он может помочь. Он склонился возле израненного путника. („Самарянин лечит „путника“.) Он осторожно обмыл его раны и перевязал их. Затем он помог бедняге сесть на ослика и медленно повел ослика в город. Самарянин привез путника в гостиницу. („Самарянин помогает „путнику“ дойти до „хозяина“ гостиницы.) „Пожалуйста, позаботься об этом человеке,—сказал он хозяину гостиницы.—Покорми его, пожалуйста, и позови врача, который мог бы его вылечить. Вот тебе немного денег. Если этого будет недостаточно, я дам тебе больше, когда буду возвращаться домой“». Закончив рассказ, Иисус посмотрел на человека, задавшего Ему вопрос. Теперь Он Сам задал вопрос: «Кто из этих троих был ближним путнику, на которого напали разбойники?» Законоучитель знал ответ. Он был очень легким. «Тот, кто позаботился о нем», — ответил он. «Правильно! — сказал Иисус, улыбаясь. — Иди и поступай так же». Иисус учит нас проявлять любовь ко всем людям. Не важно, как они выглядят, разговаривают или пахнут: Иисус просит нас помогать ближним. Нашим ближним является всякий, кто нуждается в нашей помощи. Запомните, что сказал Иисус: «Иди и поступай так же!»

Спросите

— Вам понравилось играть в сценке? Кто не оказал помощь раненному путнику? Кто помог? Почему самарянин помог тому, кто не был ему другом? Как вы думаете, почему самарянин и израненный человек могли быть врагами? А почему потом они стали друзьями? Любит ли Иисус только определенных людей? Откуда вы знаете? Кто ваш ближний?

Изучение Библии

Вам понадобится Библия.

Откройте в Библии Лк. 10:25—37. Укажите на тексты.

Скажите

— Вот здесь, в Библии, записана наша сегодняшняя история. (Прочтите стихи 30—36 вслух, поясняя слова, если это необходимо.)

Спросите

—Кто ваш ближний? Является ли им только тот человек, который живет с вами по соседству? Иисус сказал, что любой, нуждающийся в вашей помощи, является вашим ближним. Помните наш памятный стих:

Памятный стих

Вам понадобится Библия.

Откройте в Библии Римлянам 12:17,18 (группа 3 – 5лет), «никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками. Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми.». (младшие группы 3 – 5 лет),

Держите Библию так, чтобы детям был виден текст.

Скажите

—Вот здесь, в Библии, находится наш памятный стих. Пусть дети повторяют стих за вами, используя следующие движения.

Применение урока

Коллаж

Вам понадобятся: старые журналы, ножницы, бумага, клей. Раздайте детям старые журналы и попросите их вырезать приклеить на бумагу картинки с изображением различных людей.

Спросите

— Вы покажете мне свои коллажи? Давайте посмотрим, какими разными бывают люди. Попросите детей найти сходства, такие, как цвет волос, одежда, выражение лица, цвет кожи и т. д. Сегодня вы узнали о человеке, который проявил любовь и заботу по отношению к другому, считавшемуся его врагом. Иисус говорит нам, что нужно любить своих ближних. Нашим ближним является всякий, кто нуждается в помощи, даже если этот человек каким-то образом отличается от нас.

Делитесь истиной!


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.