День: «Проверка на прочность» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

День: «Проверка на прочность»

2017-06-25 199
День: «Проверка на прочность» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РАСПОРЯДОК ДНЯ.

29.06.2017 четверг

Библейский текст дня: Матфея 14:29 (группа 3 – 5лет), «Он же сказал: иди. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу…». (младшие группы 3 – 5 лет),

Утреннее размышление.

Ходить по воде.

Библия рассказывает нам историю о том, как Иисус и Петр ходили по морю. Иисус шел по воде, и Петр попросил, чтобы это чудо произошло и с ним. Знаешь, что ответил Иисус? «Иди!» Петр поверил слову Иисуса и пошел по воде. Интересно, что как только Петр засомневался, он начал тонуть. Так происходит и в нашей жизни. Бог хочет, чтобы мы верили Его словам и не сомневались. Тогда мы не будем ничего бояться.

Наша молитва:

Господь Бог, помоги нам верить Твоим словам и без страха делать то, что Ты говоришь мне.

Библейский урок для детей 3 - 5 лет

Идущий по воде

Тексты для изучения: Мф. 14:22—32; Мк. 6:45—51; Ин. 6:16—21.

Памятный текст :), «Он же сказал: иди. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу…» Матфея 14:29

Цели урока: узнать, что Иисус может сделать невозможное для нас; почувствовать себя свободными от грехов; откликнуться, доверяя тому, что Иисус силен спасти нас.

Главная мысль: Взирая на Иисуса, мы спасаемся.

Этот урок о благодати!

Здесь заключён насущный урок о благодати: людям невозможно спастись самим.

Активная подготовка

Полоса препятствий

Вам понадобятся: препятствия, повязки на глаза. Найдите место с препятствиями. Расставьте детей парами. Одному ребёнку из пары наденьте повязку. Второй ребёнок должен провести его между препятствиями, держа партнёра за руку и успокаивая его, что всё будет хорошо и они благополучно пройдут препятствия. Через какое-то время дети меняются ролями.

Спросите:

— Когда на вас была повязка, вы боялись стукнуться о предметы? Доверяли ли вы вашему партнеру, когда он вёл вас? А если бы ваш партнёр был неуверен и испуган, вы бы ему поверили? Когда мы верим людям, которые заботятся о нас, мы доверяем им.

Скажите:

— Сегодня наш рассказ о Петре, который научился доверять Иисусу. Мы должны тоже научиться этому.

Молитва.

Продолжайте благодарить Бога за Его дар — спасение в Иисусе Христе. Попросите Духа Святого говорить к сердцам детей и направлять их взоры на Иисуса.

Библейская история

«Я всё ещё никак не могу поверить, что всё это произошло сегодня!»— сказал Пётр ученикам, вспоминая, как Иисус накормил огромную толпу. «У нас было всего несколько хлебов и рыбок!— восторгался он.— А Иисус накормил ими тысячи человек!» «Это удивительно!— добавил Иоанн.— Никогда не думал, что стану свидетелем такого чуда!» Лодка тихо скользила по глади воды, и ученики продолжали беседовать. Они обсуждали чудеса, сотворённые Учителем. Как бы им хотелось, чтобы сейчас Иисус сделал 69Себя царём! Но в конце дня, насытив тысячи человек хлебом, Он отослал от Себя учеников: «Садитесь в лодку и переправляйтесь на другой берег озера»,— сказал Он им. Остальных людей Иисус отправил по домам, а Сам нашёл тихое место, чтобы помолиться Отцу. Над озером стали собираться тучи. Поднялся ветер. Волны яростно ударяли в лодку. Опытные рыбаки налегли на вёсла. Они гребли усердно, но буря становилась всё сильнее. Разразился сильный шторм. Ученики продолжали грести, но лодку уносило от берега. В полночь Иисус увидел их отчаянную борьбу со стихией. Ветер вздымал волны всё выше и выше, угрожая погубить их. Тогда Иисус решил пойти к ним на помощь. Вдруг ученики увидели, как кто то идёт к ним прямо по воде. В страхе они закричали: «Смотрите! Кто то идёт по воде! Это призрак!» Они испугались, ведь никто из людей не может идти по морю, как по твёрдой земле. «Не бойтесь!— вдруг услышали они знакомый голос.— Это Я — Иисус!» Ученики были так потрясены и удивлены, что не знали, что им отвечать. Через несколько мгновений отозвался Пётр: «Если это Ты, Господи, повели мне прийти к Тебе». «Иди!»— твёрдо сказал Иисус. Он ободряющее улыбнулся Петру, который уже перекидывал ногу через борт лодки. Глядя прямо на Иисуса, Пётр пошёл по воде. Он сделал несколько шагов, а затем отвёл взгляд от Иисуса и обернулся, чтобы посмотреть на учеников. Должно быть, он думал: «Эй! Посмотрите на меня! Вы можете поверить в это?» Когда же он снова повернулся к Иисусу, то перед ним выросла огромная волна, которая закрыла от него Учителя. Почувствовав сильные порывы ветра, он испугался 70и начал тонуть. Мгновенно его смелость улетучилась. «Иисус!— закричал он.— Спаси меня!» Когда Пётр начал тонуть, сильные руки Иисуса подхватили его. «Маловерный, зачем ты усомнился? — спросил Он Петра. — Тебе нужно было смотреть только на Меня». Они вошли в лодку к притихшим ученикам. Ветер тут же утих, и волны исчезли. Маленькое рыбацкое судно спокойно направилось на другую сторону озера. Сегодня Иисус обращается к нам: «Взирайте на Меня! Я здесь, чтобы спасти вас! Вы сами не в состоянии этого сделать, но не беспокойтесь. Я могу спасти вас! Только доверьтесь Мне».

Спросите:

— О чём подумали ученики, увидев Иисуса? Что они подумали, когда Пётр пошёл по воде? Что чувствовал Пётр, когда начал тонуть?

— Как вы думаете, почему Петру захотелось пройтись по воде? А вам бы хотелось это сделать? Почему Пётр отвёл взгляд от Иисуса?

— Иисус спас Петра, несмотря на то, что Пётр виноват сам. Почему Иисус так поступил? Вы помните, о чём мы говорили сегодня?

Памятный стих

Вам понадобятся: мешочек с фасолью или небольшой мячик, бумага, маркеры. Напишите памятный стих на бумаге. Пусть дети сядут в круг. Первый человек произносит первое слово и при этом бросает мяч или мешочек любому ребёнку из круга. Тот произносит второе слово и т. д. По вторите памятный стих хотя бы три раза. Потом попросите добровольцев рассказать стих наизусть.

Изучение Библии

Вам понадобятся Библии.

Скажите:

— Давайте прочтём ещё об одном страшном шторме на Галилейском море. Откройте Библии на Мф. 8:23—27. Объясните детям, что этот шторм случился ещё в начале служения Иисуса Христа.

Спросите:

— Почему испугались ученики? Как вы думаете, почему Иисус мог спокойно спать при таком шторме? Какие слова произнёс Иисус, чтобы успокоить бурю? Взирали ли ученики на Иисуса во время того шторма? Как мы можем взирать на Него?

Закрепление урока

«Идя прямо»

Вам понадобятся: верёвка или канат. Выйдите на спортивную площадку или другое открытое просторное место. Проведите соревнование: кто ровнее пройдёт от одной стороны площадки до другой. Можете наметить линию верёвкой или канатом. Скажите детям, что у них всё получится, если они будут смотреть прямо вперед, на цель.

Спросите:

— Как, по вашему, вы прошли ровно? Было ли вам трудно? Что облегчило задание? — Если мы будем смотреть на Иисуса, какой станет наша жизнь? Как Он чувствует Себя, если мы не просим Его о помощи?

— Перечислите то, что невозможно для вас, но возможно Богу. Кто единственный может спасти нас и дать вечное спасение? Мы сами не можем сделать этого. Мы погибнем. Иисус всегда готов помочь нам и рад сделать это.

Применение урока

«Напоминание»

Вам понадобятся: верёвка или плотная нить, ножницы. Раздайте детям по кусочку нити или тонкой верёвки и помогите им завязать её на палец.

Скажите:

— Иногда мы завязываем ниточку на палец, чтобы не забыть о чём то. Эта ниточка будет напоминать нам, чтобы мы всегда взирали на Иисуса и рассказывали о Нём своим друзьям. Завяжите такую же ниточку другу, когда будете рассказывать ему о Петре, ходившем по воде. Пусть она напоминаем ему, что, только взирая на Иисуса, мы можем спастись.

В молитве попросите Бога помочь ребятам всегда взирать на Иисуса. Поблагодарите Господа за то, что Он делает в нашей жизни то, что невозможно сделать нам самим.

Молитва.

День: «Сделай добро»

РАСПОРЯДОК ДНЯ.

30.06.2017 пятница

Библейский текст дня: Римлянам 12:17,18 (группа 3 – 5лет), «никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками. Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми.». (младшие группы 3 – 5 лет),

Утреннее размышление.

Братья и сестры.

Что ты сделаешь, если твой брат или сестра ударят тебя? Ударишь в ответ, заплачешь или побежишь жаловаться маме? Многие хотят ответить ударом на удар. Отвечать злом на зло нехорошо. Пусть Бог решит твою проблему. Бог хочет, чтобы все жили в любви. Иногда братья и сестры провоцируют друг друга и увлекаются злыми шутками. Но ты не поступай так. Не обращай внимания на насмешки. Ненавидеть другого человека – это все равно, что ненавидеть Бога. Если тебе не нравится брат или сестра, которые живут рядом с тобой, как ты полюбишь Бога, которого не видишь? Бог хочет, чтобы у тебя были хорошие отношения со всеми, особенно с домашними. Хорошо, когда есть братья и сестры! Постарайтесь не ссориться с ними.

Наша молитва:


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.