Откройте Библию на Лк. 15:4—7. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Откройте Библию на Лк. 15:4—7.

2017-06-25 186
Откройте Библию на Лк. 15:4—7. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Скажите:

— Вот здесь, в Библии, записана наша сегодняшняя история. (Прочитайте стихи вслух, указывая на каждый стих и при необхо' димости объясняя слова.)

Спросите:

— Что делает пастух, когда находит пропавшую овечку? (Берет ее и приносит домой.) Что он делает при возвращении домой? (Он отводит овечку в загон, а затем приглашает всех своих друзей на праздник.) Кто похож на пастуха? (Иисус.) Желает ли Иисус, чтобы мы были в безопасности? (Да.) Кто наблюдает за вами? (Иисус.) Да, Иисус постоянно заботится о нас.

Памятный стих

Вам понадобится Библия.

Откройте свою Библию на ПС.22:1-2

Скажите:

— Вот здесь, в Библии, находится наш памятный стих. Иисус сказал такие слова. (Прочтите текст вслух.) Используйте движения, заучивая памятный стих наизусть. Повторяйте до тех пор, пока дети не запомнят стих.

Молитва

Помолитесь простой молитвой, такой, как, например, эта:

Спасибо Тебе, Иисус, за то, что Ты постоянно о нас заботишься. Пусть дети повторят ее за вами.

Закрепление урока

Следуя за лидером

Пусть дети станут в круг.

Скажите:

— Я буду ходить за пределами круга и напевать песенку «Любит мой Иисус меня»: Любит мой Иисус меня Я так рад! Я так рад! Когда я дотронусь до чьего-нибудь плеча, то этот ребенок идет за мной и поет со мной песенку. Он становится лидером и касается другого ребенка, который встает за ним, следует за всеми и поет. (Когда в круге не останется никого, спойте песенку последний раз и закончите игру.) Спросите:

— Как вы себя чувствовали в роли лидера? (Здорово, весело, боялись.) Как вы чувствовали себя, когда являлись частью большой группы? (Безопасно, счастливо, хорошо.) Мы как овечки из нашей сегодняшней истории. Мы — овечки Иисуса. Не правда ли, замечательно, что Он заботится о нас? (Да.)

Помните: Иисус постоянно заботится о нас.

Применение урока

 

Табличка

Вам понадобятся: копии таблички, карандаши или фломастеры.

Раздайте необходимые материалы.

Скажите:

— Сегодня мы сделаем табличку, которая будет нам напоминать о том, что Иисус постоянно заботится о нас. Раскрасьте, пожалуйста, ее в свой любимый цвет. Пока вы будете раскрашивать, подумайте о человеке, которому вам бы хотелось рассказать о любви Иисуса.

Спросите:

— Подумали ли вы о том человеке, которому вам бы хотелось подарить эту табличку? На ней написано: «Иисус всегда со мной». Кому нужно знать об этом? (Всем.) Что вы чувствуете, зная, что Иисус всегда с вами? Когда вы подарите свою табличку кому-то, как будет этот человек себя чувствовать? Помните: Иисус постоянно заботится о нас.

Заключение

Помолитесь простой молитвой благодарности за заботу Иисуса.

Задание на день.

1.

2.

3.

День: «Достойная награда»

РАСПОРЯДОК ДНЯ.

27.06.2017 вторник

Библейский текст дня: Матфея 6:20,21 (группа 3 – 5лет),

«Но собирайте себе сокровища на небе,.. ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.» .(младшие группы 3 – 5 лет),

Утреннее размышление.

Драгоценная жемчужина.

Однажды богатый купец увидел жемчужину небывалой красоты. Он захотел купить ее. Но жемчужина была очень и очень дорогая. Что делать? Купец продал все, что у него было, все свои богатства, и купил ту прекрасную жемчужину. притчу о купце и жемчужине рассказал Иисус. Он хотел, чтобы люди поняли: самое важное, самое дорогое – это Царство Небесное. Оно как жемчужина. Того, кто стремится найти эту жемчужину – Божье Царство, не привлекают земные сокровища. Это Царство особенное… сначала оно происходит в сердце человека, который любит Иисуса. А потом всех людей, любящих Иисуса Он возьмет в свое вечное царство.

Наша молитва:

Дорогой Иисус, живи в моем сердце, чтобы поскорее наступило Твое Царство.

Библейсий урок 3 -5 лет

Большое-большое дерево

Тексты для изучения: Мф. 13:31, 32.

Памятный стих: «Но собирайте себе сокровища на небе,.. ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.». Матфея 6:20,21

Главная мысль: Божья любовь помогает нам расти и становиться похожими на Него.

Цели: узнать, что наша жизнь подобна жизни растений — мы постоянно возрастаем в Божьей любви;

почувствовать желание вырасти как можно выше в Божьей любви; откликнуться, благодаря Господа за Его дар любви, помогающий нам в ежедневном возрастании.

Обзор урока

Человек взял маленькое горчичное зернышко и посеял его на своем поле. Когда оно выросло, то стало большим деревом, дающим тень птицам и животным. Когда мы слушаем истории из Библии, мы чувствуем себя хорошо — подобно птицам и животным, укрывающимся в тени горчичного дерева. Наши жизни подобны горчичному растению. Узнавая Бога лучше, мы возрастаем в Его любви каждый день.

Этот урок о милости!

Божья любовь помогает нам расти физически, духовно и интеллектуально. Узнавая Бога лучше, мы возрастаем в Его любви каждый день.

Активная подготовка

Семена

Вам понадобятся: различные семена, растения или картинки с изображением семян. Принесите на урок семена различных растений. Постарайтесь, чтобы было большое разнообразие. Если сможете, найдите горчичные семена. Поговорите с детьми о названиях семян, цветов, о том, где растут и т.д. По возможности, принесите растения или картинки с изображением растений, которым принадлежат семена, чтобы дети сравнили их размеры. Дети могут рассортировать семена в соответствии с цветом, формой, размером и т.д. Скажите:

— Подобно тому как семена вырастают в большие деревья, вы также растете. Иисус любит вас и желает, чтобы вы выросли сильными мальчиками и девочками. Кто может сказать, что необходимо растению для роста? (Вода, воздух, солнечный свет, питательные вещества.) Да, всем живым существам необходимы вода, воздух, солнечный свет, еда (питательные вещества). Что еще нужно людям, чтобы они хорошо росли? (Дождитесь ответа «любовь».) Да, вы правы. Людям нужна любовь. Кто любит нас? (Иисус, мама, папа, дедушка и бабушка, друзья и т.д.) Да, Иисус, подобно маме и папе, очень любит нас. Божья любовь помогает нам расти и становиться похожим на Него. Листья

 

Вам понадобятся: картон, ножницы, зеленая бумага, копии листьев, карандаши.

Скажите:

— Когда мы будем слушать нашу сегодняшнюю историю, нам понадобятся листья, которые мы сейчас и сделаем. Один листок будет большим, а другой — поменьше. Взрослый поможет вам вырезать ваши листочки. (Пусть дети вырежут оба листика. Взрослые помогают, если это необходимо.) Все вы сделали очень красивые зеленые листочки, которые пригодятся нам в сегодняшней истории. Эти листья напоминают мне о том, как растут люди. Листья становятся больше, и люди тоже. Мы вырастаем и становимся выше. Наш мозг также растет и узнает множество новых вещей. Знаете ли вы, что мы растем также и в еще одном направлении? Да, Божья любовь помогает нам расти и становиться похожими на Него.

Библейская история

Сценка

Вам понадобятся: небольшие семена, листья. Раздайте каждому ребенку по маленькому семечку разного размера и листья, которые они сделали.

 

Когда вы говорите Дети
Семя Растение   Дерево Приседают и показывают семена Становятся на колени и показывают листья Встают на цыпочки и поднимают вверх листья

 

Взрослый может помочь вам руководить детьми.

 

Рассказ

«Царство Небесное, — сказал Иисус, — похоже на горчичное семя (приседают и показывают семена)». Люди, слушавшие Иисуса, знали, что горчичное семя (приседают и показывают се) мена) — это крошечное, одно из самых маленьких семян (присе) дают и показывают семена) растений. Но когда человек высевает это семя (приседают и показывают семена) на поле, оно растет и растет до тех пор, пока не превратится в большое дерево (встают на цыпочки и поднимают вверх листья). Тогда прилетают птицы и вьют гнезда в его ветвях. Что имел в виду Иисус, когда сказал, что крошечное семя (приседают и показывают семена) похоже на Божью любовь? Может, Он подразумевал, что когда вы впервые обратились к Нему и пригласили Его жить в вашем сердце, Он посадил в нем семя (приседают и показывают семена) Своей любви? Всякий раз, когда вы слушаете библейские истории или просите Иисуса пре' бывать в вашей жизни, растение (становятся на колени и пока) зывают листья) становится больше и сильнее. Вскоре каждый сможет увидеть его и узнать, что в ваших сердцах есть Божья любовь. Люди захотят быть с вами подобно птицам, вьющим гнезда в ветвях горчичного дерева (встают на цыпочки и поднимают вверх листья). Может быть, именно это и имел Иисус в виду, когда говорил о том, что Царство Небесное подобно горчичному семени (присе) дают и показывают семена). А может, Он имел в виду, что каждый человек, который знает о Его любви, подобен маленькому горчичному семени (приседа) ют и показывают семена). Но если он рассказывает другим людям об Иисусе, растение (становятся на колени и показывают листья) начинает расти и становится больше. Всякий раз, когда человек делится историей из Библии или рассказывает кому-то о любви Иисуса к ним, растение (становятся на колени и покзывают листья) становится еще выше. Когда все, любящие Иисуса, расскажут о Нем остальным, тогда растение (становятся на колени и показывают листья) превратится в дерево (встают на цыпочки и поднимают вверх листья). Все больше и больше людей захочет узнать об Иисусе, подобно тому, как люди хотят отдохнуть в прохладной тени дерева (встают на цыпочки и поднимают вверх листья), а птицы свить свои гнезда в его ветвях. Это ли имел в виду Иисус, когда сказал, что крошечное семя (приседают и показывают семена) подобно Божьей любви? Может, Иисус имел в виду две вещи. Божья любовь — это крошечное семя (приседают и показывают семена), растущее в вашем сердце всякий раз, когда вы узнаете что-то новое об Иисусе и ежедневно просите Его пребывать в вашей жизни. Царство Небесное становится все больше и больше, когда кто-то еще узнает о Божьей любви.

Спросите:

— Что вы умеете делать теперь, чего не умели делать, когда были совсем маленькими? Покажите. (Бегать, разговаривать, есть и т.д.) Что вы знаете об Иисусе теперь, чего не знали, когда были совсем маленькими? (Он любит меня, заботится обо мне, Его любовь помогает мне расти.) Что вы можете делать с Иисусом теперь, чего не могли делать, когда были совсем маленькими? Покажите. (Молиться, славить Его, рассказывать о Нем людям, петь о Нем.) Все вы вырастете и узнаете больше об Иисусе и Его любви к вам. Изучение Библии

Вам понадобится Библия. Откройте Библию на Мф. 13:31, 32. Покажите на текст.

Скажите:

— Вот здесь, в Библии, записана наша сегодняшняя история. Прочтите стихи вслух. Подобно тому как маленькие семена вырастают в большие деревья, мы возрастаем в Божьей любви. Чем больше мы узнаем о Его любви, тем более похожими на Него мы становимся.

Памятный стих

Вам понадобится Библия. Откройте свою Библию на Матфея 6:20,21

Скажите:

— Вот здесь, в Библии, находится наш памятный стих. Прочтите текст вслух. Используйте движения, заучивая памятный стих наизусть. Повторяйте ритмично, используя движения, пока дети не выучат стих.

Молитва

Попросите детей повторить за вами слова простой молитвы: «Благодарим Тебя, Иисус, за то, что Ты помогаешь нам расти. Мы хотим быть похожими на Тебя. Аминь».

Закрепление урока

Поделись с другим

Скажите:

— Один из вас будет водящим. Остальные сядут на пол. (Учитель выбирает водящего.) Иисус любит тебя! (Это скажите ребенку.) А теперь (имя ребенка) пойди и скажи другому ребенку о том, что Иисус любит его. Пусть тот, кому ты скажешь эти слова, встанет. (Ребенок выполняет задание. Теперь стоят уже два ребенка.) Подойдите, пожалуйста, к другим двум ребятам и скажите им о том, что Иисус любит их. (Дети выполняют зада' ние. Теперь стоят четверо детей.) (Продолжайте игру до тех пор, пока не встанут все дети. Затем скажите, что все дети могут сесть.)

Спросите:

— Что произошло во время игры? (Задавайте вопросы до тех пор, пока дети не ответят: чем больше детей поделились любовью Иисуса, тем больше детей встало и поделилось с другими.) Давайте встанем в большой круг. Когда началась игра, стоял только один человек. Сейчас посмотрите на всех, узнавших о любви Иисуса. Это подобно большому-большому горчичному дереву.

Применение урока

Горчичное семя

Вам понадобятся: открытки с горчичным семенем (подготовьте сами), небольшие семена (горчичное, если возможно), клей. Приготовьте заранее копии открытки с горчичным семенем для каждого ребенка. Дайте каждому ребенку по горчичному семени (или другое маленькое семя), чтобы приклеить его на открытку. Прочтите детям написанное на открытке. Попросите их подарить ее кому-либо сегодня.

Спросите:

— Что вы скажете тому человеку, которому будете дарить свою открытку? Расскажите ли вы ему историю Иисуса о горчичном семени? Как вы думаете, что этот человек вам ответит? На следующем занятии расскажите, как все прошло.

Заключение

Спойте песенку. Помолитесь и попросите детей повторять за вами: «Иисус, благодарим Тебя за то, что ты учишь нас тому, что Божья любовь помогает нам расти и быть похожими на Него. Аминь»

День: «Моменты тишины»

РАСПОРЯДОК ДНЯ.

28.06.2017 среда

Библейский текст дня: Марка 4:39 (группа 3 – 5лет),

«И, встав, Он запретил ветру и сказал морю: умолкни, перестань. И ветер утих, и сделалась великая тишина.» .(младшие группы 3 – 5 лет),

Утреннее размышление.

Лодка на дереве.

В далекой стране, котора называется Филиппины, часто случаются ураганы и наводнения. Однажды один мальчик вместе со своим папой отправился на рыбалку. Они уплыли на лодке далеко в море и не слышали предупреждения об урагане. Вдруг погода резко изменилась, подул сильный ветер и поднялись волны. Мальчик и его папа ничего не могли поделать, волны швыряли их лодку, как ореховую скорлупку. Отец и сын держались изо всех сил и молились, чтобы Господь их спас. Знаешь, что произошло? Огромная волна подхватила их лодку и вынесла их на берег, прямо на макушку мангового дерева. Лодка застряла в ветвях дерева, а волна откатилась назад в море. Мальчик и папа были спасены! После бури они спустились вниз, а обломки их лодки так и остались на макушке дерева, напоминая всем жителям деревни о том как Иисус спас их.

Наша молитва:


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.