Боже, спасибо, что слышишь меня всегда, когда я молюсь Тебе. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Боже, спасибо, что слышишь меня всегда, когда я молюсь Тебе.

2017-06-25 254
Боже, спасибо, что слышишь меня всегда, когда я молюсь Тебе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

День: «Быть на связи»

День заезда.

РАСПОРЯДОК ДНЯ.

25.06.2017 год воскресенье.

Библейский текст дня: 1 Фессалоникийцам 5:17

«Непрестанно молитесь. ». (все группы).

Вечернее общение

Мама забыла ключи дома. Вот беда! Что делать? Мама позвонила папе, рассказала, что случилось, и попросила его приехать к ней на работу и привезти ей ключи.

«Спасибо, дорогой, ты так меня выручил!» - поблагодарила мама папу за его заботу.

Телефон очень полезная вещь. Он помогает нам быть на связи с другими людьми. Это очень важно, особенно в тот момент, когда нам нужна помощь.

Когда мы молимся, мы находимся на связи с Богом. Мы можем попросить Его о помощи, поблагодарить за все, что Он дает нам, и просто рассказать Ему обо всем, что у нас на сердце. Давай не забывать о молитве, чтобы всегда быть на связи с Богом.

Наша молитва:

Боже, спасибо, что слышишь меня всегда, когда я молюсь Тебе.

 

День: «Добрый Пастырь»

РАСПОРЯДОК ДНЯ.

26.06.2017 понедельник

Библейский текст дня: Псалом 22:1,2 (группа 3 – 5лет),

«Господь - Пастырь мой… С Ним я спокоен» .(младшие группы 3 – 5 лет),

Утреннее размышление.

Знаешь, что означает «пастырь»? пастух, человек, который заботиться о стаде, например, о стаде овечек. Ты видел живых овечек? Кажется, что они всегда одеты в шубки. Летом шерсть состригают и делают из нее нитки, войлок и многое другое. В холод мы одеваем шерстяную одежду и накрываемся шерстяными одеялами. Овечки – спокойные животные и полностью зависят от своего пастуха. Они не знают дороги, если их оставить одних, они заблудятся. Поэтому овцам нужен пастух. У Иакова было много овец, и его сыновья пасли стада. Давид пас овец своего отца, он был пастухом. Так же как овцы нуждаются в пастухе, который будет вести их верной дорогой, и защищать от опасности, нам тоже нужен пастор. Библия говорит, что у нас есть самый чудесный Пастырь, это Иисус. Он всегда рядом с нами чтобы направлять и защищать нас.

Наша молитва:

Спасибо, Иисус, за то, что Ты - мой Пастырь, что заботишься обо мне и охраняешь меня.

Библейский урок. (3 - 5 лет). Потерянная овечка

Тексты для изучения: Лк. 15:4—7.

Памятный стих: «Господь - Пастырь мой…С Ним я спокоен». (Пс. 22:1,2).

Главная мысль: Милость Бог дарит нам Свою любовь.

 

Обзор урока

Было у пастуха сто овец. Когда выяснилось, что одна овечка потерялась, пастух оставил остальных в загоне, который был безопасным местом для них, и пошел на поиски пропавшей овечки. Он нашел ее и принес домой. Пастух был очень счастлив, потому что он нашел потерявшуюся овечку. Овечка тоже была рада.

Этот урок о милости!

Милость — Божий дар, включающий в себя то, что Бог заботится о нас, куда бы мы ни пошли, и что бы мы ни делали. Он также наблюдает за теми, кто потерялся. Он желает привести их в Свой дом на небесах.

Активная подготовка

 

Маленькие овечки

Вам понадобятся:

ватные шарики, клей, картон, маркер черного цвета.

В дополнение вырежьте из картона несколько овалов желаемого размера для тела овечки. Вырежьте треугольники поменьше для головы и нарисуйте мордочку (глаза, нос, рот) маркером черного цвета. Затем приклейте голову на тело «овечки». Дети завершат изготовление «овечек» сами.

Пригласите детей подойти к столу (столам), где их ждут взрослые помощники. Раздайте им овечек и остальной материал.

Скажите:

— Сегодня мы сделаем овечек. Ваших овечек мы расположим на «холмах» Вифлеема. Один из наших помощников поможет вам нанести клей на овечку. Затем вы возьмете несколько ватных шариков и приклеите их, чтобы овечка получилась мягкой и пушистой. Когда вы закончите, помощник напишет ваше имя на овечке и поможет прикрепить ее на картинку с Вифлеемскими холмами. (Предоставьте детям время для завершения задания, затем помогите им разместить овечек на картине.) Спросите:

— Вы сделали таких замечательных овечек! Как вы думаете, зачем мы сегодня делали овечек? Потому что наша сегодняшняя история об овцах и о том, кто заботится о них. Как вы думаете, кто это? Вам нравится, когда кто-то заботится о вас? Все это напоминает мне об Иисусе. Мы знаем, что Иисус постоянно заботится о нас.

Где я?

Скажите:

— Дети, встаньте, пожалуйста, на колени. Достаньте подбородком до груди и закройте руками глаза. Сейчас я тихонько перейду на другое место и что-то вам скажу. (Начните игру.)

Не открывая глаз, укажите рукой туда, где я нахожусь.

Скажите:

— Иисус заботится обо всех Своих овечках. Покажите, где я! (Повторите игру несколько раз, тихо передвигаясь по комнате.)

Спросите:

— Знали ли вы о том, что я находилась рядом с вами, даже, если вы не видели меня? (Да.) Как вы знали о том, что я рядом? (Могли слышать ваш голос.) Да, я была здесь и все время наблюдала за вами. Еще Кто-то наблюдает за нами, даже если мы Его не видим. Как вы думаете, Кто это? (Иисус.) Правильно, Иисус постоянно заботится о нас.

Библейская история

Сценка

Приготовьте костюм для взрослого, голубой материал или бумагу для воды, искусственную траву или зеленую бумагу, кусты (искусственные или сухие букеты), камни, две волчьи маски (необязательно). Поставьте несколько стульев в круг, оставив место для выхода. Это будет загон. В разных частях комнаты расположите камни и кусты с колючками, голубой материал или бумагу для ручья, кусочки зеленой бумаги для травы.

Пока ведущий читает рассказ, взрослый помощник играет роль пастуха (в костюме) и руководит детьми во время чтения истории. Двое детей могут сыграть волков (маски волков необязательны). Остальные дети играют овечек. Определите овечку, которая должна будет потеряться, и пошлите этого ребенка в укромное место за кустами. Попросите детей присесть или встать на колени, чтобы изобразить овечек. Потренируйтесь в озвучивании овец («бе-бе»).

Рассказ

Было у пастуха сто овец. (Взрослый показывает, как он считает детей.) Он хорошо заботился о своих овечках. Он отводил их на поля с зеленой травой, где у них было достаточно еды. (Взрослый отводит детей к траве.) Он водил их к чистой, прохладной воде, чтобы они могли напиться. (Взрослый ведет детей к «ручью».) Он отгонял волков и других диких зверей, которые могли навредить овечкам. (Взрослый отгоняет «волков» от стада.) Каждый вечер, прежде чем лечь спать, пастух пересчитывал своих овец, чтобы быть уверенным, что они все на месте. (Пастух загоняет овец в загон, считает их и нежно касается их, когда они заходят в загон.) Пастух любил своих овечек, а они чувствовали себя в безопасности в руках заботливого пастыря. Но однажды вечером, когда пастух пересчитывал своих овец, выражение тревоги появилось на его лице. Что-то было не так. Он пересчитал снова, чтобы проверить, не ошибся ли он. (Пауза. Пастух считает.) Затем еще раз. (Пауза. Пастух вновь пересчитывает овец.) Что'то и вправду было не так. Пропала одна овечка. Пастуха не остановило то, что его желудок был пуст. Он не беспокоился о своих израненных ногах. Пастух любил каждую из своих овец, поэтому он отложил все свои дела и отправился на поиски пропавшей овечки. (Пастух закрывает дверь загона, чтобы овечки не выбежали оттуда, и уходит искать потерявшуюся.) Искать потерянную овечку ночью — дело нелегкое. Пастух несколько раз наталкивался на горы. Он поцарапал себя о колючий кустарник. Вдруг вдалеке он услышал голос овечки. (Овечка блеет.) Бедная овечка знала, что она потерялась. Она также знала, что она находится в опасности, пока пастух не найдет ее. Пастух поспешил на голос потерявшейся овечки. Ему казалось, что он все ближе и ближе к ней. И вот, в свете луны, он увидел свою овечку, запутавшуюся в колючем кустарнике. Пастух осторожно пробрался сквозь кусты. (Пастух пробира) ется через кусты.) Он не обращал внимание на колючки, коловшие и царапавшие его руки. Ему очень хотелось освободить свою овечку и забрать ее домой. После того как овечка была освобождена из колючего кустарника, пастух бережно положил ее себе на плечи и понес домой. (Пастух берет ребенка овечку на руки и несет его в загон.) Овечка была тяжелая, но пастух не обращал на это внимания. Он был так счастлив, что нашел ее! Овечка тоже была счастлива. Она знала, что никогда не смогла бы выбраться из кустов самостоятельно. Но сейчас она снова находится в безопасности благодаря тому, что пастух нашел ее. Иисус — наш Пастырь. Он любит каждого из нас. Он постоянно заботится о нас. И, даже если мы потерялись, Он найдет нас и принесет домой.

Спросите:

— Кто потерялся в этой истории? (Маленькая овечка.) Кто пошел на ее поиски? (Пастух.) Если вы потеряетесь, кто пойдет разыскивать вас? (Мама и папа.) Кто все время наблюдает за нами и заботится о нас? Кто это может быть?

Да, Иисус постоянно заботится о нас.

Изучение Библии

Вам понадобятся: Библия, сборник песен для детей.

Памятный стих

Вам понадобится Библия.

Молитва

Помолитесь простой молитвой, такой, как, например, эта:

Спасибо Тебе, Иисус, за то, что Ты постоянно о нас заботишься. Пусть дети повторят ее за вами.

Закрепление урока

Следуя за лидером

Пусть дети станут в круг.

Скажите:

— Я буду ходить за пределами круга и напевать песенку «Любит мой Иисус меня»: Любит мой Иисус меня Я так рад! Я так рад! Когда я дотронусь до чьего-нибудь плеча, то этот ребенок идет за мной и поет со мной песенку. Он становится лидером и касается другого ребенка, который встает за ним, следует за всеми и поет. (Когда в круге не останется никого, спойте песенку последний раз и закончите игру.) Спросите:

— Как вы себя чувствовали в роли лидера? (Здорово, весело, боялись.) Как вы чувствовали себя, когда являлись частью большой группы? (Безопасно, счастливо, хорошо.) Мы как овечки из нашей сегодняшней истории. Мы — овечки Иисуса. Не правда ли, замечательно, что Он заботится о нас? (Да.)

Помните: Иисус постоянно заботится о нас.

Применение урока

 

Табличка

Вам понадобятся: копии таблички, карандаши или фломастеры.

Раздайте необходимые материалы.

Скажите:

— Сегодня мы сделаем табличку, которая будет нам напоминать о том, что Иисус постоянно заботится о нас. Раскрасьте, пожалуйста, ее в свой любимый цвет. Пока вы будете раскрашивать, подумайте о человеке, которому вам бы хотелось рассказать о любви Иисуса.

Спросите:

— Подумали ли вы о том человеке, которому вам бы хотелось подарить эту табличку? На ней написано: «Иисус всегда со мной». Кому нужно знать об этом? (Всем.) Что вы чувствуете, зная, что Иисус всегда с вами? Когда вы подарите свою табличку кому-то, как будет этот человек себя чувствовать? Помните: Иисус постоянно заботится о нас.

Заключение

Помолитесь простой молитвой благодарности за заботу Иисуса.

Задание на день.

1.

2.

3.

День: «Достойная награда»

РАСПОРЯДОК ДНЯ.

27.06.2017 вторник

Библейский текст дня: Матфея 6:20,21 (группа 3 – 5лет),

«Но собирайте себе сокровища на небе,.. ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.» .(младшие группы 3 – 5 лет),

Утреннее размышление.

Драгоценная жемчужина.

Однажды богатый купец увидел жемчужину небывалой красоты. Он захотел купить ее. Но жемчужина была очень и очень дорогая. Что делать? Купец продал все, что у него было, все свои богатства, и купил ту прекрасную жемчужину. притчу о купце и жемчужине рассказал Иисус. Он хотел, чтобы люди поняли: самое важное, самое дорогое – это Царство Небесное. Оно как жемчужина. Того, кто стремится найти эту жемчужину – Божье Царство, не привлекают земные сокровища. Это Царство особенное… сначала оно происходит в сердце человека, который любит Иисуса. А потом всех людей, любящих Иисуса Он возьмет в свое вечное царство.

Наша молитва:

Библейсий урок 3 -5 лет

Большое-большое дерево

Тексты для изучения: Мф. 13:31, 32.

Памятный стих: «Но собирайте себе сокровища на небе,.. ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.». Матфея 6:20,21

Главная мысль: Божья любовь помогает нам расти и становиться похожими на Него.

Цели: узнать, что наша жизнь подобна жизни растений — мы постоянно возрастаем в Божьей любви;

почувствовать желание вырасти как можно выше в Божьей любви; откликнуться, благодаря Господа за Его дар любви, помогающий нам в ежедневном возрастании.

Обзор урока

Человек взял маленькое горчичное зернышко и посеял его на своем поле. Когда оно выросло, то стало большим деревом, дающим тень птицам и животным. Когда мы слушаем истории из Библии, мы чувствуем себя хорошо — подобно птицам и животным, укрывающимся в тени горчичного дерева. Наши жизни подобны горчичному растению. Узнавая Бога лучше, мы возрастаем в Его любви каждый день.

Этот урок о милости!

Божья любовь помогает нам расти физически, духовно и интеллектуально. Узнавая Бога лучше, мы возрастаем в Его любви каждый день.

Активная подготовка

Семена

Вам понадобятся: различные семена, растения или картинки с изображением семян. Принесите на урок семена различных растений. Постарайтесь, чтобы было большое разнообразие. Если сможете, найдите горчичные семена. Поговорите с детьми о названиях семян, цветов, о том, где растут и т.д. По возможности, принесите растения или картинки с изображением растений, которым принадлежат семена, чтобы дети сравнили их размеры. Дети могут рассортировать семена в соответствии с цветом, формой, размером и т.д. Скажите:

— Подобно тому как семена вырастают в большие деревья, вы также растете. Иисус любит вас и желает, чтобы вы выросли сильными мальчиками и девочками. Кто может сказать, что необходимо растению для роста? (Вода, воздух, солнечный свет, питательные вещества.) Да, всем живым существам необходимы вода, воздух, солнечный свет, еда (питательные вещества). Что еще нужно людям, чтобы они хорошо росли? (Дождитесь ответа «любовь».) Да, вы правы. Людям нужна любовь. Кто любит нас? (Иисус, мама, папа, дедушка и бабушка, друзья и т.д.) Да, Иисус, подобно маме и папе, очень любит нас. Божья любовь помогает нам расти и становиться похожим на Него. Листья

 

Вам понадобятся: картон, ножницы, зеленая бумага, копии листьев, карандаши.

Скажите:

— Когда мы будем слушать нашу сегодняшнюю историю, нам понадобятся листья, которые мы сейчас и сделаем. Один листок будет большим, а другой — поменьше. Взрослый поможет вам вырезать ваши листочки. (Пусть дети вырежут оба листика. Взрослые помогают, если это необходимо.) Все вы сделали очень красивые зеленые листочки, которые пригодятся нам в сегодняшней истории. Эти листья напоминают мне о том, как растут люди. Листья становятся больше, и люди тоже. Мы вырастаем и становимся выше. Наш мозг также растет и узнает множество новых вещей. Знаете ли вы, что мы растем также и в еще одном направлении? Да, Божья любовь помогает нам расти и становиться похожими на Него.

Библейская история

Сценка

Вам понадобятся: небольшие семена, листья. Раздайте каждому ребенку по маленькому семечку разного размера и листья, которые они сделали.

 

Когда вы говорите Дети
Семя Растение   Дерево Приседают и показывают семена Становятся на колени и показывают листья Встают на цыпочки и поднимают вверх листья

 

Взрослый может помочь вам руководить детьми.

 

Рассказ

«Царство Небесное, — сказал Иисус, — похоже на горчичное семя (приседают и показывают семена)». Люди, слушавшие Иисуса, знали, что горчичное семя (приседают и показывают се) мена) — это крошечное, одно из самых маленьких семян (присе) дают и показывают семена) растений. Но когда человек высевает это семя (приседают и показывают семена) на поле, оно растет и растет до тех пор, пока не превратится в большое дерево (встают на цыпочки и поднимают вверх листья). Тогда прилетают птицы и вьют гнезда в его ветвях. Что имел в виду Иисус, когда сказал, что крошечное семя (приседают и показывают семена) похоже на Божью любовь? Может, Он подразумевал, что когда вы впервые обратились к Нему и пригласили Его жить в вашем сердце, Он посадил в нем семя (приседают и показывают семена) Своей любви? Всякий раз, когда вы слушаете библейские истории или просите Иисуса пре' бывать в вашей жизни, растение (становятся на колени и пока) зывают листья) становится больше и сильнее. Вскоре каждый сможет увидеть его и узнать, что в ваших сердцах есть Божья любовь. Люди захотят быть с вами подобно птицам, вьющим гнезда в ветвях горчичного дерева (встают на цыпочки и поднимают вверх листья). Может быть, именно это и имел Иисус в виду, когда говорил о том, что Царство Небесное подобно горчичному семени (присе) дают и показывают семена). А может, Он имел в виду, что каждый человек, который знает о Его любви, подобен маленькому горчичному семени (приседа) ют и показывают семена). Но если он рассказывает другим людям об Иисусе, растение (становятся на колени и показывают листья) начинает расти и становится больше. Всякий раз, когда человек делится историей из Библии или рассказывает кому-то о любви Иисуса к ним, растение (становятся на колени и покзывают листья) становится еще выше. Когда все, любящие Иисуса, расскажут о Нем остальным, тогда растение (становятся на колени и показывают листья) превратится в дерево (встают на цыпочки и поднимают вверх листья). Все больше и больше людей захочет узнать об Иисусе, подобно тому, как люди хотят отдохнуть в прохладной тени дерева (встают на цыпочки и поднимают вверх листья), а птицы свить свои гнезда в его ветвях. Это ли имел в виду Иисус, когда сказал, что крошечное семя (приседают и показывают семена) подобно Божьей любви? Может, Иисус имел в виду две вещи. Божья любовь — это крошечное семя (приседают и показывают семена), растущее в вашем сердце всякий раз, когда вы узнаете что-то новое об Иисусе и ежедневно просите Его пребывать в вашей жизни. Царство Небесное становится все больше и больше, когда кто-то еще узнает о Божьей любви.

Спросите:

— Что вы умеете делать теперь, чего не умели делать, когда были совсем маленькими? Покажите. (Бегать, разговаривать, есть и т.д.) Что вы знаете об Иисусе теперь, чего не знали, когда были совсем маленькими? (Он любит меня, заботится обо мне, Его любовь помогает мне расти.) Что вы можете делать с Иисусом теперь, чего не могли делать, когда были совсем маленькими? Покажите. (Молиться, славить Его, рассказывать о Нем людям, петь о Нем.) Все вы вырастете и узнаете больше об Иисусе и Его любви к вам. Изучение Библии

Вам понадобится Библия. Откройте Библию на Мф. 13:31, 32. Покажите на текст.

Скажите:

— Вот здесь, в Библии, записана наша сегодняшняя история. Прочтите стихи вслух. Подобно тому как маленькие семена вырастают в большие деревья, мы возрастаем в Божьей любви. Чем больше мы узнаем о Его любви, тем более похожими на Него мы становимся.

Памятный стих

Вам понадобится Библия. Откройте свою Библию на Матфея 6:20,21

Скажите:

— Вот здесь, в Библии, находится наш памятный стих. Прочтите текст вслух. Используйте движения, заучивая памятный стих наизусть. Повторяйте ритмично, используя движения, пока дети не выучат стих.

Молитва

Попросите детей повторить за вами слова простой молитвы: «Благодарим Тебя, Иисус, за то, что Ты помогаешь нам расти. Мы хотим быть похожими на Тебя. Аминь».

Закрепление урока

Поделись с другим

Скажите:

— Один из вас будет водящим. Остальные сядут на пол. (Учитель выбирает водящего.) Иисус любит тебя! (Это скажите ребенку.) А теперь (имя ребенка) пойди и скажи другому ребенку о том, что Иисус любит его. Пусть тот, кому ты скажешь эти слова, встанет. (Ребенок выполняет задание. Теперь стоят уже два ребенка.) Подойдите, пожалуйста, к другим двум ребятам и скажите им о том, что Иисус любит их. (Дети выполняют зада' ние. Теперь стоят четверо детей.) (Продолжайте игру до тех пор, пока не встанут все дети. Затем скажите, что все дети могут сесть.)

Спросите:

— Что произошло во время игры? (Задавайте вопросы до тех пор, пока дети не ответят: чем больше детей поделились любовью Иисуса, тем больше детей встало и поделилось с другими.) Давайте встанем в большой круг. Когда началась игра, стоял только один человек. Сейчас посмотрите на всех, узнавших о любви Иисуса. Это подобно большому-большому горчичному дереву.

Применение урока

Горчичное семя

Вам понадобятся: открытки с горчичным семенем (подготовьте сами), небольшие семена (горчичное, если возможно), клей. Приготовьте заранее копии открытки с горчичным семенем для каждого ребенка. Дайте каждому ребенку по горчичному семени (или другое маленькое семя), чтобы приклеить его на открытку. Прочтите детям написанное на открытке. Попросите их подарить ее кому-либо сегодня.

Спросите:

— Что вы скажете тому человеку, которому будете дарить свою открытку? Расскажите ли вы ему историю Иисуса о горчичном семени? Как вы думаете, что этот человек вам ответит? На следующем занятии расскажите, как все прошло.

Заключение

Спойте песенку. Помолитесь и попросите детей повторять за вами: «Иисус, благодарим Тебя за то, что ты учишь нас тому, что Божья любовь помогает нам расти и быть похожими на Него. Аминь»

День: «Моменты тишины»

РАСПОРЯДОК ДНЯ.

28.06.2017 среда

Библейский текст дня: Марка 4:39 (группа 3 – 5лет),

«И, встав, Он запретил ветру и сказал морю: умолкни, перестань. И ветер утих, и сделалась великая тишина.» .(младшие группы 3 – 5 лет),

Утреннее размышление.

Лодка на дереве.

В далекой стране, котора называется Филиппины, часто случаются ураганы и наводнения. Однажды один мальчик вместе со своим папой отправился на рыбалку. Они уплыли на лодке далеко в море и не слышали предупреждения об урагане. Вдруг погода резко изменилась, подул сильный ветер и поднялись волны. Мальчик и его папа ничего не могли поделать, волны швыряли их лодку, как ореховую скорлупку. Отец и сын держались изо всех сил и молились, чтобы Господь их спас. Знаешь, что произошло? Огромная волна подхватила их лодку и вынесла их на берег, прямо на макушку мангового дерева. Лодка застряла в ветвях дерева, а волна откатилась назад в море. Мальчик и папа были спасены! После бури они спустились вниз, а обломки их лодки так и остались на макушке дерева, напоминая всем жителям деревни о том как Иисус спас их.

Наша молитва:

Библейский урок (6 - 7 лет)

Сильный шторм

Тексты для изучения: Лк. 8: 22—25; Мк. 4:35—41

Памятный стих: Марка 4:39

«И, встав, Он запретил ветру и сказал морю: умолкни, перестань. И ветер утих, и сделалась великая тишина.».

Цели урока узнать, что Иисус хочет, чтобы дети тоже рассказывали о Нем другим;

почувствовать, что Иисус любит их так же сильно, как любил Своих учеников;

откликнуться, помогая другим и рассказывая им об Иисусе.

Главная мысль: мы служим другим, когда помогаем им.

Подготовка к уроку

Обзор урока

Иисус с учениками плывут в лодке. Начинается сильный шторм. Иисус безмятежно спит, а ученики находятся в отчаянии и страхе. Они будят Иисуса и просят помочь им. Иисус повелевает стихии умолкнуть, и шторм прекращается.

Этот урок о служении!

Безопасны или нет

Вам понадобятся: коробка или сумка; настоящие или игрушечные предметы повседневного пользования, с которыми детям опасно играть и которые не представляют для них опасности (газовая плита, мягкие игрушки, спички

и т. д.) или картинки с их изображением.

До урока сложите все предметы в коробку или сумку.

Скажите:

— Сегодня мы поговорим с вами о безопасных (хороших) и опасных (плохих) вещах для детей. Я принесла с собой кое какиепредметы и буду сейчас показывать их вам, а вы должны будетемне сказать, опасны (плохие) они для детей или нет (хорошие).

Показывайте детям предметы, пусть они отвечают вам.

Подчеркните, что детям следует избегать опасных предметов. Разложите предметы в два места—безопасные в одно, а опасные — в другое (хорошие/плохие).

Спросите:

Как вы себя чувствуете, когда что то причиняет вам боль? Почему мамы и папы учат детей быть подальше от опасных предметов? (Укажите на разные предметы. Они любят нас и хотят уберечь нас.) Что вы сделаете, когда увидите, что кто то играет с опасными предметами? (Поднимайте и показывайте по одному предмету.) Как вы можете помочь другим быть в безопасности?

Скажите:

— Иисус любит нас и хочет, чтобы мы были в безопасности. Иисус хочет, чтобы и другие люди были в безопасности. И мы можем помочь им в этом.

Время молитвы.

Попросите детей подумать о том, как мы можем послужить Иисусу. Помолитесь вместе: Иисус, мы хотим быть Твоими помощниками. Пожалуйста, помоги нам в этом. (Если есть такая возможность, пусть каждый ребенок попросит помощи у Иисуса послужить Ему.) Аминь.

Библейская история

Сценка Скотч; вырезанные из бумаги волны; темное одеяло или простынь; костюм библейских времен для «Иисуса», Сделайте контур лодки на полу при помощи скотча.

Спросите:

—Кто из вас плавал когда нибудь в лодке? Вам понравилось? Что вы испытывали? Сегодня мы с вами «покатаемся» на лодке. Подойдите ко мне, пожалуйста. (Подождите — пока дети подойдут.) А теперь садитесь в нашу «лодку». (Пусть «Иисус» сядет на другом конце «лодки». Начните рассказ.)

Рассказ

Однажды Иисус с учениками плыл в лодке. Целый день Он учил и исцелял людей и теперь нуждался в отдыхе. Он попросил Своих друзей, учеников, перевести Его на другой берег озера. Была ночь. (Пусть несколько помощников подержат над

«лодкой» темное одеяло, чтобы изобразить ночь.) Лодку покачивало на волнах. (Покачайтесь спокойно из стороны в сторону, пусть дети делают то же.)

Иисус очень устал и поэтому быстро заснул. (Взрослый, играющий роль Иисуса, пусть ляжет в «лодке» и притворится спящим.)

Но вот через некоторое время подул прохладный ветерок. (Пусть помощники тихонько взмахнут одеялом.) Потом ветер стал усиливаться, темные тучи заволокли все небо. (Пусть помощники опустят одеяло пониже и сильно взмахнут им.) Волны становились больше. (Раскачивайтесь сильнее.) Вода стала попадать в лодку. Ученикам стало очень страшно. А что же Иисус? («Иисус» спокойно продолжает «спать».) Иисус ничего не боялся! Он спокойно спал, потому что верил, что Бог рядом и всегда готов защитить!

Ученики решили разбудить Иисуса. Кто хочет разбудить «Иисуса»? (Разрешите кому -нибудь из детей разбудить «Иисуса».) Как вы думаете, что они сказали Иисусу? (Пусть дети ответят.) Иисус проснулся и огляделся. Он увидел, как напуганы ученики. Он не хотел, чтобы они боялись, и поэтому… Как вы думаете, что Он сделал? (Выслушайте ответы.) Иисус встал и запретил ветру, дождю и волнам, и они перестали. Все так

и произошло! (Пусть взрослые перестанут изображать шторм и поднимут одеяло высоко над головами детей.) Ветер перестал дуть. Дождь — идти. Исчезли огромные волны.Наступила тишина. Озеро стало спокойным.Ученики больше не боялись! Иисус спас их! Сегодня Иисустак же служит и нам, помогая во всем. И Он хочет, чтобы и мы

служили другим, помогая им.

Спросите:

— Как вы думаете, как чувствовали себя ученики, когда они пытались вычерпать воду из лодки, а вокруг поднимались огромные волны? Как они себя почувствовали после того, как Иисус остановил шторм? Почему Он это сделал?

Скажите:

— Иисус любил учеников и хотел их спасти. Иисус любит и нас. Он хочет, чтобы и мы были в безопасности. Он хочет, чтобы и мы помогали другим быть в безопасности.

Памятный стих

Откройте Лк. 8. Укажите на стихи 22—25.

Скажите:

—Вот здесь в Слове Божьем, Библии, записана наша история.

Скажите:

— А здесь записан наш памятный стих (Используйте движения, когда будете разучивать памятный стих)

Марка 4:39 «И, встав, Он запретил ветру и сказал морю: умолкни, перестань. И ветер утих, и сделалась великая тишина.».

Закрепление урока

В чьей обуви?

Вам понадобятся: пара сандалий; обувь разных размеров и фасонов (и взрослая, и детская).

Скажите:

—В нашей семье очень много человек! У нас есть мамочки, папочки, бабушки, дедушки, братья и сестры.

Спросите:

—Когда мы упадем и нам больно, кто спешит к нам? Мама?

Скажите:

—Обуйте туфли, которые носят мамы. Давайте поблагодарим Бога за маму. (Коротко помолитесь.) У нас есть особенная пара обуви. Поднимите сандалии. Когда жил Иисус, люди не носили такую обувь, как в наши дни. Они носили сандалии. Иисус тоже носил сандалии. Когда вы напуганы, или вам больно, вспомните об Иисусе, Который может помочь. Давайте поблагодарим Иисуса за постоянную любовь и заботу о нас. Коротко помолитесь. (Пусть все дети примерят каждую пару обуви в ходе занятия.)

Спросите:

—Что мы чувствуем, когда упадем или поранимся? Что помогает нам почувствовать себя лучше, когда мы напуганы или, когда нам больно? (Крепкое объятие, когда возьмут за руку, перевяжут рану, молитва, мысль о том, как силен Иисус, веселая картинка, улыбка.)

Применение урока

После бури

Бумага для рисования, материал для творчества.

Используя материал для творчества, пусть дети нарисуют Иисуса и учеников в лодке, после того как буря утихла. Подскажите им изобразить мерцающие звезды, спокойную ровную поверхность воды, спокойных учеников в лодке. Жим другим, Заключение

Пригласите детей к молитве. Напомните, что Иисус всегда с нами, особенно тогда, когда нам грустно или страшно.

Молитва.

 

Утреннее размышление.

Ходить по воде.

Библия рассказывает нам историю о том, как Иисус и Петр ходили по морю. Иисус шел по воде, и Петр попросил, чтобы это чудо произошло и с ним. Знаешь, что ответил Иисус? «Иди!» Петр поверил слову Иисуса и пошел по воде. Интересно, что как только Петр засомневался, он начал тонуть. Так происходит и в нашей жизни. Бог хочет, чтобы мы верили Его словам и не сомневались. Тогда мы не будем ничего бояться.

Наша молитва:

Идущий по воде

Тексты для изучения: Мф. 14:22—32; Мк. 6:45—51; Ин. 6:16—21.

Памятный текст :), «Он же сказал: иди. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу…» Матфея 14:29

Цели урока: узнать, что Иисус может сделать невозможное для нас; почувствовать себя свободными от грехов; откликнуться, доверяя тому, что Иисус силен спасти нас.

Главная мысль: Взирая на Иисуса, мы спасаемся.

Этот урок о благодати!

Здесь заключён насущный урок о благодати: людям невозможно спастись самим.

Активная подготовка

Полоса препятствий

Вам понадобятся: препятствия, повязки на глаза. Найдите место с препятствиями. Расставьте детей парами. Одному ребёнку из пары наденьте повязку. Второй ребёнок должен провести его между препятствиями, держа партнёра за руку и успокаивая его, что всё будет хорошо и они благополучно пройдут препятствия. Через какое-то время дети меняются ролями.

Спросите:

— Когда на вас была повязка, вы боялись стукнуться о предметы? Доверяли ли вы вашему партнеру, когда он вёл вас? А если бы ваш партнёр был неуверен и испуган, вы бы ему поверили? Когда мы верим людям, которые заботятся о нас, мы доверяем им.

Скажите:

— Сегодня наш рассказ о Петре, который научился доверять Иисусу. Мы должны тоже научиться этому.

Молитва.

Продолжайте благодарить Бога за Его дар — спасение в Иисусе Христе. Попросите Духа Святого говорить к сердцам детей и направлять их взоры на Иисуса.

Библейская история

«Я всё ещё никак не могу поверить, что всё это произошло сегодня!»— сказал Пётр ученикам, вспоминая, как Иисус накормил огромную толпу. «У нас было всего несколько хлебов и рыбок!— восторгался он.— А Иисус накормил ими тысячи человек!» «Это удивительно!— добавил Иоанн.— Никогда не думал, что стану свидетелем такого чуда!» Лодка тихо скользила по глади воды, и ученики продолжали беседовать. Они обсуждали чудеса, сотворённые Учителем. Как бы им хотелось, чтобы сейчас Иисус сделал 69Себя царём! Но в конце дня, насытив тысячи человек хлебом, Он отослал от Себя учеников: «Садитесь в лодку и переправляйтесь на другой берег озера»,— сказал Он им. Остальных людей Иисус отправил по домам, а Сам нашёл тихое место, чтобы помолиться Отцу. Над озером стали собираться тучи. Поднялся ветер. Волны яростно ударяли в лодку. Опытные рыбаки налегли на вёсла. Они гребли усердно, но буря становилась всё сильнее. Разразился сильный шторм. Ученики продолжали грести, но лодку уносило от берега. В полночь Иисус увидел их отчаянную борьбу со стихией. Ветер вздымал волны всё выше и выше, угрожая погубить их. Тогда Иисус решил пойти к ним на помощь. Вдруг ученики увидели, как кто то идёт к ним прямо по воде. В страхе они закричали: «Смотрите! Кто то идёт по воде! Это призрак!» Они испугались, ведь никто из людей не может идти по морю, как по твёрдой земле. «Не бойтесь!— вдруг услышали они знакомый голос.— Это Я — Иисус!» Ученики были так потрясены и удивлены, что не знали, что им отвечать. Через несколько мгновений отозвался Пётр: «Если это Ты, Господи, повели мне прийти к Тебе». «Иди!»— твёрдо сказал Иисус. Он ободряющее улыбнулся Петру, который уже перекидывал ногу через борт лодки. Глядя прямо на Иисуса, Пётр пошёл по воде. Он сделал несколько шагов, а затем отвёл взгляд от Иисуса и обернулся, чтобы посмотреть на учеников. Должно быть, он думал: «Эй! Посмотрите на меня! Вы можете поверить в это?» Когда же он снова повернулся к Иисусу, то перед ним выросла огромная волна, которая закрыла от него Учителя. Почувствовав сильные порывы ветра, он испугался 70и начал тонуть. Мгновенно его смелость улетучилась. «Иисус!— закричал он.— Спаси меня!» Когда Пётр начал тонуть, сильные руки Иисуса подхватили его. «Маловерный, зачем ты усомнился? — спросил Он Петра. — Тебе нужно было смотреть только на Меня». Они вошли в лодку к притихшим ученикам. Ветер тут же утих, и волны исчезли. Маленькое рыбацкое судно спокойно направилось на другую сторону озера. Сегодня Иисус обращается к нам: «Взирайте на Меня! Я здесь, чтобы спасти вас! Вы сами не в состоянии этого сделать, но не беспокойтесь. Я могу спасти вас! Только доверьтесь Мне».

Спросите:

— О чём подумали ученики, увидев Иисуса? Что они подумали, когда Пётр пошёл по воде? Что чувствовал Пётр, когда начал тонуть?

— Как вы думаете, почему Петру захотелось пройтись по воде? А вам бы хотелось это сделать? Почему Пётр отвёл взгляд от Иисуса?

— Иисус спас Петра, н


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.178 с.