Место проведения – учебный магазин — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Место проведения – учебный магазин

2017-06-19 339
Место проведения – учебный магазин 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Критерии оценивания: Нет ответа в таблице – 0 баллов Правильный ответ в каждом столбце таблицы - 4балла

Пояснение ответа – 7 баллов

Максимальное количество баллов-35 баллов Менее 17 баллов- оценка «2» 18-21 баллов - оценка «3» 22-31 баллов - оценка «4»

Баллов - оценка «5»

Устное пояснение ответа

Данный товар выбран, так как он соответствует накладной, по цвету и толщине стенок черепка, по звуку можно определить принадлежность к виду керамического изделия.


Таблица эталон ответа

Характеристика образцов керамической посуды.

№ образца Наименование изделия Толщина стенок черепка Просвечиваемость, Цвет черепка Тембр звука Вид украшения Маркировка, сорт Вывод (фарфор, Фаянс, майолика)
  1.       Чайная пара     2 мм хорошая Высокий, длинный Усик Художественная роспись 1 сорт фарфор
  2.   Кофейная пара     3мм Не просвечивает, сероватый Звонкий, короткий Отводка, трафарет 2 сорт фаянс
  3.   Чайная пара   5 мм Не просвечивает, коричневый Звонкий. короткий Крытьё, роспись Не делится Гончарные изделия
Баллы              

 

Продавец, кассир- контролёр

ПМ.01Продажа непродовольственных товаров

Компетентностно-ориентированное задание № 4

Тема: Товароведная характеристика парфюмерных жидкостей.

Компетентностно-ориентированное задание диагностического характера, направленное на идентификацию парфюмерных жидкостей и представления их характеристик потребителю.

 

Цели задания оценить следующие компетенции

ПК 1.1.     Определять качество, комплектность количественные характеристики непродовольственных товаров У 1.1.1. Идентифицировать товары различных товарных групп. У 1.1.2. Оценивать качества по органолептическим показателям. У 1.1.3. Консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров. У 1.1.4. Расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу З 1.1.1. Факторы, формирующие и сохраняющие потребительские свойства товаров. З 1.1.2. Показатели качества, дефекты, градации качества, упаковка, маркировку и хранение непродовольственных товаров.  
ПК 1.3.   Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации У 1.3.1.Консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров. У 1.3.2. Идентифицировать товары различных товарных групп. У 1.3.3. Расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу. З 1.3.1. Факторы, формирующие и сохраняющие потребительские свойства товаров. З 1.3.2. Показатели качества, дефекты, градации качества, упаковка, маркировку и хранение непродовольственных товаров. З1.3.3. Закон «О защите прав потребителей»
ОК 7 Соблюдать правила реализации товаров в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами, стандартами и Правилами продажи товаров.  

Задание № 4

Содержание компетентностно-ориентированного задания:

В магазине косметических товаров к продавцу обратился молодой человек с просьбой подобрать духи для подарка маме на 45- летие. Ваша задача дать характеристику нескольким образцам парфюмерии и порекомендовать один из образцов покупателю.

Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.

Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственныхтоваров. Результаты занесите в таблицу.

Порядок выполнения задания

1. Рассмотрите ассортимент предложенных образцов парфюмерии.

2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполните таблицу

3.Поясните выбор данных товаров на основе данных таблицы

 

Время выполнения комплексного задания – 45 мин.

Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию

Место проведения – учебный магазин

 

Критерии оценивания: Нет ответа в таблице – 0 баллов Правильный ответ в каждом столбце таблицы - 4балла

Пояснение ответа – 7 баллов

Максимальное количество баллов-35 баллов Менее 17баллов-оценка «2» 18-21 баллов - оценка «3» 22-31 баллов - оценка «4»

Баллов - оценка «5»

 

 

Бланк ответазадания № 4

Оценка компетенций по профессии среднего профессионального образования

Продавец, кассир- контролёр


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.