Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-06-25 | 614 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
-/-(см. в7)
Проект Концепции нового учебно-методического комплекса по Всеобщей истории.
Новый УМК по всеобщей истории должен включать как учебник и пособия для школьников, так и методические материалы для учителей.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ
Наряду с вышеизложенными задачами настоящей Концепции, необходимо отметить следующие задачи УМК:
• создать условия для получения выпускниками прочных знаний по всеобщей истории;
• сформировать представление об основных этапах развития человечества и их преемственности;
• раскрыть суть исторического процесса как совокупности усилий многих поколений;
• сформировать представление о важности всех сторон жизни государства и общества в их взаимосвязи.
• представить мировой исторический процесс в тесной связи с историей России как его неотъемлемой части. Особое внимание при этом предлагается уделить тем народам и территориям, которые в те или иные исторические периоды находились в наиболее тесном взаимодействии с территорией и народами России.
• создать условия для реализации в рамках УМК самостоятельной познавательной деятельности учащихся и системно-деятельностного подхода как одного из ключевых методологических принципов ФГОС нового поколения.
«Дрофа-Вентана»
При доработке в учебниках линии реализованы:
-современный научно-методологический подход, учитывающий многофакторность исторического процесса, многообразие концепций современной исторической науки;
-отбор содержания с учетом его развивающего потенциала (возможностей формирования гуманистических качеств личности, патриотизма и гражданственности);
-возможность организации различных видов (включая исследовательскую) и форм (включая самостоятельную) познавательной деятельности;
|
-единство и преемственность методических подходов;
-воспитательный потенциал курса;
В соответствии с ФГОС, целями и задачами обучения линия выступает инструментом обучения, с помощью которого может осуществляться и самообразование учеников.
Изучение всеобщей истории по учебникам линии позволяет обучающимся понять неразрывную связь поколений, осознать связь исторических событий и современности, предоставляет каждому ученику возможность идентифицировать себя как гражданина России.
Курс создает условия для:
-усвоения определенного объема знаний о конкретных исторических периодах и цивилизациях;
-осознания сущности исторического движения к современному миру;
-включения исторического опыта человечества в структуру субъективного личностного опыта молодых людей.
Авторы УМК по всеобщей истории издательства «Дрофа-Вентана»: А.А. Вигасина, О.С. Сороко-Цюпы: Е.В. Агибалова, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина, Г.И. Годер, Г.М. Донской И.С. Свенцицкая, А.О. Сороко-Цюпа, О.С. Сороко-Цюпа (участие в создании умк «Просвещения»), А.Я. Юдовская
«Русское слово»: О.Ю. Стрелова, Н.В. Загладина, Л.А. Пашкина, Т.Д. Стецюра,
«Просвещение»: А.А. Вигасин(Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс), Юдовская А. Я., Баранов П. А., Ванюшкина Л. М. / Под ред. Искендерова А. А.(Всеобщая история. История Нового времени. 1500-1800. 7+8… класс.) Агибалова Е. В., Донской Г. М.
Вопрос 9. Цели исторического образования с точки зрения ФГОС-2. Результаты в обучении истории.
Главная цель изучения истории в современной школе — образование, развитие и воспитание личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности.
Задачи изучения истории в основной школе:
· формирование у молодого поколения ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации в окружающем мире;
|
· овладение учащимися знаниями об основных этапах развития человеческого общества с древности до наших дней в социальной, экономической, политической, духовной и нравственной сферах при особом внимании к месту и роли России во всемирно-историческом процессе;
· воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству — многонациональному Российскому государству, в соответствии с идеями взаимопонимания, толерантности и мира между людьми и народами, в духе демократических ценностей современного общества;
· развитие способности учащихся анализировать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, руководствуясь принципом историзма, в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловленности;
· формирование у школьников умений применять исторические знания для осмысления сущности современных общественных явлений, в общении с другими людьми в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе.
Требования к результатам обучения и освоения содержания курса по истории
Предполагается, что в результате изучения истории в основной школе учащиеся должны овладеть следующими знаниями, представлениями, умениями:
1. Знание хронологии, работа с хронологией:
2. Знание исторических фактов, работа с фактами:
3. Работа с историческими источниками:
· читать историческую карту с опорой на легенду;
· проводить поиск необходимой информации в одном или нескольких источниках (материальных, текстовых, изобразительных и др.);
· сравнивать данные разных источников, выявлять их сходство и различия.
4. Описание (реконструкция):
· рассказывать об исторических событиях, их участниках;
· характеризовать условия и образ жизни, занятия людей в различные исторические эпохи;
· на основе текста и иллюстраций учебника, дополнительной литературы, макетов и т. п. составлять описание исторических объектов, памятников.
5. Анализ, объяснение:
· различать факт и его описание;
· соотносить единичные исторические факты и общие явления;
· называть характерные, существенные признаки исторических событий и явлений;
· раскрывать смысл, значение важнейших исторических понятий;
· сравнивать исторические события и явления, определять в них общее и различия;
· излагать суждения о причинах и следствиях исторических событий.
6. Работа с версиями, оценками:
7. Применение знаний и умений в общении, социальной среде:
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!