Эксперимент первый (ноябрь 2014) — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эксперимент первый (ноябрь 2014)

2017-06-20 347
Эксперимент первый (ноябрь 2014) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Эксперимент второй (ноябрь 2015)



 



 

 




 

 


 

 




6.2 Приложение 2. Рабочие листы уроков

Рабочий лист №1

 

 

Рабочий лист №2

 

 

Рабочий лист №3

 

 


6.2.4 Рабочий лист №4


Приложение 3. Анкеты учителей

Анкета для учителей школы (1А)

 

  1. Считаете ли Вы, что нужно проводить работу по стихосложению в Вашем классе?

Нет

 

  1. Обращаете ли Вы внимание на рифму при работе по стихосложению?

Нет

 

  1. Как Вы проводите эту работу: коллективно или индивидуально?

-

 

  1. Нравится ли эта работа детям?

-


Анкета для учителей школы (1B)

 

  1. Считаете ли Вы, что нужно проводить работу по стихосложению в Вашем классе?

Нет

 

  1. Обращаете ли Вы внимание на рифму при работе по стихосложению?

Нет

 

  1. Как Вы проводите эту работу: коллективно или индивидуально?

-

 

  1. Нравится ли эта работа детям?

-

 


Анкета для учителей школы (1C)

 

  1. Считаете ли Вы, что нужно проводить работу по стихосложению в Вашем классе?

Нет

 

  1. Обращаете ли Вы внимание на рифму при работе по стихосложению?

Нет

 

  1. Как Вы проводите эту работу: коллективно или индивидуально?

-

 

  1. Нравится ли эта работа детям?

-

 


Анкета для учителей школы (1D)

 

  1. Считаете ли Вы, что нужно проводить работу по стихосложению в Вашем классе?

Нет

 

  1. Обращаете ли Вы внимание на рифму при работе по стихосложению?

Нет

 

  1. Как Вы проводите эту работу: коллективно или индивидуально?

-

 

  1. Нравится ли эта работа детям?

-

 


Анкета для учителей школы (1E)

 

  1. Считаете ли Вы, что нужно проводить работу по стихосложению в Вашем классе?

Нет

 

  1. Обращаете ли Вы внимание на рифму при работе по стихосложению?

Нет

 

  1. Как Вы проводите эту работу: коллективно или индивидуально?

-

 

  1. Нравится ли эта работа детям?

-

 


Анкета для учителей школы (2A)

 

  1. Считаете ли Вы, что нужно проводить работу по стихосложению в Вашем классе?

Нет

 

  1. Обращаете ли Вы внимание на рифму при работе по стихосложению?

Нет

 

  1. Как Вы проводите эту работу: коллективно или индивидуально?

-

 

  1. Нравится ли эта работа детям?

-

 


Анкета для учителей школы (2B)

 

  1. Считаете ли Вы, что нужно проводить работу по стихосложению в Вашем классе?

Нет

 

  1. Обращаете ли Вы внимание на рифму при работе по стихосложению?

Нет

 

  1. Как Вы проводите эту работу: коллективно или индивидуально?

-

 

  1. Нравится ли эта работа детям?

-

 


Анкета для учителей школы (2C)

 

  1. Считаете ли Вы, что нужно проводить работу по стихосложению в Вашем классе?

Нет

 

  1. Обращаете ли Вы внимание на рифму при работе по стихосложению?

Нет

 

  1. Как Вы проводите эту работу: коллективно или индивидуально?

-

 

  1. Нравится ли эта работа детям?

-

 


Анкета для учителей школы (2D)

 

  1. Считаете ли Вы, что нужно проводить работу по стихосложению в Вашем классе?

Да

 

  1. Обращаете ли Вы внимание на рифму при работе по стихосложению?

Да

 

  1. Как Вы проводите эту работу: коллективно или индивидуально?

Коллективно и индивидуально

 

  1. Нравится ли эта работа детям?

Да

 


Анкета для учителей школы (3A)

 

  1. Считаете ли Вы, что нужно проводить работу по стихосложению в Вашем классе?

Нет

 

  1. Обращаете ли Вы внимание на рифму при работе по стихосложению?

Нет

 

  1. Как Вы проводите эту работу: коллективно или индивидуально?

-

 

  1. Нравится ли эта работа детям?

-

 


Анкета для учителей школы (3B)

 

  1. Считаете ли Вы, что нужно проводить работу по стихосложению в Вашем классе?

Нет

 

  1. Обращаете ли Вы внимание на рифму при работе по стихосложению?

Нет

 

  1. Как Вы проводите эту работу: коллективно или индивидуально?

-

 

  1. Нравится ли эта работа детям?

-

 


Анкета для учителей школы (3C)

 

  1. Считаете ли Вы, что нужно проводить работу по стихосложению в Вашем классе?

Да

 

  1. Обращаете ли Вы внимание на рифму при работе по стихосложению?

Иногда, когда она явно видна

 

  1. Как Вы проводите эту работу: коллективно или индивидуально?

Коллективно

 

  1. Нравится ли эта работа детям?

Сказать не могу

 


Анкета для учителей школы (3D)

 

  1. Считаете ли Вы, что нужно проводить работу по стихосложению в Вашем классе?

Нет

 

  1. Обращаете ли Вы внимание на рифму при работе по стихосложению?

Нет

 

  1. Как Вы проводите эту работу: коллективно или индивидуально?

-

 

  1. Нравится ли эта работа детям?

-


Анкета для учителей школы (3E)

 

  1. Считаете ли Вы, что нужно проводить работу по стихосложению в Вашем классе?

Нет

 

  1. Обращаете ли Вы внимание на рифму при работе по стихосложению?

Нет

 

  1. Как Вы проводите эту работу: коллективно или индивидуально?

-

 

  1. Нравится ли эта работа детям?

-

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.