Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-06-19 | 711 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Эффектив. обуч зависит от прав выбора и умелого примен. методов обучения. Выбор методов и эффективн. их применен в обучении обусловл. целями и задачами воспит-я, содерж. учеб работы, уровнем общего развит, индивид особ-ми учеников, наличием усл провед уроков, подгот и педагог мастерством учителя. 1этап- ознакомл. с разуч.приемом. Задача- создание представлен о конкр приеме, получ. двигат ощущений при опробывании технич. приема.Методы:- словесно-наглядный. Он основн. на данн. этапе и реализ. через методич. приемы: объясн, рассказ, беседа, показ. Объясн.должно быть кратким и понятн. для учеников. Показ учителя-образцовым. Обычно показ чередуется с объяснен.На 1этапе примен-ся также пробные попытки занимающихся выполнить технич. прием. 2 этап- изуч. Технич. приема и тактич. действ в упрощен. усл. Задача- овладен.правил. структ выполняемого двигат дейст.Методы:метод целостн. обуч.-занимающиеся выполн. технич прием с без расчленения его на части. Это создает более полное представлен об изучаемом действии и дает хорошую логич. основу для формир.двигат.навыка.Расчленен. метод -обуч по частям: технич.прием разделяют на составные части, выделяя то, что труднее дается занимающимся. Не нужно задержив. на изуч.частей приема, надо быстрее подвести занимающихся к выполн.целостн движ-я. При первонач. обуч.важно облегч.усл. выполн. технич.приема, не нарушая его структуры. Успех обуч. на этой стадии во многом зависит от прав подбора подводящ. упр. Важно довести до сведения заним-ся результат выполн.технич. приема с указанием осн. ошибки.3 этап- изуч. приема и тактич действия в усложнен.усл. Задача- подгот. к свобод выполнен в игровых усл. Методы:метод упражнений (повторный). Только многократн. повтор обеспеч-т становление и закрепл навыков и знаний. Повторность предполаг. Изменен. усл (их постепен усложн) с целью формир. гибкого навыка. Решаются задачи закрепл. Технич. приемов и развития спец физических ка-чв;игровой метод..4этап- закрепл. приёма и тактич действия в учебн игре. Задача- привитие навыков рациональн. использ.технич.приема и тактич действия в игре. Методы:анализ выполнен движ-ий,спец.задания в уч.игре,игровой метод соревнов.метод.
|
Классификация тактики игры в волейбол.
Тактика игры- совокупность индивидуал.,групповых,и командных тактич. действий направленных для ведения борьбы конкретным условным противником, определенным соперником.
Тактика нападения: 1.индивидуальная-без мяча(перемещиение из старт.стойки); с мячом(выполнение приему с имитацией и без имитации)
2. Групповые действия-взаимод.двух игроков внутри линии и между линией, и взаимод.3-4 игроков внутри линии и между линиями(в 3 касания, со второй передачи)3. Командные действ.-взаимодейст.игроков при приеме подач, при организ.контратаки-в нападении через игрока перед.линии, и в нападении через выходящего игрока задней линии(с первой передачей из откидки, со второй передачи).
Тактика защиты:1.индивидуальн.действия-без мяча(перемещение из старт.стойки); с мячом(выполнение приема с имит.и без.).2. групповые действия-взаимод.2-х игроков внутри линии и между линиями; взаимод.3-4-х игроков внутри линии и между линиями(при двойном и тройном блокировании, при приеме ударов и перестраховке).3. Командные действия-взаимодейст.игроков при организ.защиты после своей подачи; взаимод.игроков при организ.защиты против контратаки-в защите при страховке игроков передней и задней линии(одним игроком и двумя).
65.Тактика защиты. Индивидуальные,групповые,ком-е действия. Индивид. действия подраздел. На-действия без мяча и с мячом. Групповые д-я состоят из взаимодействя нескольких игроков внутри линий и между линиями. Командные де-я сост. Из 1. взаимодейств. Ком-ы против атаки противника,против своей задачи. 2. взаимод-е ком-ы против контратаки прот-ка. Из этих ком-х дейст-й вытекают системы защиты. В волейбол. 3 сис-ы защиты: 1защита от страх-ей игроками передней линии.2-\\-\\- задней линии.3смешенная сис-а страховки.
|
66. Тактика нападения. Тактика нападения практически идентична, кроме Сист-ы нападения: 1с пасующим игроком передн. Линии. 2 с пасующим игроком из задней линии. Комбинации:крест при которой пути премещен. нападающ. нгроков пересекаются
волна прямой крест обратный крест
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!