Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-19 | 2123 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Тактика игры-это комплекс индивид., групп. и команд.действий, наиболее целесообразно исп.в игре.
Нападение: 1) индивидуальное.(уход, примен.броска, передач, вед.мяча и финты). Уход мож.быть скрытый. Открытый; примен.броска с открыт.и закр.позиции; примен передач открыто и скрыто, финты с перемещением, с передачей, с броском. 2) Групп.дейст.-параллельные, на стягивание и без стягивания. Скрестные-внутренний, внешний; Заслон: внутр.и внешн. 3) команд.действия: стремительные-отрыв и прорыв, позиция нападения-3-3, 4-2, поточно.
Защита. 1)Индивидуальная: опека игрокам без мяча-плотная и неплотная, и опека игрока с мячом-выход и отход, примен.отбора, примен.выбивания,примен.брокирования, финты.2)Групповые: подстраховка-при опеке, при блокировнии; переключение-сменой, передачей; разбор.3)Командная: личная защита-с переключ.и без, защита зонная: 6-0, 5-1, 4-2, 3-3, 2-4; смешанная: 5-1, 4-2.
АНАЛИЗ ТАКТИЧЕСКИХ СИСТЕМ НАПАДЕНИЯ
Уход - индивидуальное тактическое действие, с помощью которого нападающие освобождаются от опеки противника и занимают выгодную позицию для дальнейшего ведения игры. Применение броска. Все броски можно применять с открытых и закрытых позиции. Броски должны быть резкими, с вращением мяча, восходящей траекторией полета мяча. Выбирая способ броска, нападающий должен учитывать особенности вратаря.
подготовке броска и от защитника, и от вратаря. Укрываясь от вратаря за защитником, нападающий выполняет бросок в наиболее короткий промежуток времени. Главное - не дать защитнику возможность применить какой-либо контрприем. Вратарь же видит, откуда вылетает мяч.
Применение передачи. При передаче мяча необходимо учитывать позиции партнера, скорость и направление его перемещения, близость опекающего игрока. Открытые передачи,Скрытые передачи Применения ведения-ведения. Начинать ведение следует, непременно поставив перед собой конкретную задачу использования этого приема: 1) обвести защитника и атаковать ворота, 2) применив ведение, как можно ближе подойти к зоне вратаря для завершающего броска. 3) заставить опекать себя нескольких защитников, чтобы затем отдать мяч для завершения атаки свободному от опеки партнеру. Финты - действия нападающего, состоящие из неожиданно начатых и прерванных приемов игры, направленные на дезориентирование защитника и потерю им готовности к противодействию основному приему.
|
Финты перемещением, - применяются- нападающим для того, чтобы освободиться от опеки защитника. Эти финты выражаются в смене направления и темпа движениям Финт передачей применяется, чтобы: 1) отвлечь внимания защитника от партнера, с которым нападающий задумал взаимодействовать (показать передачу одному, а отдать другому); 2) переключить внимание защитника и вратаря на партнера, чтобы самому воспользоваться ситуацией для ухода от атаки ворот (показать передачу, а самому уйти с ведением мяча или сделать бросок).)Финт броском применяется: 1) дли выведения из стойки готовности защитника и вратаря (замах на бросок сверху, бросок сбоку); 2) чтобы защитник сменил позицию, гг.е., сделал выход (замах на бросок - уход с ведениями мяча; замах на бросок - передача мяча освободившемуся партнеру).1 Групповые действия. Параллельные действия - вид групповых действий нападения, при которых пути движения нападающих при атаке не пересекаются. Можно выделить два способа этого взаимодействия в зависимости от задач, которые ставят перед собой нападающие: или взаимодействовать, держа защитников на определенном расстоянии друг от друга, или заставить их близко сойтись.
Скрестные действия - вид групповых действий, при которых пути движения или направления движения партнеров пересекаются при атаке. Окрестные действия бывают внутренние и внешние.
|
Заслон - вид действия, при котором один из нападающих преграждает путь опекающему игроку. Внутренний заслон - действия, при которых преграждающий находится между партнером и опекуном на линии атаки партнера. Внешний заслон - взаимодействие, при котором преграждающий находится на линии атаки партнера, справа или слева от защитника.
Заслоны бывают: без ухода, с уходом, с сопровождением.
Стремительное нападение - вид командных действий против разрозненных защитников.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!